Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Пропала кобра, плавнее и устойчивее ход, особенно по волнам. Нет прихвата воздуха - мотор поднят до 2 см. Скорость с 16 км/час. возросла до 21-22 км/час.( мотор тоже раздушил..) Вот последние покатушки по волнам - http://video.mail.ru/mail/ua3rfb/42/64.html
Вдобавок - не нужен никакой удлинитель румпеля - чем ближе к мотору, тем веселее ход!-------

.
Сегодня-завтра должны подтянуться пара ребят-эксперимертаторов/самодельщиков,так что присоединяйтесь и готовьте отчеты,доводы и антидоводы.
Я выделил в верхнем посту суть спора.Готовьтесь.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Готовы.
По итогам года.Универсальное крыло.Отрабатывалось и испытовалось на маломощных моторах Салют,Сузуки 2.2 DT и в этом году на Сузуки DF 2.5
Изготавливалось для установки как на малюсенькую лодочку К-280 от Вятской лодочной компании,так и большой катамаран Ветер от Тритона.В Этом году добавился маленький чисто рыболовный катамаран М-139 тоже от Тритона.
Состоит из двух частей.
Для работы в свободном потоке катамарана используются обе части.Здесь основная задача избавиться от кавитации,с чем оно прекрасно и справляется.
Для работы в ламинарном потоке на маленькой транцевой лодочке достаточно только задней части.Чувствительно приподымает корму,помогая принять лодке горизонтальное положение.Прекрасно поддерживает её переходном режиме при загрузке около 120кг.Уменьшает желание мотора убежать при резком старте под транец.
Отогнутые вниз края помогают справиться с ещё одной задачей,о которой в теме не упоминалось.Вот так винт работать не должен см.видео внизу страницы http://www.mlodka.ru/suzuki-df-2.5-s.html Большое сопротивление,большие обороты.Получается бестолковое разбрызгивание воды перпендикулярно оси вращения.Крыло частично перенаправляет поток.В идеале труба.Кстати здесь спрашивали зачем кольцо на винте.Не только для защиты,но и для увеличения тяги.
Задач увеличения скорости не ставилось,но визуально она возросла и на катамаранах и на надувнушке за счёт более эффективной работы винта.Значит дополнительным сопротивлением крыла в воде можно пренебречь.
 

Вложения

  • P1030745 1.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 1 695
    P1030745 1.jpg
  • P1030685-1.JPG
    47 КБ · Просмотры: 1 748
    P1030685-1.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если можно фото со стороны винта.а заодно и размеры крыла для лодки. заранее спасибо.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
если можно фото со стороны винта.а заодно и размеры крыла для лодки. заранее спасибо.
Расстояние от края лопасти винта до всех трёх граней одинаковое.
 

Вложения

  • P1030749 1.JPG
    87.3 КБ · Просмотры: 977
    P1030749 1.JPG
  • P1030750 1.JPG
    110.4 КБ · Просмотры: 945
    P1030750 1.JPG
  • P1030751 1.JPG
    99.5 КБ · Просмотры: 927
    P1030751 1.JPG
  • P1030682 1.JPG
    55.5 КБ · Просмотры: 1 013
    P1030682 1.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем в этой ветке!
Тоже решил сделать крыло - конструкцию нашел на одном из прибалтийских рыболовных сайтов, размеры скорректировал под свой Parsun 2.6 4T. Фото (http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14120&page=297) и чертеж, если интересно. На ходу пока не проверял. Крепеж штатный + силиконовый герметик. Жду пару-тройку дней, чтоб хорошо застыл силикон. Проверю на воде - поделюсь результатами. До установки крыла, чтоб выйти на глисс приходилось пересаживаться ближе к середине лодки на баллон. http://www.youtube.com/watch?v=ftdERK1Zaz0 Крыло, надеюсь, исправит эту ситуацию.
 

Вложения

  • крыло1.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 959
    крыло1.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем в этой ветке!
Тоже решил сделать крыло - конструкцию нашел на одном из прибалтийских рыболовных сайтов, размеры скорректировал под свой Parsun 2.6 4T. Фото (http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14120&page=297) и чертеж, если интересно. На ходу пока не проверял. Крепеж штатный + силиконовый герметик. Жду пару-тройку дней, чтоб хорошо застыл силикон. Проверю на воде - поделюсь результатами. До установки крыла, чтоб выйти на глисс приходилось пересаживаться ближе к середине лодки на баллон. http://www.youtube.com/watch?v=ftdERK1Zaz0 Крыло, надеюсь, исправит эту ситуацию.
АКП сверлили?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
АКП не сверлил, крепеж на штатные болты, плюс само крыло посажено на герметик. Не знаю, почему не используют герметик самодельщики, ведь преимущество налицо - не нужно сверлить АКП, герметик держит крыло как присоска, является также демпфером, этакой резиновой прокладкой - смягчает удары и нагрузки на сапог, устраняет щели, не даст раскручиваться, разбалтываться болтам.
Я когда поставил крыло, столкнулся с проблемой - зазор между АКП и крылом порядка 1.5 - 2мм. Все дело в том, что нижняя плоскость самого сапога АКП имеет не идеально ровную поверхность. Имеются конструктивные технологические наплывы от литья в месте резьбы под болты, да и сама АКП имеет не заметную глазу V - одразную форму в нижней части плоскости. Герметик с успехом устраняет эту проблему.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
..Крыло частично перенаправляет поток.В идеале труба.Кстати здесь спрашивали зачем кольцо на винте.Не только для защиты,но и для увеличения тяги... Задач увеличения скорости не ставилось,но визуально она возросла и на катамаранах и на надувнушке за счёт более эффективной работы винта.Значит дополнительным сопротивлением крыла в воде можно пренебречь.
.
Утверждение истинное до некого скоростного порога. Далее сопротивление кольца (думаю и крыла) растет в геометрической прогрессии..
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Вложения

  • 21_waiho08-web.jpg
    26.3 КБ · Просмотры: 777
    21_waiho08-web.jpg
  • anikeeva-111.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 792
    anikeeva-111.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На фото обязательное в плане безопасности кольцо.
Для увеличения упора нужна профилированная насадка с сечением профиля крыла,да и зазор 1-1.5 мм от лопастей.На тихоходах (чем и являются комплекты с маленькими моторчиками) с их скоростями до 20
проф.насадка,возможно,и пригодится в "чистой" воде.Увличивая упор, тем самым и увеличивает скорость до определенного предела Ну какой упор у 2.5 мотора ? 25-30 кг ? Добавим проф.насадкой 5-7%.,то есть еще 2-3 кг. Но на этих скоростях уже сопротивление самой насадки может быть те же несколько кг и с ростом скорости оно растет в квадратной зависимости.В принципе,как и сказал Хабар.То есть оно полезно для или "неудачной"лодки с проблемами выхода из водоизмещенки,или для критически загруженной (для той же цели).А если на буксире вытащить на народный глисс лодку без кольца и потом ее же с кольцом (то есть с проф.насадкой) ? Какова будет разница в скоростях ? (чисто теоретически быстрее/медленнее)
Как думаете ?
Вот обсуждение проф.насадки
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=773664&t=773664
Ну а с обычным кольцом прямоугольного сечения и с зазорами в сантиметры(как на фото разборного самодельного "крыла") эффект...
Потом продолжим. :pardon:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Доброго дня! Хочу поэкспериментировать с гидрокрылом, может есть у кого чертеж для мерка 5? Или ссылку пожалуйста.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Что Вы ожидаете от крыла?. Может оно Вам и не надо и будет только хуже?

Основная цель- убрать дельфинирование. Ну и если уменьшиться время выхода на глисс при максимальной загрузке, вообще сказка.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Основная цель- убрать дельфинирование. Ну и если уменьшиться время выхода на глисс при максимальной загрузке, вообще сказка.[ /купи удлинитель румпеля и бак в нос и будет все ок

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Основная цель- убрать дельфинирование. Ну и если уменьшиться время выхода на глисс при максимальной загрузке, вообще сказка...............купи удлинитель румпеля бак в нос и будет тебе и глис и прочее удоволствие
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх