Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
я для пробы сделал из капроновой лопаты для снега. Вот что получилось. В выходные, если повезёт опробую.
Че там пробовать, один позитив будет, без вариантов, только есть одно замечание, но оно актуально в зависимости от условий водоема, т.е., есть ли там браковские сети, много ли травы и т.д. Поясняю, такое расположение крыла как у Вас, конечно наиболее правильно с точки зрения мах использования КПД винта, но попробуйте с лодки до этого винта добраться, чтоб его очистить, если на него намотали сеть! Если получится комфортно, то так и делайте, нет - задумайтесь, что будете делать на воде, если такое случится.:(
По этим причинам вынес крыло немного вперед. Выглядит так.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Поможет ли гидрокрыло реально вытащить больший вес лодки на глисс?
Да, поможет, но, в случае, когда лодка "кобрит", гонит перед собой волну, а типа "залезть" на нее чутка сил не хватает, если же она загружена так, что стабильно движется в водоизмещенке - то шаманство тут не поможет.
Крыло на кавитационной пластине мотора как бы приподнимает двиг в воде, и соответственно корму, т.е. увеличивается площадь опоры на воду в момент выхода на глис, по тому-же принципу как и транцевые плиты.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

И как ни странно, меньший вес тоже поможет вывести, т.е. когда при "кобре" необходимо впереди сидящему переместиться на носовой баллон, или в одиночку пересаживаются на переднюю банку, переносят вес вперед, заваливая тем самым нос лодки, крыло помогает обойтись без этих акробатических трюков
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подскажите пожалуйста,кто чем обрабатывает отверстия в моторе,в конце сезона(или наоборот весной,когда мотор к примеру стоял в гараже), и когда уже появилась небольшая ржавчина.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Дык с таким крылом у Вас существенно упадёт скорость,увеличена площадь смачивания и она дала дополнительное сопротивление,да и должно брызгообразование появиться...[/QUOTE]
Кстати-а есть тема,как избавиться от брызгообразования?От чего происходит?Никак не могу избавиться:plamia:!!!Где почитать???:neznayu:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.[/QUOTE]
Кстати-а есть тема,как избавиться от брызгообразования?От чего происходит?Никак не могу избавиться:plamia:!!!Где почитать???:neznayu:[/QUOTE]
Я плохо ориентируюсь на форуме и не могу Вам подсказать,дифферент лодки зависит от установки угла сапога двигателя относительно транца,на выложенном фото транцевых плит на них видна отбортовка,она собственно применяется для курсовой стабилизации но для лодок с малой килеватостью,а на фото она и так завышена на такие размерения, эта лодка лучше чувствует на волне но и требует больший упор,то есть мотор мощнее,подобные плиты с такой отбортовкой только брызги создают,а при выходе на глисс серьёзное сопротивление удерживая корпус в параллельном к воде состоянии и тем самым увеличиваю смоченную поверхность.Чот букаф много,надеюсь доступно,ну не Толстой.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.[/QUOTE]
Кстати-а есть тема,как избавиться от брызгообразования?От чего происходит?Никак не могу избавиться:plamia:!!!Где почитать???:neznayu:
Я плохо ориентируюсь на форуме и не могу Вам подсказать,дифферент лодки зависит от установки угла сапога двигателя относительно транца,на выложенном фото транцевых плит на них видна отбортовка....[/QUOTE]
Если честно-ничего не понял:eek:Какое"выложенное фото транцевых плит"?:neznayu:Всё равно-спасибо:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я плохо ориентируюсь на форуме и не могу Вам подсказать,дифферент лодки зависит от установки угла сапога двигателя относительно транца,на выложенном фото транцевых плит на них видна отбортовка....
Если честно-ничего не понял:eek:Какое"выложенное фото транцевых плит"?:neznayu:Всё равно-спасибо:)[/QUOTE]
Дык эт я тему видать спутал,картинки не все открываются,Вы про гидрофойл спрашивали на сапоге,а я спутал с лодкой с транцевыми плитами.:D Его называют гидрокрылом,так вот что в магазинах продают,турция,тайвань,штаты эт хрень,оно по ширине должно быть чуть шире антикавитационной плиты,типа модели "спорт",не в виде треугольника,а в виде продольной пластины,и материал толстым должен быть,делаешь копир с картона,чтоб оно прорезью заходило огибая сапог и на нет сверху его по периметру спускаешь напильником,если сзади смотреть на антикавитационную плиту мотора сверху чтоб чуть радиусная поверхность горбом была.Она днищу даёт дополнительную длину,а при включении передачи работает как транцевая плита,лодка лучше выходит на глисс,кромки периметра должны быть закруглены и на ней рёбер никаких не должно быть,то что рынок предлагает эт для мощных моторов,и их профиль нирвюры крыла,на маленьких двигателях до40-60 толка никого,тока трата денег,винты крепления должны быть утоплены и зашпаклёваны,тоесть с виду должна быть зализанная пластина без острых кромок,фактическое увеличение по ширине и длине антикавитационной родной плите мотора.Извините что Вас в заблуждение ввёл,темы как то перетасовывают а я в компах дурак дураком.:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
...По этим причинам вынес крыло немного вперед. Выглядит так.
Спасиб за конструктивный ответ. Крылышко у мя на салазках быстросъёмное, думаю вопрос с очисткой не затруднит. Попробую...

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Дык с таким крылом у Вас существенно упадёт скорость,увеличена площадь смачивания и она дала дополнительное сопротивление,да и должно брызгообразование появиться...
Свеча пропала, скорость возросла, брызгообразование не заметил... вот примерно так.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Спасиб за конструктивный ответ. Крылышко у мя на салазках быстросъёмное, думаю вопрос с очисткой не затруднит. Попробую...

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------


Свеча пропала, скорость возросла, брызгообразование не заметил... вот примерно так.

Я так понял, что крыло вы переделали, тогда может выложите с размерами.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кстати-а есть тема,как избавиться от брызгообразования?От чего происходит?Никак не могу избавиться:plamia:!!!Где почитать???:neznayu:
Тем много...., но все они сводятся к одному.....поднятия мотора на необходимую высоту. Все брызги от утолщения "ноги" выше АКП.
Выход: Увеличиваем высоту транца (как правило на 20-25 мм..., но есть и исключения) . Поэтому регулируем на воде ...подкладывая планки разной толщины...., или же дома на табуретках ....с рулеткой в руке!
 

Вложения

  • 2804588c.jpg
    15.2 КБ · Просмотры: 861
    2804588c.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот, изготовил ещё одно крыло в замен лопатного. Дюраль 1.5 мм. Более жёсткое, больших размеров. Крепление и замок оставил прежнее. По быстроте навески крыла и надёжности крепления проверил, понравилось.
В выходные может опробую и потом отпишусь...
 

Вложения

  • g16.JPG
    300.3 КБ · Просмотры: 2 080
    g16.JPG
  • g17.JPG
    324.8 КБ · Просмотры: 1 938
    g17.JPG
  • g18.JPG
    294.8 КБ · Просмотры: 1 907
    g18.JPG
  • g19.JPG
    339.3 КБ · Просмотры: 1 946
    g19.JPG
  • g20.JPG
    347.4 КБ · Просмотры: 1 813
    g20.JPG
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот, изготовил ещё одно крыло в замен лопатного. Дюраль 1.5 мм. Более жёсткое, больших размеров. Крепление и замок оставил прежнее. По быстроте навески крыла и надёжности крепления проверил, понравилось.
В выходные может опробую и потом отпишусь...

Скобка проволочная это фиксатор крыла на АКП?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх