ТАК...
хватит пинать воздух
открыл сезон среди льдин... попробовал крыло,не работает пока, против течения 5км по течению 8 в одну харю,
http://youtu.be/MZsMsbuKuoY


наверно хуже чем было
Крыло не может не работать! Хоть при отрицат.,хоть при положит.углах.Оно всегда,хоть сильно,хоть едва заметно,но приподнимает/заглубляет корму.
Не хочу сказать,что угол отрицательный (на это не похоже по видео),но крыло Вам вряд ли поможет,это опять-таки судя по видео. Это чисто субъективно.
Объективно :
1. Моторчик клон Ямахи 2 ? Так пишут (я это кит.чудо в глаза не видел) Ну так если у оригинала при максим. оборотах 5000 мощность равна 2 л.с.,то откуда у клона 2,5 ? Добирает мощу оборотами до 5500? По звуку с ролика не больше 3,8-4 тыщи.
2.Есть такой же по мощи дырчик Тролл. Так у него винт с шагом 5 в идеальных условиях (теоретически и на бумаге) позволяет двигаться
со скоростью 17-18 км.А еще ведь проскальзывание и реальный вес рыболова с лодкой.
3.Не знаю (и не интересно) какой винт стоит,но почитайте винтовых дел мастера
Almai. Так вот из его опыта (давно читаю форумы и нет причин для недоверия ему) следует,что большинство поднебесных винтов имеют непостоянный шаг (скажем, у кромки шаг 6 ,а у ступицы 4,5 или 5,то есть винт сам себя подтормаживает)
4.Из ролика видно,что ни нос,ни корма не дают волны вообще.Ощущение,что лодка идет под электромотором - настолько "невозмутима" поверхность воды.
Как и просите - нужны мысли и по делу. Мысли такие - моторчик не для глисса и никакие крылья ему не помогут (по крайней мере с этой лодкой)
А что с лодкой - тут не зная ее модель вообще ничего не скажешь.
Как предположение - недостаточная жесткость.Ну не видно на видео стелющегося явного газового следа от выхлопа,как будто его струя вниз уходит.
Для отсрочки замены мотора подкину для самоуспокоения шанс поверить в данный мотор.
Поставьте накачанную лодку с мотором так,чтобы нос упирался...в стену,а нога мотора висела, не касаясь пола. Надавите на ногу мотора в районе винта с силой 15-20 кг по ходу лодки (так,как давит винт/мотор
на транец.Если нога мотора перемещается вперед под таким нажимом
на пару см,значит и вывеска мотора "на табуретках" уже не корректна,ну а если больше - тогда придется или задирать мотор на одну дырку вверх или,скорее всего,смириться с пожизненным водоизмещающим режимом
комплекта.
Ну и последнее и 100% верное. Добейтесь глисса на буксире.Если без буксира на полных оборотаз моторчика лодка сваливается с глисса - забудьте о нем вообще,ведь никакое крыло не сможет заменить мотор,оно лишь помогает ему.
Крепление кольцевой защиты не надёжное и сопротивление большое будет защита+крыло,для маломощного мотора мне кажется потери большие будут,хотя с кольцевой защитой упор чуть лучше будет и мотор можно поднять выше и прохватов воздуха не будет.
Сомниетельное место в цитате выделил (пардон за коррекцию).Никогда такого не испытывал,но чисто теоретически (по учебникам) и практически (по отзывам форумчан) эта наделка не является даже подобием кольцевой насадки,которая начинает проявлять свою эффективность при зазоре с винтом в 1-1,5 мм и при условии,что само кольцо имеет профиль
самолетного крыла,причем,внутренняя поверхность кольца - это как нагнетающая кромка крыла.
вопрос вот в чем.... у меня на лодке вот такая корма(на фото левая половина) тримаранные обводы, за что брать ориентир при выставлении уровня до плиты-? от конца центрального киля, или от плоскости каналов-?
Как бы не по теме...Но что бы не посылать прыгать по И-нету в поисках ответа скажем так,что винт не должен находиться "в тени" корпуса (или же как у Вас в тени днища,а киль в данном случае создает "тень")Отсюда следует,что "верхний след" лопастей винта должен находиться на какие-то мм
ниже киля,соответственно АКП будет выше обреза линии киля.Лучше уж пожертвовать некоторыми предназначениями АКП ради лучшего упора винта
П.С.Приветствую,Леонид.
Я как ретушер- корректор,нет !!!,как секретарь-референт....дополню,что 1,2,3 и т.д. дырки, не всегда соответствующие нужному углу атаки (который зачастую очень чувствителен даже к углу в 1 градус) и кроме проставки,называемой в народе клином,можно надеть втулку или трубочку на шток,фиксирующий "дырку" с определенным номером.Для лучшего понимания следует заглянуть в механизм на моторе.
И по поводу "вывески лодки на табуретках". Не верьте увиденному. Ставьте АКП под нажимом,который реально выдаст Ваш мотор.10-15 кг выдает 0,5 kw электромотор.Как ни странно,но упор 3-4 сильного будет не на много больше,но где-то в районе 30 кг.(поправьте,сем не замерял)