Я плохо ориентируюсь на форуме и не могу Вам подсказать,дифферент лодки зависит от установки угла сапога двигателя относительно транца,на выложенном фото транцевых плит на них видна отбортовка....
Если честно-ничего не понял

Какое"
выложенное фото транцевых плит"?

Всё равно-спасибо

[/QUOTE]
Дык эт я тему видать спутал,картинки не все открываются,Вы про гидрофойл спрашивали на сапоге,а я спутал с лодкой с транцевыми плитами.

Его называют гидрокрылом,так вот что в магазинах продают,турция,тайвань,штаты эт хрень,оно по ширине должно быть чуть шире антикавитационной плиты,типа модели "спорт",не в виде треугольника,а в виде продольной пластины,и материал толстым должен быть,делаешь копир с картона,чтоб оно прорезью заходило огибая сапог и на нет сверху его по периметру спускаешь напильником,если сзади смотреть на антикавитационную плиту мотора сверху чтоб чуть радиусная поверхность горбом была.Она днищу даёт дополнительную длину,а при включении передачи работает как транцевая плита,лодка лучше выходит на глисс,кромки периметра должны быть закруглены и на ней рёбер никаких не должно быть,то что рынок предлагает эт для мощных моторов,и их профиль нирвюры крыла,на маленьких двигателях до40-60 толка никого,тока трата денег,винты крепления должны быть утоплены и зашпаклёваны,тоесть с виду должна быть зализанная пластина без острых кромок,фактическое увеличение по ширине и длине антикавитационной родной плите мотора.Извините что Вас в заблуждение ввёл,темы как то перетасовывают а я в компах дурак дураком.
