Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
По новой листаю всю ветку , но пока не нахожу!:coolio: Может ДАНУНА подскажет,как наиболее продвинутый в поиске на этом сайте.Как поступать с транцевыми колесами,если они жестко укреплены на транце,и просто откидываются вверх при движении по воде:hmm:? Постоянно снимать колеса или плиты ?:neet:Я не разбираю лодку весь сезон.Не снимаю даже датчик эхолота так-как он укреплен жестко на стойке колеса.Я бы с удовольствием поставил-бы плиты если -бы этот вопрос решался кординально просто.:pardon:Еще один вопрос.На сколько вес транцевых плит, со всеми прибамбасами к ним,превышает вес гидрокрыла? Ведь мы, в большинстве своем,являемся владельцами мелкомоторов,где каждый лишний килограмм на счету.
Оооо!!! Спасибо за ДАНУНА ..., а то ДАНОНАм обзывал :D

Когда я столкнулся с этой проблемой, то я решил ее ТАК : (фото утеряно)
9898.png Как смог нарисовать :pardon:

Кста: Второй вариант был проще....плиты были до стоек. Опять же...нет фото( а может где и есть....не охота искать....т.к в прошлой жизни был Стармосом, а ныне допуск к кабинету Стармоса ЗАБЛОКИРОВАН:D )
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
вот нафоткал, правда не на табуретках, может и ракурс не тот..... переделаю!
 

Вложения

  • P4213058.jpg
    55.5 КБ · Просмотры: 407
    P4213058.jpg
  • P4213059.jpg
    61.6 КБ · Просмотры: 402
    P4213059.jpg
  • P4213060.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 384
    P4213060.jpg
  • P4213061.jpg
    66.1 КБ · Просмотры: 348
    P4213061.jpg
  • P4213062.jpg
    55.5 КБ · Просмотры: 355
    P4213062.jpg
  • P4213063.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 302
    P4213063.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Отличные фото !!! Пока криминала не нашел. Вроде бы и углы правильные и высота.

Одно пока предположение.....ВОДА ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА КОРМУ. Если бы был маленький ....сантиметров (СЭМ, ВОСЭМ) 5-10 см. (интерцептор), то лодку бы "отпустило".

Вот тут малость "мыльниц" нашел.... :burevestnik360h1.jpg burevestnik-630h.jpg shark-580-transevaya-plita.jpg

Понимаю.....эксперименты чреваты дырками...., но чем черт не шутит!!! Блин!!! А двухсторонний скотч не удержит :neznayu:.

:secret: А я бы рискнул. ( С армии пришел....новый полушубок обрезал, ну чтоб ...помоде был.:D И перестарался...:( Маманя до сих пор иногда вспоминает (74 года ей ).

PS: На первых двух фото ...этот порожек хорошо просматривается....(я бы уже дрель искал:) ) Третье фото ....ТЕНЕПОЙДЕТ!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Отличные фото !!! Пока криминала не нашел. Вроде бы и углы правильные и высота.

Одно пока предположение.....ВОДА ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА КОРМУ. Если бы был маленький ....сантиметров (СЭМ, ВОСЭМ) 5-10 см. (интерцептор), то лодку бы "отпустило".

Вот тут малость "мыльниц" нашел.... :Посмотреть вложение 808902 Посмотреть вложение 808903 Посмотреть вложение 808904

Понимаю.....эксперименты чреваты дырками...., но чем черт не шутит!!! Блин!!! А двухсторонний скотч не удержит :neznayu:.

:secret: А я бы рискнул. ( С армии пришел....новый полушубок обрезал, ну чтоб ...помоде был.:D И перестарался...:( Маманя до сих пор иногда вспоминает (74 года ей ).

PS: На первых двух фото ...этот порожек хорошо просматривается....(я бы уже дрель искал:) ) Третье фото ....ТЕНЕПОЙДЕТ!!!

идея хороша!
будем думать, пока попробую с дырками на моторе и развесовкой в кокпите, покатаю мешок с цементом:D:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
идея хороша!
будем думать, пока попробую с дырками на моторе и развесовкой в кокпите, покатаю мешок с цементом:D:D
Судя по Вашему второму фото.....Дырками уже не поиграть :neznayu:...., только клин! С наружи и с верху.

Мешок ПОМОЖЕТ!!! Но нет того задора :neznayu: На анекдот смахивает.....Про мужика и КОКОС....:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не слушайте Дануна. Судя по второму фото, ногу мотора наоборот нужно отодвигать назад от транца. На вторую, а то и на третью дырку. По фото - мои домыслы подтвердились. Нос лодки при таком угле установки мотора должно давить вниз. Отсюда потеря в скорости и воздушные прохваты. В идеале крыло должно только приподнимать корму.
 

Вложения

  • ugol-naklona-01.jpg
    7.2 КБ · Просмотры: 252
    ugol-naklona-01.jpg
  • ugol-naklona-02.jpg
    7.1 КБ · Просмотры: 245
    ugol-naklona-02.jpg
  • ugol-naklona-03.jpg
    6.8 КБ · Просмотры: 246
    ugol-naklona-03.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не слушайте Дануна. Судя по второму фото, ногу мотора наоборот нужно отодвигать назад от транца. На вторую, а то и на третью дырку. По фото - мои домыслы подтвердились. Нос лодки при таком угле установки мотора должно давить вниз. Отсюда потеря в скорости и воздушные прохваты. В идеале крыло должно только приподнимать корму.

То что ...НЕ слушайте Дануна....ЭТ ПОНЯТНО....И ЕЖУ!!!

Есть СТАНДАРТНАЯ (теоритическая) установка подвесного двигателя!!!
Найдите ее!!! Мне за Вас КАТЕГОРИЧНЫХ уже не охота лопатить инет!!!

Есно ...надо найти ЗОЛОТУЮ середину, баланс так сказать. Но этого никогда в практике не будет!!! Это нужно чтоб всё лежало на своих местах, завтрак капитана был однообразным, и....САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЗАПАС МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (чего мы не имеем) и т.д (шутка..., но с долей правды).

Человека все устраивает....скорость , глисс!! Не устраивают прохваты....Так может лучше ОПУСТИТЬ двигатель на пару см ГЛЫБЖЕ???

А вообщем то .....ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ БЫЛИ ФОТО!!! Один одно, другой другое, третий ХЕРНЮ.... И Т.Д А ПРОБЫВАТЬ.....ВСЁ НАДО!!!:D

А обидеть ДАНУНУ и ДУРАК МОЖЕТ!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
идея хороша!
будем думать, пока попробую с дырками на моторе и развесовкой в кокпите, покатаю мешок с цементом:D:D


Как уже писал, надо пробовать ВСЕ ДЫРКИ. Поставил, поехал, вышел на глисс(не вышел), Сам переместился на ходу вперед, чека на руке (можно удлинить чеку). Всего здесь есть пять вариантов дырок плюс пять вариантов перемещения.

Мешок с цементом или любой дополнительный груз при тестах не советую. Мощность мотора на пределе и с мешком на Вашей лодке возможно вообще не выйти. Дополнительная загрузка это во вторую очередь. Сначала пластина должна выйти из воды.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не убивайте сразу :). Достаточно долго размышлял как сделать и крепить крыло не имея под рукой станочного парка. Т.е., имея какой-то минимум ручного электроинструмента (электролобзик с полотнами по металлу, шлиф машинку, тиски, напильник, дрель). Родилось то, что изображено на эскизе. Как ни странно даже для меня, это крыло стало похоже на те, что имеются в продаже для мощных моторов, но в отличии от них, у него не столь ярко выраженный профиль, передние и задние кромки надо свести почти на нет. Цель этой конструкции свести к минимуму потери от всякого рода выступающих элементов и придать все-таки некие гидродинамические обводы. Само крыло из дюрали 3мм (в нем должно утонуть АКП), верхняя накладка тоже из 3-ки, но лучше из 4-ки, тогда в ней можно нарезать резьбу. Я в своем крыле использовал винты М6. Монтаж на мотор 8-мью винтами, сначала закрепляем накладку на АКП, потом к ней прикручиваем крыло. Все вырезы и контура под Тохатсу 2.5 - 3.5. Под другие моторы, естественно, будут отличаться.
Верхнюю накладку спереди плавно загнуть и снизу обработать напильником вровень с нижней плоскостью АКП. См. вид сбоку. Уверен, это крыло работать будет. Удачи рукодельникам! :)
 

Вложения

  • КРЫЛО-1.jpg
    35.4 КБ · Просмотры: 727
    КРЫЛО-1.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может буду не оригинален, по моему не рассматривался вариант плиты из стеклопластика, матрицу можно из пенопласта сделать, крепление из второй части отформовать прямо на ноге мотора, вес меньше, прочность
достаточная.
стеклохолст и смола в любом х:)озяйственном.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может буду не оригинален, по моему не рассматривался вариант плиты из стеклопластика, матрицу можно из пенопласта сделать, крепление из второй части отформовать прямо на ноге мотора, вес меньше, прочность
достаточная.
стеклохолст и смола в любом х:)озяйственном.
Игорь, и такой вариант возможен - несколько подзабытая сейчас технология :). Я и в своем варианте хотел предложить заполнить небольшую полость в передней части крыла (там где про загиб) смесью эпокидки и опилок аллюминия. да уж не стал пугать сложностями. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
как вариант - крыло можно еще сделать из стеклотекстолита.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
После того, как перелопатил кучу материала в сети, считаю, что зачастую, мы маловато уделяем внимания окончательной отделке готового крыла (пластины, как хотите называйте). Судите сами, моторы в этой теме и так не отличаются большой мощностью, и если поверхность крыла не совсем ровная, не полированная, кромки плохо обработаны, торчат неоправданно большие шляпки болтов и гайки, то в этих местах буйно возникают паразитные завихрения, срывы потока воды, а это прямое сжирание мощности мотора. Недавно Ротмистр предлагал опустить руку в воду на ходу лодки, и вы почувствуете каково сопротивление воды даже при маленьких скоростях. Мне кажется в нашем деле нет мелочей. Просто взять лопату, кое-как ее обрезать, не получить глисса, и потом говорить, что гидрокрыло лажа? :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
текстолитовое можно потом оттюнить до блеска на базе полиэфирных авто шваклевок, та что с наполнением из стекла, очень прочная, тяжело обрабатывается,или "полое" исполнение из пенопласта, любого профиля
потом нулевкой из стекла закатать, любой лайнер позавидует на низкую кавитацию:victory:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Можно и разрисовать как на выставку - но единственную проблему трудно решить, это транспортировка с этим прибамбасом. Вот и приходится думать как укладывать в машину лодку с мотором и прочий шмурдяк с хавчиком когда нет прицепа. Я уже придумал специальный жёсткий чехол на ногу с крылом, а мотор как всегда лежит в самом низу в багажнике.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх