Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки. (Просматривают: 2)

Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Вопрос к "TSAR"
Добрый день. Прочитал почти полностью Вашу ветку про китайский лодочный мотор PARSUN T9.8. В конце марта сам собираюсь купить подобный мотор GOLFSTREAM (PARSUN) T9.8BMS. Дилера и соответственно сервиса у нас в городе нет.Так как существует мнение, что PARSUN T9.8B это копия Тohatsu M 9.8, хотелось бы узнать подходят ли к нему запчасти (катушка зажигания и прочая электрика)? Может быть Вы, с учетом опыта эксплуатации, хоть не много проясните мне ситуацию. Я не имею предубеждения относительно китайских ПЛМ. Наверное ломаются любые моторы. Но летний водномоторный сезон у нас довольно короток и терять даже одни выходные из-за отсутствия запчастей очень не хочется.
Спасибо.
Федорыч, Царь не часто в последнее время бывает на форуме и не факт, что заглянет в эту ветку. Лучше продублируй вопрос в личку.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Я сразу же попробовал отправить личное сообщение. Не отправилось. Почтовый ящик у TSAR переполнен.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Вопрос к "TSAR"
Добрый день. Прочитал почти полностью Вашу ветку про китайский лодочный мотор PARSUN T9.8. В конце марта сам собираюсь купить подобный мотор GOLFSTREAM (PARSUN) T9.8BMS. Дилера и соответственно сервиса у нас в городе нет.Так как существует мнение, что PARSUN T9.8B это копия Тohatsu M 9.8, хотелось бы узнать подходят ли к нему запчасти (катушка зажигания и прочая электрика)? Может быть Вы, с учетом опыта эксплуатации, хоть не много проясните мне ситуацию. Я не имею предубеждения относительно китайских ПЛМ. Наверное ломаются любые моторы. Но летний водномоторный сезон у нас довольно короток и терять даже одни выходные из-за отсутствия запчастей очень не хочется.
Спасибо.

http://www.parsun.eu/

Это онлайн каталог запчастей на Парсуны, очень чёткие и хорошие илюстрации. Выберите русский язык, свой мотор и будет вам счастье.
Хотя по факту я там разделы только на англ встречал.
Там есть коды запчастей и указано Взаимозаменяемость с Ямахами и Тохотсу и даже коды других моторов приведены.
Советую.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
http://www.parsun.eu/

Это онлайн каталог запчастей на Парсуны, очень чёткие и хорошие илюстрации. Выберите русский язык, свой мотор и будет вам счастье.
Хотя по факту я там разделы только на англ встречал.
Там есть коды запчастей и указано Взаимозаменяемость с Ямахами и Тохотсу и даже коды других моторов приведены.
Советую.

Эт 4т, а тут вродь 2т трут...
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Вопрос к "TSAR"
Добрый день. Прочитал почти полностью Вашу ветку про китайский лодочный мотор PARSUN T9.8. В конце марта сам собираюсь купить подобный мотор GOLFSTREAM (PARSUN) T9.8BMS. Дилера и соответственно сервиса у нас в городе нет.Так как существует мнение, что PARSUN T9.8B это копия Тohatsu M 9.8, хотелось бы узнать подходят ли к нему запчасти (катушка зажигания и прочая электрика)? Может быть Вы, с учетом опыта эксплуатации, хоть не много проясните мне ситуацию. Я не имею предубеждения относительно китайских ПЛМ. Наверное ломаются любые моторы. Но летний водномоторный сезон у нас довольно короток и терять даже одни выходные из-за отсутствия запчастей очень не хочется.
Спасибо.
По электронике не знаю, но думаю, что 100% одинаковые с Т-9.8.
Карбюраторы одтинаковые с Т-9.8.
БЦ одинаковые с Т-9.8.
Винт как у Т-9.8.
Редуктор там от Ямахи-6(8) стоИт.
Крыльчатка от Т-9.8 не подошла, наверное тоже ямаховская.
В общем вся верхняя часть(кроме кнопки СТОП и регулятора трима) и винт - от Тох-9.8, вся нижняя часть(кроме винта) от Ям-6(8).
Блокиратор шморгалки - эксклюзив....:)
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Подскажите по топливному баку.
У меня сейчас 24л бак для 9.9 идёт как для 15.
Хочу сменять на 12л от ямы или ещё другой какой нибудь модели пойдёт фишка или у Парсуна своя?
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Подскажите по топливному баку.
У меня сейчас 24л бак для 9.9 идёт как для 15.
Хочу сменять на 12л от ямы или ещё другой какой нибудь модели пойдёт фишка или у Парсуна своя?
у моих друзей яма 9.9 и 15 шланги со штуцерами ( конектор кажется правильно ) один в один, сам пробовал когда менялся моторами для тестирования лодки , все подходит. зайди на ветку про парсун , там на предпоследних страницах такойже вопрос задавали , даже фотки есть.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Всем доброго вечера, обращаюсь к Вам за советом, в 2012г приобрёл лодку HDX 4х метровую ПВХ
теперь пришла пора приобретения мотора на эту лодку. Хоу поинтересоваться:
1. можно ли троллинговать 20ти сильным мотором или скорость на минимальных оборотах всё равно будет великовата и по этому лучше рассматривать 15ти сильный мотор (рассматривая моторы такой мощности пытаюсь подобрать оптимальный мотор для прогулок 4 может иногда 5 чел. и для троллинга, троллингую в основном 1 так что загрузка при троллинге минимальая, я 80кг и багаж 20кг)
2. фирму рассматриваю ПАРСУН, так что хотелось бы что то узнать о надёжности и безотказности моторов этой фирмы???
3. хотелось бы услышать мнение о 15ти сильном 4-х тактном моторе этой фирмы (на сколько он тише 2х тактного, долговечьней, неприхотливей ну и т.д. а то больно уж он мне на внешний вид понравился правда сам не пойму чем)
4. оснащены ли 15, 20ти сильные моторы ПАРСУН каким либо генератором (для подключения фары в ночное время суток).
Зарание благодарю за советы
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Читал….много думал:)
Читал, что в некоторых моторах, в частности - T9.8BMS при нагрузке(добавлении газа), из-под маховика раздается звон… Такой звук я обнаружил сразу и на своем движке… Кому-то на форуме, я даже отписывал причину этого звона, и сказал, что это не лечится!
[FONT=&quot]Засунув под маховик палец, естественно на не рабочем моторе[/FONT]:)[FONT=&quot], обнаружил причину звона – люфт кронштейна магнето, относительно БЦ. Приблизительно 1мм (читал, что есть и 1,5-2мм). Сезон откатал – без вопросов! «Находил» на своем китайском движке за один сезон 68м/ч+10м/ч обкатки. Звон есть… Но если газ добавлять плавно, то звон не появляется…. Так и ездил, не насилуя мотор – резко не давая газу. В мотор не лез, т.к. гарантии 3 года! Сезон откатал, абсолютно ничего не произошло. Ну и решил я, под маховик все таки слазить:)… Открываю колпак (многие коллеги, утверждают, что под колпак не заглядывают годами!! А зря.), и при визуальном осмотре нахожу вот такую вот вещь:eek::
[/FONT] Гофрированный кожух проводов от импульсной катушки, потерт маховиком. Мелочь – но осадок остался:(… Возможно я, когда периодически заглядываю под колпак, сместил кожух…Не знаю. Факт остается фактом – потерто маховиком. С этой проблемой замечательно справилась ПВХ изолента. И подвязал его пластиковым хомутом.
Далее снимаю маховик. Открутил стопорную гайку. Сдергиваем маховик. Замечательно с этой задачей справился Вихревский съемник, с небольшим апгрейдом – нужно лишь «опустить» все 3 отверстия на съемнике, ближе к центру(болту) на 4мм.
Сделал всего 1,5 оборота болта и маховик «спрыгнул». Читал в сети, что бывают проблемы с отклеиванием магнитов – прямо отлетают/отскакивают! Не знаю, что надо с ними делать, чтоб это произошло. На фото видно, каждый магнит прикручен к маховику 2-мя винтами, посаженными на какой-то клей. В природе их очень много, какой используют китайцы??:pardon:
Сам магнит находится в пластмассовом корпусе. Он вклеен туда. Но сам магнит, через пластмассовый корпус прикручен винтами…
Отсоединил тягу опережения угла зажигания, отсоединил провода импульсной катушки (клемники довольно приличного качества, с влагозащитным корпусом, садятся очень плотно). Снял стопор провода на кронштейне магнето, начал снимать импульсную катушку. Отвертка под «+»… Закручено было с такой силой…Да + клей…Само врятли б окрутилось!!
Импульсная катушка. Намотка давольно плотная(читал, что очень слабая намотка – со свободными «петлями»). И видно мотали ее, с нарушенным укладывателем провода, но точно не вручную!! Заводская заделка концов есть, но слабоватая. Я решил поступить кардинально – бумажный скотч + ЭДП. Получилось на века! Будем надеятся….:)
Опять же, читал, что китайцы экономят на смазке…Не знаю, не знаю…
На фото видно: смазки полно.
И так, добрался я до «звенящего» узла. Да, люфт есть. И при пошатывании кронштейна вверх-вниз слышен легкий звенящий звук. Между фланцем БЦ и кронштейном есть зазор в 1,0мм. Эту проблему решил прокладкой из листового фторопласта, толщиной 0,8мм.
Система крепления корпуса магнето очень проста. Спереди и сзади (по ходу) стоит 2 абсолютно одинаковых пластмассовых кронштейна. Такие же(пластмассовые) стоят на Tohatsu. В кронштейне магнето есть кольцевой паз, куда входят эти два. Сами пластиковые кронштейны, в свою очередь крепятся к наплывам на БЦ, 2-мя винтами «в потай» каждый(тоже закручено «не по детски» + клей). Для того, чтобы снять «переднюю» пластмассовую деталь – нужно открутить кронштейн ограничения хода магнето, он крепится двумя винтами с шайбой Гровера(опять закручено…+ клей), на нем «шишка» тяги угла зажигания..
После визуальной инспекции, выяснил, что пластиковые детали «сидят на месте» тоже с зазором – 1,1мм. Убрал этот люфт при помощи листового полистирола, наклеив его на обе детали клеем Loctite 401. Люфт убран. [FONT=&quot]Видел на форуме такую же процедуру на меньшем брате, кажется на 5-ти сильном..Утверждать боюсь. Хозяин использовал жесть. И без клея. [/FONT]На «сухую» все примерил – люфта нет, перекоса нет. Можно собирать. Смазал хвостовик КВ графитной смазкой, смазал все трущиеся детали консистентной смазкой. Собрал все в обратной последовательности, одел маховик и нанес новую метку.
Все винты/болты/шайбы выполнены из нержавейки, какой не знаю… Пускай не самого лучшего качества – но из нержавейки! Родными болтами сдергивал маховик(крепил ими съемник) – ничего им не сделалось!!! Хотя загодя купил новые:) – не пригодились:thumbupq:.
Мой личный вердикт:
Сделано в Китае. Да!! Три раза «да». Но сделано довольно добротно. Все закручено. И все смазано. Будет ходить, никуда он не денется!!!! Я в этом уверен. Опять убедился лично: - деньги потратил не зря!!:thumbtwoup:

Механизм любит ласку, чистоту и смазку!!!:tanz:
P.S. По поводу полистирола: там нагрузки никакой нет, только вращение на небольшой угол. Нет люфта. Высокой температуры тоже нет – иначе бы расплавились сами кронштейны. Ходить будет долго. В субботу опробую на воде – отпишусь, пропал звон или нет!
Прошу меня простить за много букав….:victory:
С Уважением.
 

Вложения

  • P1010164.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 1 575
    P1010164.jpg
  • P1010165.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 1 522
    P1010165.jpg
  • P1010167.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 1 531
    P1010167.jpg
  • P1010169.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 1 525
    P1010169.jpg
  • P1010172.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 1 466
    P1010172.jpg
  • P1010173.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 1 432
    P1010173.jpg
  • P1010175.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 1 430
    P1010175.jpg
  • P1010177.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 1 456
    P1010177.jpg
  • P1010178.jpg
    65 КБ · Просмотры: 1 468
    P1010178.jpg
  • P1010179.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 1 486
    P1010179.jpg
  • P1010180.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 1 570
    P1010180.jpg
  • P1010183.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 1 675
    P1010183.jpg
  • P1010186.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 1 478
    P1010186.jpg
  • P1010188.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 1 451
    P1010188.jpg
  • P1010189.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 1 368
    P1010189.jpg
  • P1010190.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 1 417
    P1010190.jpg
  • P1010191.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 1 469
    P1010191.jpg
  • P1010192.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 1 365
    P1010192.jpg
  • P1010181.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 1 495
    P1010181.jpg
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Был на воде... После доработки звон исчез.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Вчера открыл водномоторный сезон 2013г.
Много катался по вдхр.. По итогу накатал аж 27км... :D
Спалил около 3л. бенза...
Полёт нормальный... :)

ПС. Мотор запустился с 3й протяжки без подсоса на чуть более минимума газа.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
А где все хозяева 9.8 ??:eek: Неужели никто ничего не крутил? Не разбирал, не настраивал? Не поверю никогда!:neznayu:
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
А запасную крыльчатку помпы к нашему мотору где заказать можно?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх