Транцевые колеса
Зачем колеса в лодку кидать?Я вот брал специально сьемные-снял их в воде и отнес в лагерь или в машину.Лишний вес в лодку,а если пристегнутые к транцу-лишняя нагрузка на него (у меня мотор 47 кг весит)и колеса почти 6кг.Так рыба за мотор заведет -а тут колеса еще мешаються ! Мое мнение.А в лодке и так много чего нужно для рыбалке,а я бывает на весь световой день ухожу(до рассвета и до заката) и что весь день с собой эти колеса возить?ttt410 сказал(а):...Если честно то понял не все. "Топикстартер" это кто? ...
Я не нарочно, извини . Это все буржуйское влияние: топик - тема, стартер - кто начал, для кого пишется. А на фотках все, про что писал, классно видно. Колесо под баллоном. У баджеровских колес верхняя точка штанги крепится наглухо шпилькой (если правильно помню), и в вертикальное положение они переводятся поворотом вокруг шпильки. Т.е. колесо не может выходить за пределы транца по горизонтали - заденет за баллон при повороте. Перевод из рабочего в походное состояние и обратно наверно удобнее (хотя не факт, вроде страховки от упускания колеса в воду), а вот остальное время - однозначно хуже. Короче сейчас я бы взял эти колеса с "кривой" стойкой - они более продуманные, главное шпильку не утопить, хоть и привязана. И еще у Велхода классная приспособа для эхолота вешается на колесный крепеж (только само колесо придется в лодку кинуть) - она действительно классная, т.к. позволяет не только тролить на малом ходу, но и провести ознакомительный обход незнакомой зоны ловли с просмотром рельефа дна на нормальной скорости. Обычный крепеж "клюшкой" при этом не выдерживает - рычаг большой, "клюшку" с датчиком отбрасывает.