Lowrance Elite-7 HDI
А продавец то тут причем? Вы с их политикой ознакомлялись перед покупкой? По проблемам с прибором - обращайтесь к производителю, если прошло 30 дней. Если я не ошибаюсь, то они предлагали вам вернуть деньги за вычетом пересылки и 15%. Так они и этого не обязаны делать, потому что срок вышел. Но тем не менее шли вам навстречу? Так в чем вина продавца? В том, что вы не внимательно читали их условия, или в том, что наша почта долго телится? Так это ваши риски. Не нравится почта - покупайте, например, с UPS доставкой. Но тут цена такая уже получается. Главное - у вас был выбор. Вы выбрали путь с максимальными рисками или вообще не знали про них. Продавец теперь должен нести ответственность за ваши решения?
Вы покупали прибор в штатах. Формально и lowrance не обязан решать проблему тем способом, которым вы хотите. Более того - вы скорее всего еще и подпадаете под условие потери какой-либо гарантии вообще. Тут тоже был риск. И вы бессознательно или осознанно на него пошли. Могли просто купить в ближайшем магазине. В чем вина продавца?
Не нравится политика lowrance? Так не покупайте их приборы. Выбор есть.
Интернет коммерция (особенно международная) подразумевает ответственность обеих сторон, а не только продавца. Нужно внимательно изучать вопросы связанные с условиями работы продавца, гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции, риски пересылки, уметь общаться с иностранцами (вдруг возникнут какие то проблемы), думать о безопасности транзакций. Все это надо взвешивать.
Я не знаю чем закончится этот ваш диспьют, но с моей точки зрения он совершенно не обоснован. Может первый раз вам это и с рук сойдет, но, если и дальше будете предъявлять необоснованные претензии, то paypal просто заблокирует ваш экаунт, на фиг им этот гемор с вами. И будут правы (имхо). Об этом тоже не подумали?
Вы покупали прибор в штатах. Формально и lowrance не обязан решать проблему тем способом, которым вы хотите. Более того - вы скорее всего еще и подпадаете под условие потери какой-либо гарантии вообще. Тут тоже был риск. И вы бессознательно или осознанно на него пошли. Могли просто купить в ближайшем магазине. В чем вина продавца?
Не нравится политика lowrance? Так не покупайте их приборы. Выбор есть.
Интернет коммерция (особенно международная) подразумевает ответственность обеих сторон, а не только продавца. Нужно внимательно изучать вопросы связанные с условиями работы продавца, гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции, риски пересылки, уметь общаться с иностранцами (вдруг возникнут какие то проблемы), думать о безопасности транзакций. Все это надо взвешивать.
Я не знаю чем закончится этот ваш диспьют, но с моей точки зрения он совершенно не обоснован. Может первый раз вам это и с рук сойдет, но, если и дальше будете предъявлять необоснованные претензии, то paypal просто заблокирует ваш экаунт, на фиг им этот гемор с вами. И будут правы (имхо). Об этом тоже не подумали?