2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ (Просматривает: 1)

2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Все верно. Если отменить первый закон термодинамики,то равный 2-х тактник в 2 раза мощнее такого же 4-х тактника, и соответственно в 2 раза более термонагружен. Без отмены 1,7-1,5 раза. Далее развитие двигателестроение и качество материалов, свойство теплоносителя нивелируют различие по рождению. 2-х такт стремятся снизить термонагруженность, а 4-х тактники умеличить литровую мощность. Весь вопрос цены.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Уважаемые!
Думаю, не стоит забывать науку физику.
Чтобы на валу была большая мощность, при том же рабочем объеме, в этом рабочем объеме должна выделиться большая (тепловая) энергия в единицу времени.
Мне кажется, это и объясняет большую тепловую нагруженность двухтактников, поскольку известно, что литровая мощность у них больше, чем у четырехтактных.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Что бы ей выделиться, ей нужно туда попасть с теплоносителем. А попадает ее туда в 2 раза больше потому как 2- тактник.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Уважаемые!
Думаю, не стоит забывать науку физику.
Чтобы на валу была большая мощность, при том же рабочем объеме, в этом рабочем объеме должна выделиться большая (тепловая) энергия в единицу времени.
Мне кажется, это и объясняет большую тепловую нагруженность двухтактников, поскольку известно, что литровая мощность у них больше, чем у четырехтактных.
Ну что так все замудрили, без полной разборки мотора людям не обьяснить!
Если проще то тепловая нагруженность может быть выше и у четырехтактника ,все зависит от условий ,режимов,и.т.д
Если брать равные условия (и как выше заметили кубатура тут не причем если отбросить нюансы) сам принцип работы двухтактника обясняет его более высокую теплонагруженность просто потому что поршень при каждом проходе совершает работу с выделением тепла(горение топлива)
а четырехтактник имеет один ход поршня без работы, отсюда следует что происходит лучшая теплоотдача ,более щадящий режим для деталей ,а следовательно и термонагруженность двигателя.
Вот если по простому!:friends:
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Три раза прочитал:eek: ,но разницы в посте выше не нашел:D
Пока писал уже подтерли
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Надыбал интересную статью...для общего развития...http://www.motolodka.ru/motors/foreign/fuel.htm
Одним зажиганием тут не обойтись. Для перехода на бензин с более низким актановым числом нужно и степень сжатия менять. Я бы не стал на своем двигателе, под 95, делать этот эксперимент. Статья написана красиво, но писал ее провакатор:D.
Вспомните как переделывали движки отечественных авто с 92 на 76 бензин. Меняли не только угол зажигание, но и ставили более толстую прокладку под головку блока цилиндров, тем самым меняя степень сжатия. Но это приведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Вот тоже неплохо написано: http://www.cars-love.ru/record-107.html
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
Ну что так все замудрили, без полной разборки мотора людям не обьяснить!

Думаю, это не так. Я опирался только на: закон сохранения энергии, известный всем из курса физики средней школы, и то, что у двухтактников выше литровая мощность, что тоже общеизвестно.
Так что ничего премудрого я не сказал.
А вот разобрать двигатель, и, видимо, не один, разобраться в их устройстве и на основе этого сделать те же выводы, которые я привел, думаю, значительно сложнее и не каждому по силам.
Впрочем, каждый вправе сам выбирать удобный ему способ.

четырехтактник имеет один ход поршня без работы, отсюда следует что происходит лучшая теплоотдача ,более щадящий режим для деталей ,а следовательно и термонагруженность двигателя

Кажется, это уже кто-то писал ранее.
Примечательно то, что, используя предложенный мной способ рассуждения, даже этого можно не знать.
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
тепловые потери будут выше у двигателя с меньшим КПД при одинаковой мощности
 
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ
2х или 4х-тактник. Все ЗА и ПРОТИВ

Да не, почему же, о чём.
Ключевые фразы (как и в другой статье с "мотолодки", неоднократно здесь цитировавшейся):

[FONT=arial,helvetica][SIZE=-1]из-за всё той же околоэкологической шумихи[/SIZE][/FONT]
[FONT=arial,helvetica][SIZE=-1]отвечают (пока) совершенно необоснованным нормам выбросов углеводородов, "продавливаемым" оголтелыми "зелёными"[/SIZE][/FONT]
Короче, все 3.14дарасы, а я Д-Артаньян. Несколько ошалевших идиотов-экологов угробили хорошую, годную конструкцию и задавили передовое европейское двигателестроение. И шо самое характерное, оно ж ведь само согласилось угробиться, без митингов и ОМОНа... прям как у нас...
Самому-то автору не смешно? :rjach:

ЗЫ: кстати, те самые хитрые и практичные китайцы решением ЦК КПК практически запретили выпуск двухтактных мопедов и пересаживают народ на электроскутеры. Казалось бы, зачем им это? :hmm:
Может, просто немного подышать захотелось?

ЗЫ2: согласно законам физики, мотор может быть офигенно лёгким и дешевым (то есть простой конструкции) и офигенно мощным. Но только не бесплатно, а ценой повышенного расхода топлива и/или жуткого выхлопа. И в большинстве случаев - ресурса.
Не случайно роторные движки до сих пор практически не применяются в тех же авто.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх