Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривают: 3)

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Отправил информацию по спиннингу повторно.

Не могу зарегиться на сайте когда надо ввести 6 символов с картинки в поле вбивается только 4 и пишет неверный код!

Такая же фигня...
Вы уж определитесь, нужны вам зарегистрированные...

Действительно была проблема с регистрацией - на данный момент она устранена.

Неполадки были связаны с изменениями на сайте.

Во-первых, нам пришлось улучшать систему борьбы со спамом, как раз из-за этого увеличилось количество цифр в регистрационном коде.

А во-вторых, и в главных, - на сайт добавились новые функции, которые обязательно понравятся и будут оценены как нашими покупателями - любителями рыбалки, так и посетителями, пользующимися нашим сайтом как обширной базой по снастям.

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Спасибо за оперативное комплектование и доставку заказа!
В предверии открытия сезона "жидкой" воды решил восполнить изрядно поредевший запас воблеров. Зайдя на сайт магазина обнаружил что цены не изменились, а ассортимент пополнился новыми моделями :thumbtwoup:!
Правда в виду "вкусных" цен и популярности магазина, наиболее востребованные цвета и модели воблеров вымываются ну очень быстро :(. Однако благодаря сотрудницам магазина, удалось подобрать адекватную замену, за что им громадное спасибо!
С уважением,

Очень рады, что порадовали Вас своей работой! Ассортимент стараемся расширять и успевать за требованиями рынка. Пришлось расшириться и самим - переехали на новый склад, в два раза больше прежнего. Так что в середине лета планируем глобально закупиться косадаковскими и юзуривскими воблерами!

Ждем Вас и ваших друзей в нашем магазине!))

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

Добрый день! Заказ №5352
Так и не дождавшись ответа по поводу скидки, заказал товар где-то после 15.00, мне перезвонили и подтвердили заказ. Сегодня до 13.00 мне все привезли.
Выражаю благодарность магазину, удобно, оперативно, привезли именно то, что заказывал!:thumbupq:

Печально, но не всегда наши возможности дотягивают до желания покупателя. Однако мы всегда стараемся делать все, что в наших силах, чтобы наш клиент испытывал как можно меньше дискомфорта, связанного с дистанционной торговлей.

Очень рады слышать, что у нас получается. Спасибо за отзыв! :thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

И есть ли у Вас скидки участникам форума?

И хотелось всё же услышать ответ про скидки форумчанам.

P.s. На счет скидочки все же неплохо было бы что-нибудь придумать:)

Скидки как явление безусловно присутствуют в нашем магазине! :)

Помимо сезонных распродаж, акций и глобальных скидок на определенные бренды, существуют так же и персональные виртуальные карты покупателя, закрепляющие за нашими клиентами определенный процент скидок.

Также существует и небольшая скидка участникам форума Русфишинг,

Все же следует учитывать, что, как многие замечают, цены в нашем магазине в подавляющем большинстве случаев выглядят крайне соблазнительно и причина для того одна - мы всегда стараемся торговать с минимально возможной наценкой. От которой зачастую давать дополнительную скидку - вынимать деньги из зарплаты сотрудников.

В связи с чем конкретные значения скидок могут варьироваться, поскольку зависят от ситуации на рынке, времени года, экономических условий (от того же курса доллара).
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас купить верхнее колено для спиннинга Kosadaka Invince 270 WML?
С данным спиннингом получал громадное удовольствие при ловле зачётных окуней и щурят до килограмма на мелкие воблеры :p, но случайный трофей, при очередной "свечке" отломил вклеенный конец... :dubina:
Вроде как зимой, в Вашем магазине я видел запасные верхние колена для данной модели.
С уважением,
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Уважаемые рыболовы
и любители активного отдыха!

Рады сообщить вам, что сайт нашего рыболовного интернет-магазина fMagazin.ru обзавелся полезными функциями, значительно повышающими удобство использования навигации и выбора нужного товара.

Все содержимое сайта теперь разделено на две глобальные закладки Магазин и Каталог (которые визуально располагаются в левой части главного меню).

Закладка "Каталог"

На этой закладке находятся вообще все товары, которые когда либо попали в базу данных нашего магазина.


Закладка "Магазин"

На этой закладке собраны только те товары, которые в нашем магазине можно приобрести.


Галочка "В наличии" на закладке Магазин

Установив эту галку можно скрыть те товарные позиции, которых в данный момент нет в наличии на наших складах или у наших поставщиков.

----------------------------------------------------------

Например:

Каждые несколько лет фирма Shimano обновляет традиционные модели своей продукции. Со всем, известным нам, выпущенным ассортиментом шимановских катушек можно ознакомиться на закладке "Каталог".

Чтобы устаревшие модели, такие как снятая с производства катушка Shimano Catana FA, не мешали выбору покупателя среди актуальных товаров, ему нужно перейти на вкладку "Магазин".

Если наш покупатель точно знает, что не хочет ждать поступления каких-то временно закончившихся товаров, то ему достаточно поставить галочку в поле "В наличии" закладки "Магазин", чтобы эти товары скрыть.

Таким образом в таблице модификаций катушки Shimano Catana FB не отобразятся отсутствующие размеры, а в таблице моделей блесны Mepps Aglia Long будут спрятаны распроданные цвета и размеры.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас купить верхнее колено для спиннинга Kosadaka Invince 270 WML?
С данным спиннингом получал громадное удовольствие при ловле зачётных окуней и щурят до килограмма на мелкие воблеры :p, но случайный трофей, при очередной "свечке" отломил вклеенный конец... :dubina:
Вроде как зимой, в Вашем магазине я видел запасные верхние колена для данной модели.

Андрей, действительно к некоторым удилищам у нас периодически бывают запасные хлысты, в том числе к спиннингу Kosadaka Invince.

Но именно к Invince 3-18 хлысты закончились. :(
Видимо, не Вам одному рекордные рыбы на него попадаются... :pardon:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
В нашем интернет - магазине обновился выбор монофильной лески от фирмы Sufix.

Леска монофильная Sufix Elite 200 руб

Леска монофильная Sufix Elite – леска из моноволокна высшего класса, изготовлена с повышенными требованиями. Технология J7 Micro Resin – уникальна, сочетает в себе высокую прочность и износоустойчивость. Система размотки Sufix Advanced G Precision Winding практически устраняет память лески.

Леска монофильная Sufix Invisiline 200 – 500 руб

Леска монофильная Sufix Castable Fluorocarbon 630 руб

Леска монофильная Sufix XL Strong x10 Lemon Green 100 – 120 руб

Леска монофильная Sufix Duraflex 160 – 370 руб

Леска монофильная Sufix Duraflex - леска, созданная на основе этой формулы "Nano Resin" имеет очень высокие характеристики - чувствительность, надежность, долговечность и низкую память. Это леска высочайшего качества.


Также в нашем интернет - магазине обновился выбор плетеной лески от фирмы Sufix.

Леска плетеная Sufix Silky Soft 340 руб

Леска плетеная Sufix 832 Advanced Carp 1 800 руб

Леска плетеная Sufix Armacore Weed 560 руб

Леска плетеная Sufix Magician 250 руб

Леска плетеная Sufix Heavy Silk 290 – 430 руб

Леска плетеная Sufix Ballistic 280 – 420 руб
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Хочу выразить благодарность fmagazin за работу.
Вчера сделал заказ, сегодня привезли. В наличии оказалось практически всё, что хотел(не оказалось на складе пары блесен, но в масштабах заказа это мелочь).
Единственное замечание: у вас на сайте в описании неверно указаны веса на блесны Blue Fox Minnow Super Vibrax, хотя в скрытых закладках они стоят правильно, а также на Воблер Yo-Zuri 3D Vibe на сайте указано 11гр., а реально он 14гр, что и написано на упаковке. Но я об этих неточностях знал, так что ничего страшного, но все равно поправьте.
Ассортимент, цены и качество обслуживания на высоте, так держать!
Думаю еще буду обращаться.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Хочу выразить благодарность fmagazin за работу.
Единственное замечание: у вас на сайте в описании неверно указаны веса на блесны
Ассортимент, цены и качество обслуживания на высоте, так держать!
Думаю еще буду обращаться.

Очень тронуты таким развернутым теплым отзывом!
Девушки-менеджеры выражают персональную благодарность :)

Отдельное спасибо за то, что указали нам ошибки в описаниях товаров. Самостоятельно находить подобные недочеты крайне сложно! :thumbupq:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Неприятно удивлён общением с менеджерами. Думаю на телефон нужно сажать человека который хоть немного понимает что он предлагает(продаёт). Кроме этого странно формируется информация о наличии товара. Три дня назад мне говорят, что он есть, вчера, что он будет через 2 дня, сегодня предлагают "подождать недельку". Я делая заказ в вашем магазине расчитывал что получу нужный товар в нужное время, а через "недельку" я уже на волге сидеть буду! :D
В общем заказ завис...

Добавлю. На сайте висит инфа, что заказ 4 дня.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
То fMagazin
А есть ли техническая возможность у магазина оповещать своих постоянных клиентов при поступлении на склад интересующего товара?
Например верхнего колена для спиннинга Kosadaka Invince 270 WML, воблеров, которых не хватило и т.д. Если да, то было бы здорово!
С уважением,
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Неприятно удивлён общением с менеджерами. Думаю на телефон нужно сажать человека который хоть немного понимает что он предлагает(продаёт). Кроме этого странно формируется информация о наличии товара. Три дня назад мне говорят, что он есть, вчера, что он будет через 2 дня, сегодня предлагают "подождать недельку". Я делая заказ в вашем магазине расчитывал что получу нужный товар в нужное время, а через "недельку" я уже на волге сидеть буду! :D
В общем заказ завис...

Добавлю. На сайте висит инфа, что заказ 4 дня.

Здравствуйте.
Так как нам не известен номер заказа, то именно вашу ситуацию прокомментировать затрудняемся. А в целом скорость и сроки выполнения заказа зависят от каждой конкретной товарной позиции. Для большого количества товаров, которые не находятся на нашем складе точную дату поступления к нам предсказать не можем. Поэтому покупателю мы называем наиболее вероятные приблизительные сроки, которые зависят не только и не столько от нас, но которые, тем не менее, как правило выполняются. О том, что сроки приблизительные, мы всегда заранее предупреждаем наших покупателей.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

То fMagazin
А есть ли техническая возможность у магазина оповещать своих постоянных клиентов при поступлении на склад интересующего товара?
Например верхнего колена для спиннинга Kosadaka Invince 270 WML, воблеров, которых не хватило и т.д. Если да, то было бы здорово!
С уважением,

Здравствуйте.
Бесспорно, нам бы очень хотелось вовремя информировать своих покупателей о поступлении новых товаров на склад. Но, к сожалению, в данный момент такой возможности нет.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте.
Так как нам не известен номер заказа, то именно вашу ситуацию прокомментировать затрудняемся. А в целом скорость и сроки выполнения заказа зависят от каждой конкретной товарной позиции. Для большого количества товаров, которые не находятся на нашем складе точную дату поступления к нам предсказать не можем. Поэтому покупателю мы называем наиболее вероятные приблизительные сроки, которые зависят не только и не столько от нас, но которые, тем не менее, как правило выполняются. О том, что сроки приблизительные, мы всегда заранее предупреждаем наших покупателей.

Номер заказа: 5399
Теперь по существу. Во-первых, когда я впервые общался с менеджером по телефону, она как раз назвала конкретный срок появления товара (речь о плетне). Это потом уже начались изменения. И если они (сроки) "...тем не менее, как правило выполняются.",значит я попал на исключение из этих правил.
Во-вторых, не совсем понятно тогда что же означает фраза под товаром"Есть. Под заказ 4 дня"? Если бы мне сразу сказали, что сроки приблизительные и подождать нужно "недельку", наверное я бы не стал тут возбухать.
Понятно, что бизнес в Росси это особый бизнес, но уж поскольку Вы тут себя рекламируете, думаю и на критику нужно тоже реагировать.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
А у меня в очередной раз все удачно. Кстати менеджерам отдельное спасибо - пришлось немного скорректировать заказ, позвонил и все очень хорошо и быстро изменили, в итоге заказал вчера, а сегодня уже забрал. Продолжайте в том же духе!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх