Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
2011 года. куплен апреле 2012. может там шпонка есть или еще что полезное?
шпонка и шплинты снизу на движке в резинку вставлены

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

а ну да там наверно винт уже на шлицах , у меня 2010 г мотор там ешё шпонки
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всех приветствую!!! подскажите почему когда заглушенный мотор находиться в вертикальном положение и начинаешь его поворачивать, то в контрольном окошке уровень масла начинает подыматься и опускаться???? )))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ну я бы лично ещё ниже его с удовольствием опустил но лодка не даёт , я тоже думал поднять и сделал другую доску транца на 3см выше этого , так с ней сидя на середине лодки при четверти газа он начинал хватать воздух , вернул назад эту родную , с ней где то на трети газа по GPS выдаёт 10км при небольшом волнении , чуть прибавляешь газу GPS рисует 11км и начинает прохватывать воздух .

По аналогии с увиденным в этой же теме сделал себе антикавитационное крыло , Сталь толщиной 2 мм. Мотор перестал дергаться, полностью исчезли прохваты даже на полном газу. Возможно потерял в скорости , но думаю что не существенно.
 

Вложения

  • антикавитационная плита.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 1 213
    антикавитационная плита.jpg
  • IMG_0349.JPG
    161.6 КБ · Просмотры: 1 166
    IMG_0349.JPG
  • IMG_0357.JPG
    187.4 КБ · Просмотры: 1 183
    IMG_0357.JPG
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всех приветствую!!! подскажите почему когда заглушенный мотор находиться в вертикальном положение и начинаешь его поворачивать, то в контрольном окошке уровень масла начинает подыматься и опускаться???? )))

Потому, что ось ноги под углом, а окошко не по центру.. вращая двигун окошко то выше то ниже относительно линии горизонта уровня жидкости...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго времени суток, коллеги! Приобрел себе сей агрегат и поехал сегодня его регистрировать. И вот столкнулся с одной очень интерестной проблемой. Инспектор, оформляя бумаги, задает вопрос о наличии прав. Получает отрицательный ответ и выдает мне следующее - дескать на данном моторе, без прав, я могу ходить только по внутренним водоемам, а на большие реки ни вкоем случае. Кто сталкивался с подобным?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Потому, что ось ноги под углом, а окошко не по центру.. вращая двигун окошко то выше то ниже относительно линии горизонта уровня жидкости...

подскажи пожалуйста как правильно уровень масла проверить и какой должен быть уровень????
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго времени суток, коллеги! Приобрел себе сей агрегат и поехал сегодня его регистрировать. И вот столкнулся с одной очень интерестной проблемой. Инспектор, оформляя бумаги, задает вопрос о наличии прав. Получает отрицательный ответ и выдает мне следующее - дескать на данном моторе, без прав, я могу ходить только по внутренним водоемам, а на большие реки ни вкоем случае. Кто сталкивался с подобным?
почитай новый закон о регистрации её вроде как вообще не будет.Всем им досвидания.

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

в инструкции все подробненько описано..ровно по середине окошка...
А мне каица что по вехнему.Я по милилитрам заливал. И в 4-6 по верхему.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

По аналогии с увиденным в этой же теме сделал себе антикавитационное крыло , Сталь толщиной 2 мм. Мотор перестал дергаться, полностью исчезли прохваты даже на полном газу. Возможно потерял в скорости , но думаю что не существенно.[/QUOTE] толстовато.Я всяких перепробовал.И разной формы.Дюралькового вполне хватает.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Доброго времени суток, коллеги! Приобрел себе сей агрегат и поехал сегодня его регистрировать. И вот столкнулся с одной очень интерестной проблемой. Инспектор, оформляя бумаги, задает вопрос о наличии прав. Получает отрицательный ответ и выдает мне следующее - дескать на данном моторе, без прав, я могу ходить только по внутренним водоемам, а на большие реки ни вкоем случае. Кто сталкивался с подобным?

23.04.12 вышел закон о регистрации маломерных судов.Лодки,ВЕСОМ менее 200 кг (не грузоподъемность),и моторами до 10 л.с.(8 квт.),регистрации подлежать не будут.Закон вступит в силу,через 30 дней,с момента его публикации,т.е.23 мая.Но вот насчет прав-там другой закон.Т е если вас остановят на незарегистрированной лодке,с мотором ,скажем в 10 л.с.,но без прав...То вполне возможно и смогут оштрафовать,но не за регистрацию,а за отсутствие прав.Но с этим мотором,по моему и права не нужны.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Дословно из инструкции " Залейте рекомендованное масло до верхнего уровня. Количество масла 0.38 литра." Проверяйте уровень на холодном двигателе.

По крылу - можно и из фольги, кому как больше нравиться. Я сделал из н/ж. Ежели кто найдет дюраль я буду только рад за Вас!!!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
23.04.12 вышел закон о регистрации маломерных судов.Лодки,ВЕСОМ менее 200 кг (не грузоподъемность),и моторами до 10 л.с.(8 квт.),регистрации подлежать не будут.Закон вступит в силу,через 30 дней,с момента его публикации,т.е.23 мая.Но вот насчет прав-там другой закон.Т е если вас остановят на незарегистрированной лодке,с мотором ,скажем в 10 л.с.,но без прав...То вполне возможно и смогут оштрафовать,но не за регистрацию,а за отсутствие прав.Но с этим мотором,по моему и права не нужны.
не совсем понял, вот выдержка из текста закона , взято в " консультант плюс"----""1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";"
смущают слова---" являются принадлежностями судна"

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

http://www.consultant.ru/law/hotdoc...t=law_code&utm_term=nov11&utm_conten=77705814 :eek:
может есть люди способные разобраться в этой "абре- кодабре":D:yes:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
не совсем понял, вот выдержка из текста закона , взято в " консультант плюс"----""1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";"
смущают слова---" являются принадлежностями судна"

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

http://www.consultant.ru/law/hotdoc...t=law_code&utm_term=nov11&utm_conten=77705814 :eek:
может есть люди способные разобраться в этой "абре- кодабре":D:yes:

там же зяпятые стоят, это просто перечисление, того, что не подлежит регистрации, тоесть если на судне есть спасательная лодка, то ее регистривать ненадо, но и лодки до 200 кг тоже не надо, даже если она не на судне:thumbtwoup:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В гимсе инспектор человеку объяснял что на судоходном водоеме он не имеет права ходить на любом моторе "без прав"
Тк водоем судоходен,а вы про регистрацию
В том году такая ситуация была у меня на Оке под Серпуховым,Гимс мне объяснил если водоем судоходен то на каком бы я ни был моторе нужны права тк место повешенной опасности
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Может просто по судовому ходу ходить не надо.А дюралька на крыло она не лежит её да поискать надо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх