Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Без подьема двигателя с крылом будет хуже. Крыло (правильное), стремится выйти из воды. И поднимает и мотор и лодку и шкипера и т.д.

Мотору 5 сил не хватит мощности поднять все. Поэтому сначала поднимаем по максимуму мотор, а затем устанавливаем крыло. Если надо, конечно. Если крыло не работает ( неправильно установлено), то оно просто мешает.

это когда полный штиль. поднимаем мотор а когда волна.и на волне начинает прихват воздуха в моторе.что начинает мотор глохнуть. так что лучше ? прихват на поднятом моторе или что имеем
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
это когда полный штиль. поднимаем мотор а когда волна.и на волне начинает прихват воздуха в моторе.что начинает мотор глохнуть. так что лучше ? прихват на поднятом моторе или что имеем

У меня нет подхватов воздуха при волне. Хотя на прошлой лодке (автобот) с выносным транцем были.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня нет подхватов воздуха при волне. Хотя на прошлой лодке (автобот) с выносным транцем были.

у меня на 15 тоже нет прихватов.просто едешь. волну режешь.а 5ку не разогнать на волне вот и прыгаешь.поэтому мотор стоит как стоит
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Соображения будут после всей информации о комплекте.
Какой настил,без стрингеров ? Настил не выгибает при разгоне ? Мотор,вроде,жрал масло (выдает ли всю мощность) и развивает ли макс.обороты ? Что с поврежденным винтом,
может,сильно попорчен ? Да и лодка сдувала... Чем качаешь ?

пол - фанера, стрингеров нет, настил выгибает на пару см. , винт новый яма 7 1/2 * 7, лодка накачана штатным насосом, который на последней рыбалке умер:(, какой насос посоветуете купить????? насчет масла - в сервисе сказали, что возможно мало наездил, типа притирка деталей, вчера херакнул камеру сгорания раскоксовкой, компрессия вроде бы получше стала, нет манометра, проверить на воде уже никак, у нас шуга идет. на озерах лед 6 см. и какой посоветуете купить тахометр, все равно пригодится в будующем. волновал изначально вопрос в плавании с товарисчем, очень медленно прет, обыдно, поможет ли крыло как то решить эту проблему?!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Вложения

  • P1010559.JPG
    277.8 КБ · Просмотры: 1 791
    P1010559.JPG
  • P1010566.JPG
    228.6 КБ · Просмотры: 1 710
    P1010566.JPG
  • P1010567.JPG
    208.5 КБ · Просмотры: 1 695
    P1010567.JPG
  • P1010663.JPG
    296.8 КБ · Просмотры: 1 680
    P1010663.JPG
  • P1010667.JPG
    256.9 КБ · Просмотры: 1 685
    P1010667.JPG
  • TrnPlita.JPG
    58.6 КБ · Просмотры: 1 712
    TrnPlita.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
и что улучшилось с гидрокрылом????
Привет искателям "потерянной лошадки".Зима длинная,можно будет изготовить не одно крыло. Но прежде стоит понять для чего.
Главное уяснить,что крыло мощности мотору не добавляет,оно лишь стремится поддерживать положение АКП мотора в горизонте на ходу и при старте,то есть душит кобру пропорционально своей площади. Кроме того, любое крыло,не выходящее из воды,постоянно ,подтормаживает лодку,и чем острее форма крыла,кромок и чем "чище" поверхность (полированная), тем меньше паразитное сопротивление.
При старте крыло стоит под углом к потоку.Концевики баллонов тоже под углом и как два плуга пашут воду.Так вот именно крыло помогает концевикам лечь на воду и преодолеть силу набегающего потока в днище лодки,который и задирает ей нос. Крыло лишь приподнимает корму и при скоростях под 5-сильным мотором эта помощь примерно равна 15 кг.Увеличь скорость в два раза и крыло "поднимет"уже в четыре раза бОльший вес.
В твоем случае эти 15 кг скорее всего проще передвинуть вперед развесовкой или удлинителем.На небольшом волнении ощутишь плавность хода,а на ровной воде при оптимальном дифференте будет лишь незначительная потеря скорости.Однако,если лодка с кормовой загрузкой и всегда идет с повышенным дифферентом со скоростью,пускай,22,то она просто не может развить максим.скорость,скажем, 28.А с крылом дифферент выправляется и скорость будет,ну пускай...26. Вроде и есть потеря 2 км от труднодостижимой максималки,а вроде есть и прибавка в 4 км.
И еще.Форма крыла с отгибом (как на фото)по моему убеждению лучше применять с более мощными моторами,где потеря мощности не заметна. С пятеркой - только прямое крыло.А чтобы минимизировать постоянное сопротивление крыла после разгона, - вот тут и ставится выходящее из воды как у Владимира07.Помогло вывести на глисс лишние 15-20 кг и...вышло из воды.
И еще момент.Это вовсе не крыло,а обыкновенная пластина,которая имеет подьемную силу только при старте,а расположившись параллельно потоку на ходу как крыло не работает,лишь как стабилизатор при продольной раскачке (душит дельфина).
Крыло - это совершенно другое,должен присутствовать профиль именно крыла,вот такое крыло будет иметь подьемную силу даже при строгом горизонтальном положении. (Почитай Бернулли,подъемная сила крыла),но в любом случае будет подтормаживать. Но повторю,что подьемная сила крыла на малых скоростях мала и имеет квадратную зависимость от скорости.Поэтому покупные пластиковые жутко толстые на первый взгляд для мелких моторов почти бесполезны,могут помочь поднять значительно больший вес по сравнению с пластиной,но скорость хода будет заметно ниже из-за сопротивления крыла.Еще плюс крыла и пластины - глисс возможен на меньших скоростях.
Мой тебе совет - придай днищу идеальную форму и чтобы эта форма не менялась в динамике.Никаких прогибов,выступов,сгладить все кромки технологических ПВХ накладок на днище.Поставить стрингеры и правильно распределить груз.Мотор поднять до 1-2 см АКП/транец.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В твоем случае эти 15 кг скорее всего проще передвинуть вперед развесовкой или удлинителем.На небольшом волнении ощутишь плавность хода,а на ровной воде при оптимальном дифференте будет лишь незначительная потеря скорости

Имелось в виду с пластиной.
И еще момент.Транспортировка 4-тактника с крылом может доставлять неудобства.Придется ставить мотор в салон или же в багажнике лежа,но подкладывать под голову мотора "подушку" 20-30 см высотой.Тогда делать быстросъемное,как на фото ua3rfb.
Что-то мне подсказывает,что с любым другим мотором (Парсун,НДХ,и др.Бренды) динамика лодки была бы повеселее (ИМХО).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
и что улучшилось с гидрокрылом????

Пропала кобра, плавнее и устойчивее ход, особенно по волнам. Нет прихвата воздуха - мотор поднят до 2 см. Скорость с 16 км/час. возросла до 21-22 км/час.( мотор тоже раздушил..) Вот последние покатушки по волнам - http://video.mail.ru/mail/ua3rfb/42/64.html
Вдобавок - не нужен никакой удлинитель румпеля - чем ближе к мотору, тем веселее ход!

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

:victory:Благо дарю!:thumbupq:Начинаю изготавливать.А на счет последнего,наверно не так.С вашими талантами нет предела совершенству!:thumbtwoup::)
Я знаю - это не последнее.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
выходящее из воды как у Владимира07.Помогло вывести на глисс лишние 15-20 кг и...вышло из воды.

У меня крыло стабильно работает. Один или двое - разницы не было. Но в походе, загрузив 100 кг (в основном бензин), через 70 км пришлось все таки крыло снять. Тормозило лодку. Оказалась слишком большая нагрузка на нос. Груз находился на полу, а не на банке (с опорой на баллоны). Изменение углов откидки мотора проблему не решило. Только после перераспределения груза ( ближе к корме) проблема исчезла и крыло опять заработало. Возможно это Аэр Дек не позволяет грузить на него.
МОИ ВЫВОДЫ.. Для комплекта выбирается оптимальный угол мотора и с увеличением груза угол не меняется. Перераспределяется только груз в лодке.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Здравствуйте все! Посоветуйте, пожалуйста, стоит пытаться крыло поставить на двойку Ямаху? В настоящее время ситуация следующая: лодка легкая 2,5 м, 11 кг + слани самодельные из фанеры 8 мм + я-85 кг + шмурдяк до 15 кг, при посадке на переднюю банку за кормой как при глиссе, но спереди вал воды, скорость 12 км. Даст ли что-нибудь установка крыла? Как думаете?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Здравствуйте все! Посоветуйте, пожалуйста, стоит пытаться крыло поставить на двойку Ямаху? В настоящее время ситуация следующая: лодка легкая 2,5 м, 11 кг + слани самодельные из фанеры 8 мм + я-85 кг + шмурдяк до 15 кг, при посадке на переднюю банку за кормой как при глиссе, но спереди вал воды, скорость 12 км. Даст ли что-нибудь установка крыла? Как думаете?

Две лошадки это просто вместо весла. Зачем лишнее городить.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ага, а две с половиной лошади это уже достаточно чтобы городить?
Тоже пользуюсь иногда гребной лодкой и мот 2,6. Сажусь что бы немного нос подымался и всё. 12 км/ч это нормально.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх