Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Можно считать эту скорость, для лодки, наиболее экономичной?

На сколько может притормаживать лодка при скорости 22 км. Можно конечно двигаться и на 25,5 км , но режим работы мотора менее экономичный.

Давайте исходить из того, что мотор работает не на пределе.
А это мотор???:hmm:Где-то от 5 лс.
Прикинем обороты на вертикальном валу, на горизонтальном с учетом редукции. Получим скорость поступательного хода винта. Уберем проскальзывание, вызванное сопротивлением корпуса, винта и дейдвуда. И получим, сколько реальноможет тащить корпус данный мотор.
Буксировочное сопротивление, о котором так долго говорили большевики, точнее график кривой выглядит так. Прогресс 2 наиболее близок по обводам и по загрузке к пневматике.
На графике отмечена область прохождения горба (сопротивления - самая неэкономичная область) и точка наименьшего сопротивления - начало режима глиссирования.
 

Вложения

  • 128252_8553.gif
    87.6 КБ · Просмотры: 310
    128252_8553.gif
Гидрокрыло на легкую ПВХ
профессиольнально подскажет?
?

Не подскажет...
По СПК были лекции и лабы, но считать подобные вещи нужды не было. На Казанку М ставили крылья, которые привезли из Горького (КБ Алексеева).
Не думаю, что кто-то (в мире) занимался теоретическим обоснованием подобных крыльев на АКП. Думаю, что все делалось на "выпуклый военно-морской взгляд".
С точки зрения пропорции подъемной силы и лобового сопротивления, лучше меньший размах.

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Ничуть не будет отступлением от темы приведение своей лодки в более-менее порядок (жесткое днище ( и то, способы этого надо в тьюнинге),
Нет необходимости в жестком днище. Вся прелесть пневматики в том, что она имеет упругую деформацию.
Для глиссирования очень важен участок днища от миделя и до транца. Если он кривой, с волнами по линии приклейки, то никакими танцами с бубнами лодку не разогнать. Его нужно натянуть, расправить, и обеспечить нормальный срыв потока с транца.
Если лодка имеет рубленную форму баллона, то даже на маленькой волне, благодаря этим углами ее будет больше подтормаживать, чем лодку с плавным кроем. И если ты накладкой на АКП пытаешься ловить блох, то углы на баллоне в совокупности с днищем, отгрызают очень порядочно.
Пластиковый винт на Мерках и Тохах имеет на десятки процентов меньший КПД, чем алюминий.
Карбы мелких моторов настроены на фабриках, чтобы нормально заводиться, но никак не на максимальную отдачу мощности.
Вот где реальный задел. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На графике отмечена область прохождения горба (сопротивления - самая неэкономичная область) и точка наименьшего сопротивления - начало режима глиссирования.

Прокоментируйте пожалуйста график., а то не все учились (к сожалению). Какие обороты двигателя (Нептун 23) на скорости 21 км и 26 км (минимум).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может проще в момент кобры максимально сместиться вперед. Так потери максимальной скорости точно не будет.
Надоело скакать!потеря скорости не пугает,да и загрузки больше говорят с крылом берут,говорили и 2 тушки на глисс вытягивает)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Надоело скакать!потеря скорости не пугает,да и загрузки больше говорят с крылом берут,говорили и 2 тушки на глисс вытягивает)

Не ждите чуда от крыла. Кобру уберет (почти), загрузку чуть больше ( плюс 10 - 20 кг) вытянет. Скорость мак на 1 - 2 км может упасть. Пластина плоская, или крылышки повторяют килеватость транца (но не больше). Настройки можно не сразу поймать. Пробуйте.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я думаю, что на самом горбе переходного режима, или с выходом на глисс, а это 18-22 км/ч крыло с загибом тормозить не будет, скорость не упадет, загиб должен даже увеличить КПД крыла, его подъемную силу. Это при указанных скоростях. При скоростях выше 25-30 км/ч - КПД крыла с загибом упадет, чем больше будет скорость, тем более явно будет выражаться эффект торможения, потеря в максимальной скорости. Правда не существенно 1-3 км/ч. Для мелкомоторов это не страшно. Скорости не те!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я думаю, что на самом горбе переходного режима, или с выходом на глисс, а это 18-22 км/ч крыло с загибом тормозить не будет, скорость не упадет, загиб должен даже увеличить КПД крыла, его подъемную силу. Это при указанных скоростях. При скоростях выше 25-30 км/ч - КПД крыла с загибом упадет, чем больше будет скорость, тем более явно будет выражаться эффект торможения, потеря в максимальной скорости. Правда не существенно 1-3 км/ч. Для мелкомоторов это не страшно. Скорости не те!

Можно пробовать с загибом и без. Лично я пробовал и загиб (совсем минимальный) УБРАЛ.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Загиб может помочь в случае, когда нога мотора стоит на последней дырке к транцу, но еще немного не хватает, чтоб вывесить мотор правильно. В этом случае обычно используют клинья, вот загиб поможет обойтись без них. По логике...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Загиб может помочь в случае, когда нога мотора стоит на последней дырке к транцу, но еще немного не хватает, чтоб вывесить мотор правильно. В этом случае обычно используют клинья, вот загиб поможет обойтись без них. По логике...


По логике - загиб эффективен при кобре, но тормоз на скорости.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тему немного полистал и вижу, что многие не совсем понимают, о чем идет речь.
Во- первых, не все (это я так, еще мягонько) в курсе, что такое глиссирование. И по незнанию, выдают за глиссер, все, что угодно, ключая, водоизмещенку

Ну да,есть такое.У нас же форум не спортивных достижений и научных конференций.И уже где-то писал,что глиссирование - это не скорость,а способ передвижения.А способы разные - Раздвигая воду,или скользя по ней,или даже слегка раздвигая,но уже и частично скользя...:rjach:
Глиссировать можно и по асфальту на буксире,только тут возможны два режима - чистый глисс (иногда его касаясь) и переходный (касаясь постоянно с изменением количества точек касания) А вот асфальтоизмещения не происходит.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1726758&postcount=1163

...Я вот цифру в 25 км/ час, как начальную скорость глиссирования, услышал вообще в первый раз. Поскольку никаких ссылок приведено не было, хочется все-таки дождаться обоснованного комментария.
Пока ждете комментариев,позволю себе "встрять".Наверное,такая скорость из научной литературы прошлого века,когда никто и не думал
причесать все надувнушки под одну гребенку Дедушки Фруда(по причине отсутствия их массовости) с числом 3 по скорости. Ну как можно Касатку с относительно большой килеватостью равнять с плоскодонкой,
у которой Фруд,якобы, такой же ? Все просто. Число Фруда не дискретно,типа,
2 или 3,или 4. Наши некоторые надувнушки (то есть, случайно получившиеся "модели"),скорее всего имеют это число гораздо меньше трех.
Вот шутливые рассуждения на эту тему от 11 годаhttp://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1261880&postcount=5257
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Пока ждете комментариев,позволю себе "встрять".Наверное,такая скорость из научной литературы прошлого века,когда никто и не думал
причесать все надувнушки под одну гребенку Дедушки Фруда(по причине отсутствия их массовости) с числом 3 по скорости. Ну как можно Касатку с относительно большой килеватостью равнять с плоскодонкой,
у которой Фруд,якобы, такой же ? Все просто. Число Фруда не дискретно,типа,
2 или 3,или 4. Наши некоторые надувнушки (то есть, случайно получившиеся "модели"),скорее всего имеют это число гораздо меньше трех.
Признаться это была немного провокация с моей стороны. Чел написал почти все правильно по форме, но реально не написал ничего:thumbdown: Я тоже ждал, что он начнет рассуждать о числе Фруда, обсасывая цифру 3 - начало режима чистого глиссирования. Таких спецов, прочитавших только студенческий конспект, пруд пруди на просторах нашей необъятной Родины:D Он и привел график горба сопротивления для катера Прогресс, непонятно как привязав его к надувахам, полностью подтвердив свою квалификацию:thumbdown:. Хотя в литературе для легких катеров, куда несомненно относятся и надувахи, давно описано, что начало режима глиссирования может начинаться с показаний числа Фруда равным всего 0,8-1,0. Так что дедушка Фруд никак не устарел, а вот применять его число нужно с учетом всех внешних факторов. При таких числах Фруда, начало скорости глиссирования смещается к 18-20 км/час. И именно граница между переходным режимом и режимом чистого глиссирования является наиболее экономичным режимом движения лодки. Что собственно и пытаются добиться большинство посетителей этой ветки. Если бы разговор не вертелся только вокруг крыла, можно было бы порассуждать какой комплект и помощью чего, способен достичь этих показателей. А на каком даже пытаться не стоит. Но поскольку никто именно так задачу не ставит, то все и вертится вокруг одного и того же. В общем, я думаю, мы вряд ли дождемся грамотных консультаций "специалиста кораблестроителя" и придется по старинке все делать методом тыка:(. Гы, теперь мне понятно почему у нас подлодки тонут:eek:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
числа Фруда, закон Бернулле для меня тёмный лес(ПТУ№34) сёня пробовал свой комплект при правильной установке мотора и с фанерным дном. Сразу чувствуется что моторчику полегче.К сожалению скорость замерить не удалось, лять утопил навигатор один стиус в руках остался.
Кстати забыл написать, ранее покалдовал с заслонкой карба и мощность немного поднялась. Теперь наверно надо подумать о винте. Народ подскажите на садоводе найду с шагом 7? или адресок киньте где посмотреть. Заранее спасибо
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А можно уточнить?....это КАКИЕ ПОДЛОДКИ УТОНУЛИ по вине кораблестроителей? Кроме К-19 ... Я не вкурсе:pardon:

http://ru.wikipеdiа.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E7%E0%F2%EE%ED%F3%E2%F8%E8%F5_%E0%F2%EE%EC%ED%FB%F5_%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%F5_
http://clubs.ya.ru/4611686018427402683/replies.xml?item_no=1365
http://www.simvolika.org/mars_101.htm
Я не прокурор, по чьей вине не определяю, но факт, что тонут:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
http://ru.wikipеdiа.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E7%E0%F2%EE%ED%F3%E2%F8%E8%F5_%E0%F2%EE%EC%ED%FB%F5_%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%F5_
http://clubs.ya.ru/4611686018427402683/replies.xml?item_no=1365
http://www.simvolika.org/mars_101.htm
Я не прокурор, по чьей вине не определяю, но факт, что тонут:(

ТОПЯТ ИХ...., а не тонут:(
99% всех катастроф (Авиа, морских, сухопутных )происходит по вине ЧЕЛОВЕКА (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР) и только 1% по вине машины.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх