• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривают: 4)

С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

В этом случае надо создать отдельный сайт и форум только для НДНД . И регить там только кто предоставил в живую лодку НДНД. Тогда никакие пайольщики какать там не будут.:dubina:

А в твоих словах пожалуй есть смысл!:thumbupq:
 
С нами с
10.04.2010
Сообщения
3 175
Репутация
2 383
Откуда
Иркутская область, Саянск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

dqdmitry,

А это как понимать?:wacko:



Если человек считает НДНД-лодки "полным говном", то за каким фуем он здесь шарится?!.:wacko: Как правило, пайольщики нет-нет да зайдут в эту ветку, чтобы серануть мимоходом, не вникая в суть разговора. Для таких "любителей" создано специально отхожее место под названием "Пайол или НДНД". Туда пусть и испражняются!:victory:

Хоть и сказал ты очень оскорбительно:thumbdown:...
Ответил тебе здесь. В "отхожем месте", из Уважения к пользователям любых конструкций, и во избежание засирания хорошей темы..
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

dqdmitry,

Последние несколько страниц в этой теме наметился конструктив. Стало интересно читать посты. Владимир (VA Piter) подтянулся. Разъяснил нам что такое "интерцептор". Поведал своё видение на Флагман. Владельцы начали обсуждать особенности своих лодок... И на тебе, зашли люди, которым всё это глубоко пох, лишь бы какую-нибудь свою фуйню ляпнуть, и опять начался срач!:plamia:
 
С нами с
10.04.2010
Сообщения
3 175
Репутация
2 383
Откуда
Иркутская область, Саянск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

dqdmitry,

Последние несколько страниц в этой теме наметился конструктив. Стало интересно читать посты. Владимир (VA Piter) подтянулся. Разъяснил нам что такое "интерцептор". Поведал своё видение на Флагман. Владельцы начали обсуждать особенности своих лодок... И на тебе, зашли люди, которым всё это глубоко пох, лишь бы какую-нибудь свою фуйню ляпнуть, и опять начался срач!:plamia:

Петр, вот если-б Владимир (VA Piter) действительно без апломба дал советы и заключения, исходя из своих знаний, это было-бы интересно, а так - наоборот получилось, никогда высокомерие не приводило к полож. результату. Мое мнение, (очень кратко).
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

dqdmitry,

Последние несколько страниц в этой теме наметился конструктив. Стало интересно читать посты. Владимир (VA Piter) подтянулся. Разъяснил нам что такое "интерцептор". Поведал своё видение на Флагман. Владельцы начали обсуждать особенности своих лодок... И на тебе, зашли люди, которым всё это глубоко пох, лишь бы какую-нибудь свою фуйню ляпнуть, и опять начался срач!:plamia:

Ладно, Петр, остынь, давай не будем далее разбираться, кто и что сказал, и кто как ответил! ОК? :yes::yes:
ВАПитер сам довольно, мягко сказать- странновато общался с Волкером! Кроме слов "таблица", испытания", "я лучше вас все знаю" мы ничего нового не услышали. А про интерцептор я все узнал давным-давно от конструктора Соларов Димы Дунаева. Так что не будем про этот конструктив! Вот у Дымова был конструктив! И Аргумент и Факт!
Кстати, а Игорь как раз и пришел сюда именно узнать новое про Флагман. И хотя не так давно мы с ним были злейшими врагами, но это было в другой теме! А тут мы вполне нормально общались. Да, кстати, я и сам ругал (мягко сказано!:rjach:) Флагманы. Но это было не тут, а там!:D А именно здесь мы все собрались послушать особенности настройки и совершенствования лодок Флагман от Димы Дымова! :thumbtwoup:
Все мы находимся в одном зрительном зале! Никто никого никуда не гонит и не посылает! Все жуем "поп-корм" и смотрим "кину пока не кончилось лектричество!"..:D..... И нет тут пайольщиков и матрасников!:neznayu: ЕСТЬ ПРОСТО ЛОДОЧНИКИ! :friends::friends:
У меня всё! Спасибо за внимание!

С глубочайшим почтением и уважением ко всем водномоторникам, Влад.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

Петр, вот если-б Владимир (VA Piter) действительно без апломба дал советы и заключения, исходя из своих знаний, это было-бы интересно, а так - наоборот получилось, никогда высокомерие не приводило к полож. результату. Мое мнение, (очень кратко).
+ 100! И моё тоже! :yes:
 
В

Виталий05

гость
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

dqdmitry,

Последние несколько страниц в этой теме наметился конструктив. Стало интересно читать посты. Владимир (VA Piter) подтянулся. Разъяснил нам что такое "интерцептор". Поведал своё видение на Флагман. Владельцы начали обсуждать особенности своих лодок... И на тебе, зашли люди, которым всё это глубоко пох, лишь бы какую-нибудь свою фуйню ляпнуть, и опять начался срач!:plamia:

Я тоже пайольщик,только когда я нднд обсирал?
Я всегда писал про то,что эта лодка в силу своих конструктивных особенностей,точнее надувного пайола,мне не подходит.

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

Телега есть и разницу ощущаю!:D Но не особо с ней нарулишь!:( Особенно, когда далеко ехать - мешает. Если не далеко - то, да, вариант!:yes: Для меня смысл надувашки - скрутить её и кинуть в багажник! И уехать хоть за 1000 км. Что-бы лодка и мотор лежали в багажнике. Это все. Прицеп? - конечно, можно и так! Но не всегда он удобен и не везде! Да и на хрена тогда ПВХшка? Лучше уж корпусничка 4-м возить!:)
И забыть про проверки давления, подкачки, опасность протереть лодку и порвать при движении через лес и т.д.)!:yes: А?
Хотя....:hmm:......это дело каждого, что и как ему выгодно использовать в его условиях.

Я тоже как то не понимаю смысла возить надувастик по стоимости прогресс 4 и соответственно под этот же мотор на прицепе.:pardon:Но кому что нравится,тот то и возит.:)
 
С нами с
28.01.2011
Сообщения
1 348
Репутация
1 981
Возраст
55
Откуда
Н Новгород
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

По просьбам трудящихся и назло мировому империализму.

Все мой эксперименты с флагманами начались с того, что я купил известный мот 15 2т. До этого был в12. Нормально работал, ехала лодка, тогда 350л с ним макс 31кмч и меня это радовало, нормально управлялась, вобщем без вопросов. Но заводился этот мот трудно, в смысле силы надо было много приложить, чтоб штатной дёргалкой провернуть, да и двоих хоть и подымал на глисс, но тяжко. Ну вот, поставил я новый мот на тот эфчик, дал газу по старой привычке и чуть с лодки назад не улетел в холодную весеннюю воду. Ладно, приноровился, стал обкатавать. Попробовал дать типа полный газ и тут выяснилось, что лодка при этом становится очччень трудноуправляемая, нос опускается, корму задирает, лодка тормозит носом и вобшем такое ощущение, что я сел в заднеприводную машину и зажигаю на ней по льду. Всё это начиналось со скорости в 33кмч и выше, до 33-х было очень даже хорошо. Мот был на 2-й дырке. Попробовал 1-ю, совсем кошмар, на 3-й и 4-й лучше, но всё равно не то, да и выход на глисс стал муторным. Стал думать в чём дело. Порешил на том, что корму задирает плечо, образованное слишком низким заглублением винта и сила по оси винта, упирающаяся в заднюю половину днища. Так пользовать комплект было нельзя, потому что не комфортно и просто очково. Не ездить же постоянно вцепившись в румпель. Вывесил лодку в мастерской, подобрал проставку, попробовал после на воде - стало гораздо лучше. Затем ещё добавил по высоте и пришёл к заключению, что самое то на 3-й дырке и акп вровень с днищем. Наростил как следует транец на эту высоту, не с чурачками же ездить каждый раз и остался этим доволен. Лодка ехала 42 кмч при этом, что ещё надо? Кста, винт был штатный 11" и уже тогда полированный, по оборотам уж и не помню, что то в районе 5500-5600 или больше, не помню.
Но однажды был длинный переход, я сидел на полу и вдруг по курсу какая то хрень плывёт, типа коряги. Пришлось очень резко сбросить газ, и тут я ощутил, как меня плавно приподнимает дно лодки по мере того, как падала скорость. Попробовал ещё сделать тоже самое, всё повторилось. Проверил давление-около 0.3, подкачал до 0.3, почти ничего не изменилось. Начало: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1261459&postcount=3708
Вобщем я озадачился. Осмотрел лодку снизу, ничего плохого не нашёл, кроме косынок-треугольников на границе пластины и собсно днища. Решил, что виноваты они, тормозят поток воды и провоцируют прогиб днища вниз. Но уверен в этом конечно не был. Надо было от этого избавляться путём приклейки такой пластины, чтобы не было этих косынок вообще. Но чтобы убедиться, что я на правильном пути (или не на правильном) решил сделать один пробный выезд вовсе без какой-либо пластины, благо у жены выдался выходной и мы поехали на покатухи. Выход на глисс вдвоём был трудноватым и появился какой то снос кормы так, что за румпель надо было держаться как следует. Срыв воды был гадским, некрасивым. Но двоих по скорости лодка тащила как обычно, не было ощущения тупости или чего то подобного (Есть фото этой лодки без пластины, но при попытке загрузки вкладка упр. влож-ми пишет: Вы уже вложили этот файл в теме: Лодки "Флагман". Не могу выложить). Затем сел один... и не смог ни в какую выйти на глисс на своей обычной 3-й дырке. Поставил на 2-ю, кое как вышел.. и тут лодка как понесла.., я от неожиданности даже газ сбросил. Стал разгоняться помедленнее и, о чудо!! ямы на днище нет! Дал в полную, ну нет ямы, и чувствую лодка вроде быстрее едет, мотор вроде позвонче заработал, но главное ямы нет. Навика в тот раз не было, поэтому свои ощущения по прибавке в скорости я приписал своему хорошему настроению от исчезновения ямы, и решил, что мне это наверное показалось от радости. Решил тогда, что буду клеить пластину волнообразную, Через 3 дня всё было готово, поехал с навиком на испытания, и просто....эээ сильно удивился. Ну реально лодка едет 48 кмч. Ха! Звоню другу, говорю так вот итак, он мне: Да ладно, у тебя или навик глючит или ты сам того.. не в порядке. Понятно, думаю. Приехали. Ещё покатался, так и есть, средняя максималка 48. Но слова про навик застряли в голове. Приехал на берег, собрался, решил убедиться, что навик в порядке. Еду 100 на спидометре, навик 96, еду 50, там 48. Так всегда было и есть. Сейчас у меня 2 устройства с разными прогами, но оба занижают на 4% по сравнению со спидометром, а точнее спидометр завышает. Пока ехал до дому думал чего написать на форуме по сему случаю, но, припомнив что мне ответил друган, ничего я тут писать тогда не стал, пока не будет нормальной доказухи. И она появилась. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1334624&postcount=3853
Дальше зимой была покупка ф380, ранней весной первые испытания, те же 42 кмч со штатной пластиной и сразу с проставкой вровень, та же яма после 35-ти, замена пластины на полушиферную, которая мне не нравится, да и изготавливать её труднее. Ну а аппетит приходит во время еды, началась гонка за скоростью. 50 кмч - этакий психологический барьер. Прикупил 12-й жи1. В штатном варианте он мне не понравился, скорость была где то 43-45, тогда как на 11-м родном 47. Утоньшил и отполировал его первый раз, стало в районе 47-ми. http://www.youtube.com/watch?v=7ZCHkFf2OTI
Но основательный эффект оказался после ещё одного утоньшения лопастей и их заужения. http://www.youtube.com/watch?v=21iGHDrGoWw , http://www.youtube.com/watch?v=Frq3zXBqwWU ,чтобы было всё в одной куче. По винту выкладываю фоты с замерами толщин в характерных местах с маленьким комментарием: сейчас имею совсем новый 12-й жи1 (он на фотах и сравнивается с таким же пиленным, весят они соответственно 750 и 584 грамма. Еще выяснилось, что могу задрать выше АКП на 2.5 см и не иметь прохватов, мои объяснялки этого: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2039009&postcount=2742
Лодка рулится уж не знаю хорошо или плохо, но мне не доставляет никаких неудобств вообще. Я на ней езжу с удовольствием.
Вернусь опять к вопросу образования ямы на дне. У меня она начиналась на скорости 35 и выше. Раньше я пологал, что виной тому лишь недоразвитая штатная пластина, но недавно я немного изменил своё мнение. Основной причиной этого является залипание задней части днища лодки к воде, получается оно из-за того, что линия киля и линии баллонов не параллельны, а образуют ножницы, баллоны на воду наезжают, а днище воду переезжает, и от этого, как говорит Дима Волкер "баллоны воду пашут", а я добавлю: не совсем уж пашут, но подпахивают, это да. А штатная пластина это залипание ещё и усугубляет просто конкретно, создавая ненужное дополнительное сопротивление и в результате дно выгибается вниз.
Вот знаю, что некоторые хотят такую пластину себе. Проведите прежде испытания на наличие прогиба днища на той макс скорости, которую вы можете развить сейчас. Если яма есть, то да, думаю пластина вам не помешает, если её нет, то наверное не стоит заморачиваться по этому вопросу.
Хочу сказать в конце вот чего, я почти уверен, что 50 для днд корпуса в размере 380, не прелел. Думаю, я смогу доказать это практически.
 

Вложения

  • PIC_0271.jpg
    40 КБ · Просмотры: 779
    PIC_0271.jpg
  • PIC_0280.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 627
    PIC_0280.jpg
  • PIC_0279.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 657
    PIC_0279.jpg
  • PIC_0278.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 665
    PIC_0278.jpg
  • PIC_0277.jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 692
    PIC_0277.jpg
  • PIC_0276.jpg
    39.7 КБ · Просмотры: 693
    PIC_0276.jpg
  • PIC_0275.jpg
    39.3 КБ · Просмотры: 685
    PIC_0275.jpg
  • PIC_0274.jpg
    35.2 КБ · Просмотры: 702
    PIC_0274.jpg
  • PIC_0273.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 711
    PIC_0273.jpg
  • PIC_0272.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 723
    PIC_0272.jpg
  • PIC_0281.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 627
    PIC_0281.jpg
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

По просьбам трудящихся и назло мировому империализму.

.........................................
Вернусь опять к вопросу образования ямы на дне. У меня она начиналась на скорости 35 и выше. Раньше я пологал, что виной тому лишь недоразвитая штатная пластина, но недавно я немного изменил своё мнение. Основной причиной этого является залипание задней части днища лодки к воде, получается оно из-за того, что линия киля и линии баллонов не параллельны, а образуют ножницы, баллоны на воду наезжают, а днище воду переезжает, и от этого, как говорит Дима Волкер "баллоны воду пашут", а я добавлю: не совсем уж пашут, но подпахивают, это да. А штатная пластина это залипание ещё и усугубляет просто конкретно, создавая ненужное дополнительное сопротивление и в результате дно выгибается вниз.
......................
Хочу сказать в конце вот чего, я почти уверен, что 50 для днд корпуса в размере 380, не прелел. Думаю, я смогу доказать это практически.

Дима, я заметил, что распашка воды концевиками балонов больше всего проявляется на малых скоростях и при определенной развесовке. Эта распашка уходит в брызги, когда лодка полностью ложится на скорости на линию киля.
А "ножницы," про которые ты пишешь хорошо видны на фото ниже...
Мое мнение, что если этот корпус идет с распашкой воды балонами, значит его еще не разогнали до оптимальной для него скорости, либо в лодке не оптимально расределен груз и как результат, лодка идет с неоптимальным (для лучшего скольжения) для нее деферентом.
Здесь.....либо менять обводы-геометрию днища-балоны,конуса балонов (тут нужен "профессор" с формулами и таблицами и прочая графика), либо приспосабливаться и правильно грузить лодку.
По-поводу предел-не предел 50км/ч под 15-хой для 380-того корпуса...
..........:).....Диман, тебе-бы 18л.с., днище с ткани 1200 с давлением 0.5 и продолжить эксперементы.:thumbupq::)(Творческий путь-бесконечен:).)
Хотя, 15-ха более распостраненный мотор и результаты на нем более интересны.:)
 

Вложения

  • 1.jpg
    187 КБ · Просмотры: 183
    1.jpg
С нами с
28.01.2011
Сообщения
1 348
Репутация
1 981
Возраст
55
Откуда
Н Новгород
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

Всё это бесконечно спорно. Знаю одно - весь потенциал днд лодок ещё не раскрыт.
А мот 18лс мне не надо, тяжёлый он, я как то пробовал.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

дима дымов,

Так почему всё же днище выгибалось? Неужели из-за треугольных сегментов интерцептора? Пока причина не понятна.
 
С нами с
28.01.2011
Сообщения
1 348
Репутация
1 981
Возраст
55
Откуда
Н Новгород
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

Форма корпуса такая, нижней его части. Вот основная причина. Если дно меньше 0.3, яма и сейчас у меня будет, а раньше была и при 0.35. Я уж вроде всё объяснил.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

Форма корпуса такая, нижней его части. Вот основная причина.

У современных Соларов и КомпАсов нижняя часть днища практически та же самая, что и у Флагманов. Никакого прогиба я никогда не наблюдал... Может быть это связано именно с фаст-слайдингом?

Единственная НДНД-лодка, на которой я столкнулся с выгибанием палубы, - Ротан-420. Но это уже совсем другая история.
 
С нами с
31.05.2011
Сообщения
3 947
Репутация
2 071
Возраст
55
Откуда
НСО Бердск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

У современных Соларов и КомпАсов нижняя часть днища практически та же самая, что и у Флагманов. Никакого прогиба я никогда не наблюдал... Может быть это связано именно с фаст-слайдингом?

Единственная НДНД-лодка, на которой я столкнулся с выгибанием палубы, - Ротан-420. Но это уже совсем другая история.

Это смотря, что назвать выгибанием и каким выгибанием. :)
Однако :hmm:, все может сложиться так, что при "определенных объстаятельствах" все сказанное против нас-же и обернется.:rjach:
Откровения с Соларовцами-это дружба с волками.:rjach:
(каждый, слово - выгибания, понимает по-разному на свой лад.Не все эти самые выгибания прочуствуют и увидят.)
 
С нами с
28.01.2011
Сообщения
1 348
Репутация
1 981
Возраст
55
Откуда
Н Новгород
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

Пётр,ты ведь сейчас К активно пользуешь, попробуй на нём сделать так же. Что будет?

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Это смотря, что назвать выгибанием и каким выгибанием. :)
....(каждый, слово - выгибания, понимает по-разному на свой лад.Не все эти самые выгибания прочуствуют и увидят.)

Вот именно.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...

Пётр,ты ведь сейчас К активно пользуешь, попробуй на нём сделать так же. Что будет?

Дмитрий, до 50 км/час мне КомпАс разогнать не удалось. Только до 49 под М-15. Никакого прогибания (выгибания) днища я не почувствовал, хотя сидел (скорее лежал) на палубе, а не на скамейке. Под Т-9,8 разогнал до 39 км/час. Всё ровно. Тоже самое могу сказать и про Солары. Причем, здесь на форуме десятки владельцев этих лодок подтвердят мои слова.

Сам же писал, что оторвав фаст-слайдинг, ты устранил эффект выгибания. Значит причина не в обводах днища, а в опорной пластине. Я думаю, что на скорости её (пластину) каким-то образом вдавливает внутрь.

Естати, Дмитрий, у нас в Новосибирске есть одна талантливая супружеская пара, которая занимается ремонтом ПВХ-лодок. Если ты не против, они могут на заказ устанавливать придуманный тобой интерцептор на Флагманы. Думаю спрос на это будет большой. Этих лодок у нас в городе уже достаточно много.
 

Сейчас смотрят

Вверх