Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не хочу повторяться, но всё это вы получите поработав с самой лодкой. Плюс отсутствие дополнительного сопротивления от самого крыла. Максимальный показатель выхода на глисс, который мне известен, это 55 кг на лошадиную силу на моторе Салют 2 л.с. Вы же обсасываете 35 кг, которые легко достижимы и без этого девайса. Ну блин, чего я вас уговариваю. Пусть, в конце концов, каждый сходит с ума по своему.:( Не надо просто испытывать от этих "супер достижений" радость младенца. Все давно придумано и обосновано еще до нас:(

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------


А вы к колдуну сходите, без него чудо вряд ли произойдет:D
Егорыч, чес слово, в последних постах вы все больше становитесь похожи на Дануну. Вспомните, что ему совсем недавно писали. Уже несколько постов подряд Вы просто повторяетесь. Жаль...:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Егорыч, чес слово, в последних постах вы все больше становитесь похожи на Дануну. Вспомните, что ему совсем недавно писали. Уже несколько постов подряд Вы просто повторяетесь. Жаль...:(
Больше писать не буду, тока читать и развлекатся. Еще раз удачи в вашем безнадежном деле:thumbupq:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ


2828352 сказал(а):
А вы к колдуну сходите, без него чудо вряд ли произойдет:D

Да . Скорость упала на 1 км .
Максимальная скорость 30 км вместо 31 км.
Я подозреваю, что раз пластина вышла, то сопротивление мотора уменьшилась.

Я думаю, что мощность расходуется на поднятие кормы лодки. На сколько поднимается, на 3 - 5 см или больше я не знаю. Но поднятие чувствуется сильно. Возможно эта дополнительная прослойка воздуха 3-5см и дает дополнительный комфорт при волне.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
НМаксимальный показатель выхода на глисс, который мне известен, это 55 кг на лошадиную силу на моторе Салют 2 л.с. Вы же обсасываете 35 кг, которые легко достижимы и без этого девайса.
Маловато будет.
Крыло использовал всегда,но.....Никогда не заморачивался гидродинамической составляющей.И вот почему:Считаю,что основное предназначение крыла-это антикавитация.Поставив именно антикавитационное крыло,приподнимаю мотор,так,что уровень крыла находится на уровне нижней кромки транца.Таким образом оно скользит на границе ламинарного и возмущённого потоков,где на сопротивление крыла вообще можно забить.При этом нет подсоса воздуха.
А эффект вот:Моя тушка 110кг+Вятка КМ-280 с фанерными полами 18кг+мотор Сузука 2.5 четырёх 12кг +10кг рыболовной шняги = 150кг.
Без крыла 11км час,с крылом 18(народный глисс).Итого 60кг на лошадиную силу+весь комплект влезает на переднее сиденье Жигуля.
Кстати Сузуки DT2.2 тоже с крылом выводит этот комплект на ту же скорость.
Обожаю этот комплектик,хоть на нем и надо балансировать и распределять вес.
P.S. У меня в арсенале пять лодок и шесть моторов.Каждый для своих целей.А если надо чтобы девки визжали,есть Неман2 и Москва30
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Маловато будет.
Крыло использовал всегда,но.....Никогда не заморачивался гидродинамической составляющей.И вот почему:Считаю,что основное предназначение крыла-это антикавитация.Поставив именно антикавитационное крыло,приподнимаю мотор,так,что уровень крыла находится на уровне нижней кромки транца.Таким образом оно скользит на границе ламинарного и возмущённого потоков,где на сопротивление крыла вообще можно забить.При этом нет подсоса воздуха.
А эффект вот:Моя тушка 110кг+Вятка КМ-280 с фанерными полами 18кг+мотор Сузука 2.5 четырёх 12кг +10кг рыболовной шняги = 150кг.
Без крыла 11км час,с крылом 18(народный глисс).Итого 60кг на лошадиную силу+весь комплект влезает на переднее сиденье Жигуля.
Кстати Сузуки DT2.2 тоже с крылом выводит этот комплект на ту же скорость.
Обожаю этот комплектик,хоть на нем и надо балансировать и распределять вес.
P.S. У меня в арсенале пять лодок и шесть моторов.Каждый для своих целей.А если надо чтобы девки визжали,есть Неман2 и Москва30
Браво, Константин!:laduh::laduh::laduh: А фото крыла на моторе и поотдельности можно?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Маловато будет.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А эффект вот:Моя тушка 110кг+Вятка КМ-280 с фанерными полами 18кг+мотор Сузука 2.5 четырёх 12кг +10кг рыболовной шняги = 150кг.
Без крыла 11км час,с крылом 18(народный глисс).Итого 60кг на лошадиную силу
Не хотел писать, но последняя ремарка. Вы бы еще ваш глисс деревенским обозвали. :thumbdown: Вот когда получите устойчивую скорость в 20-22 км/час с нагрузкой в 60 кг на лошадь, вот тогда и сможете этим гордиться. А 17-18 км/час с этой загрузкой, получит любой дурак, мал мал знакомый с лодками не понаслышке.:thumbdown: На корыте приятеля Фрегат-350 получали эту скорость с общей нагрузкой в 160 кг, но на моторе Судзука-2/2т. Приходилось правда при этом заниматься балансировкой водителя, а это не есть комильфо. Так, что можете дальше писать сами себе БРАВО и бросать в воздух чепчики:D:D:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не хотел писать, но последняя ремарка. Вы бы еще ваш глисс деревенским обозвали. :thumbdown: Вот когда получите устойчивую скорость в 20-22 км/час с нагрузкой в 60 кг на лошадь, вот тогда и сможете этим гордиться. А 17-18 км/час с этой загрузкой, получит любой дурак, мал мал знакомый с лодками не понаслышке.:thumbdown: На корыте приятеля Фрегат-350 получали эту скорость с общей нагрузкой в 160 кг, но на моторе Судзука-2/2т. Приходилось правда при этом заниматься балансировкой водителя, а это не есть комильфо. Так, что можете дальше писать сами себе БРАВО и бросать в воздух чепчики:D:D:D
И Дануне и Егорычу за 60. Вот я и думаю - неужели и я стану скоро таким брюзгой? :hmm: А может уже становлюсь? :(
Всем удачи - завтра рано вставать - закрываем сезон твердой воды. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И Дануне и Егорычу за 60. Вот я и думаю - неужели и я стану скоро таким брюзгой? :hmm: А может уже становлюсь? :(
ЭЭЭЭЭээ :eek: Я еще "ПАЦАН" среди ВАС.... АКСАКАЛОВ!!! Меня еще МАРАЗМ не одолевает :D Если я ПЕНСИОНЕР ...., то это ничего не значит!!!! Я ж грил...., что я бывший АВИАДИСПЕТЧЕР. (пенсия в 50 лет).
В 51 .....дали медаль, 800 тыр. откупных и......пинка (Слава нашему правительству!!!! Все объединяют, укрупняют, разворовывают, сокращают ...) Вот и из нашего международного аэропорта хотят сделать АВТОВОКЗАЛ :yes: (всё продали, разворовали, поделили, попилили, сдали в аренду....на метал .... и т.д). Был свой парк самолетов : ТУшки, АНушки, Элки, Крокодилы, Фанеры куча, Вертолетов. Рейсы во всех направлениях, грузовики, химия, лесоохрана, санавиация........ЗИ ЭНД!!!!!

НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. Было 10-ть диспетчерских пункта....Осталось 2-а.

Так что.....ДО МАРАЗМА МНЕ ЕЩЕ ДАЛЕКО!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Егорыч,а точно надо?
Да может и нет. Спор то чисто теоретический. Что лучше доработать лодку или мотор? Сторонники крыла раком упираются, что крыло энто прогресс и все, кто это не понимает, старые брюзги и маразматики. Для меня это немного смешно, т.к. всеми этими крыльями, кольцевыми насадками на винт и прочее я переболел еще в конце семидесятых. Но тогда хоть это было понятно. Выбора лодок и моторов практически не было, вот и изощрялись, кто как мог. Сейчас, вы уж извините, тех у кого не хватает мозгов подобрать для себя нормальный комплект под свои нужды и с хорошеми характеристиками, а потом мастрячащими всякую порнографию, считаю просто недоучками. А поскольку болезнь эта заразная:eek:, хотелось бы от нее оградить максимально возможное количество людей:D Вот на вашем опыте например. Ну что стоило вам поставить на вашу лодку мотор в 3 л.с, допустим Мерк-3,3 или Яму-3 и получить ту же скорость в 18 км/час, которая вас устраивает, но уже без всякой балансировки, крыла и прочих изысков:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот ВАМ ПОДАРОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ........:D
....а если к ним еще и транцевые плиты приделать....., то от ВЕТРА В ГЛИСС УЙДЕТЕ!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
я наверно не прав но у половины народа уже наточены крючки и проверены лодки ,насосы и пр,
уважаю Дануна как классного толкателя мыслей (с его подачи пересмотрел и прекратил многие мысли ) уважаемые давайте дождёмся жидкой воды и предьявим свои результаты (сам крыло прикрутил и жду когда лёд нах уплывёт)а пока не будем толкать воздух...
мля сам уже на взводе....:pardon::pardon:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
[QUOTE
=Егорыч 51;2827649]
Наверное тем же, чем воздух отличается от воды:D Или вы ине видите в них принципиальной разницы?:eek: Всего-то отличий, что одна среда это газ, а другая жидкость:D

Только читающему Егорычу.
А не находите странным,что формула расчета Гидродин. и Аэродин. подъем.силы одинаковые и в обеих присутствует такое понятие как плотность,угол атаки,скорость набегающего,вес, и та же квадратная зависимость от скорости и тоже 1/2 ?


Сравнить можно все, только возникает вопрос: неужели глиссирущий лыжник не увеличивает сопротивление движению лодки?
А вы видели лыжника на жесткой сцепке или крыло на гибкой :rjach::rjach::rjach: ?

Такой же вопрос можно адресовать и крылу:( в данном исполнении. А вообще, из личного опыта, все насадки, крылья и прочие доделки, прикрепляемые на мотор, увеличивают общее сопротивление лодки, а значит снижают скорость.
Теперь мне жалко,что Вы тоже не все понимаете (или не хотите). Какая потеря скорости,если без крыла лодка шла 10,а с крылом уже 18 и более ?!!! Тема то о легких лодках ! Глиссирование - это не скорость,а способ перемещения.И если элементарно изготавливаемое и устанавливаемое крыло способно изменить "езду водоизмещением" по крайней мере на "езду переходным скольжением", значит Да здравствует увеличение сопротивления. А вы можете усовершенствовать,вылизывать,полировать и ужесточать притранцевую зону. Это же гораздо дешевле ! Всего лишь поломать голову с компактными складными транц.плитами,жестким настилом,стрингерами,растяжками-распорками-подкладками ... и из-за 10 рыбалок в год ломать устоявшуюся процедуру укладки лодки не на сидение (в уголок :D), а уже на крышу (а приспособы в багажник).Только подскажите, а что мне усовершенствовать в своей надувахе,"разработанной итальянскими инженерами и выполненной с безукоризненным качеством на крупнейшем заводе ХХХ" ? Как мне без крыла поднять удельную мощность комплекта с 36 до 42 кг/л.с. (ну очень надо ,когда напарник 120 кил)
Они решают другие узкие задачи, но никак не являются оптимальным решением с точки зрения улучшения гидродинамики комплекта. Мне жалко если вы этого не понимаете:
Егорыч,отменяйте мараторий и ответьте на два вопроса.
1.Как оптимально улучшить гидродинамику заводского жесткого
корпуса ? (и сопоставимо ли это по затратам на ГК)
2.Зачем сам купил гидрофойл ? ( не вышло оптимизировать гидродин-ку
своей лодки ?)
Удачи в оптимальном выборе крепления ГК.(Кстати,дали бы ссылку,мы бы его быстро оптимизировали по самые...кромки)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх