Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривают: 4)

Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет! Помогите новичку с выбором мотора: ямаха 5 л - брать 2-х такт. или 4 -х тактный , для лодки смарт 310? Ловлю на дорожку.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Люди добрые, насоветуйте или отсоветуйте.
Вобщем обламился б\у комплект Стингрей 360 и Тоха 18... :(
Вот думаю Тоху 25 2т. взять. Денег ровно на него хватает.
Сложно его переделать в 30 л\с. в дальнейшем?
И какую скорость можно ожидать на лодке длино 380 ПВХ?

Помню вродебы писали гдето про переделку, но никак найти не могу.:yes:
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Люди добрые, насоветуйте или отсоветуйте.
Вобщем обламился б\у комплект Стингрей 360 и Тоха 18... :(
Вот думаю Тоху 25 2т. взять. Денег ровно на него хватает.
Сложно его переделать в 30 л\с. в дальнейшем?
И какую скорость можно ожидать на лодке длино 380 ПВХ?

Помню вродебы писали гдето про переделку, но никак найти не могу.:yes:

Знаю, что что-то делают с прокладкой карбюратора, а вот что - не помню...:hmm:Кажись, ее просто убирают.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Моя информация к размышлению.
Подбирал себе комплект под следующие цели:весь сезон использовать в одно лицо, а две недели в году вдвоем в Астраханской области.
Требования к комплекту были такие:мотор без прав, но с возможностью переделки на более мощный,лодка с минимальным весом и плоским дном для облегчения выхода на глиссер, ну и чтобы стоило все это не дороже денег.
Выбрал: мотор SUZUKI DF 4 и лодка Хантер 320.
Мотор переделал в 6л.с. Что получил в результате?
Передвигаюсь в одиночку на глисе со скоростью 26км/ч, а вот вдвоем на глис так и не вышли, водоизмещенка 10-12км/ч.Точнее сказать на глис мы все же выходим, но при условии: лодка пустая, а в ней два наших тела в трусах. Но такой глис нам не нужен.
Загрузка:лодка 35кг, мотор25кг, тела 110+95кг,якорь,бензин и пр.шмурдяк 20кг.
Выводы:данный комплект, при условии переделки мотора в 6л.с. выведет на глис 265-270кг общего веса. В моем конкретном случае схожих результатов можно было добиться с этой лодкой и мотором в 5 л. с. двухтактным. Переделки не требуется и вес двухтактника кил на 5 меньше.
Но надежда умирает последней, поэтому пытаюсь добиться от мотора большего, растачиваю и шлифую впускной коллектор, но это уже другая тема.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет! Помогите новичку с выбором мотора: ямаха 5 л - брать 2-х такт. или 4 -х тактный , для лодки смарт 310? Ловлю на дорожку.
Яма 5.2т не очень популярный мотор. Из 5рок 2т самый популярный Тоха. Из 4т пятерок: Яма, Суза, Тоха.. все хороши.. разница не велика. Мой выбор-4т:yes:
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Всем привет! Помогите новичку с выбором мотора: ямаха 5 л - брать 2-х такт. или 4 -х тактный , для лодки смарт 310? Ловлю на дорожку.
О Ямахе 5 2х тактной отзывы, как о задушенном двигателе, не удачен. 4х тактная Яма тяжеловата-27 кг и пока движок ещё слабо изучен, отзывов практически нет. По Сузе есть новая тема, перешли на новый карб и как себя поведёт двигло пока не ясно. Мерк, Тоха, Н.Марин практически однояйцевые близнецы, отзывов на форуме достаточно, выбирать всё равно Вам. Сколько пользователей, - столько мнений. Почитайте, подумайте время зимних скидок ещё не кончилось. Удачи и верного выбора.

____________________________________
Адмирал АМ-320 Меркури F5
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
О Ямахе 5 2х тактной отзывы, как о задушенном двигателе, не удачен.

____________________________________
Адмирал АМ-320 Меркури F5
Вы ничего не попутали?Задушена...от какой модели?
6 яма-это да-задушена ,производная от 8 Ямы
А 5 яма 2 такта одна из популярных моделей
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
И так. :D
Вощем сегодня нашол Yamaha 30 HMHS 2011 года(говоорят один раз на воде была...:pardon:) чуть дешевле чем новая Tohatsu M 25 С3 S. :yes:
Что скажите что лучше взять новую Тоху или б\у Яму?:wacko:
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
От 4-тактов нет "мотоциклетного"запаха,может оч.долго и ровно работать на минимальных оборотах,гораздо меньше шума.(особенно у хонды),ну и конечно экономия бензина.Из минусов :вес (но при такой мощности это не критично) и особенности транспортировки,что тоже особо не проблематично,если постараться, и сделать спец.приспособу. С 310 неплохо сочетается 4-х т.SUZUKI DF 6

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Темик. Хочешь быть уверенным в моторе-бери новый.
 
Последнее редактирование:
Проблема по выбору лодки и мотора.
Вы ничего не попутали?Задушена...от какой модели?
6 яма-это да-задушена ,производная от 8 Ямы
А 5 яма 2 такта одна из популярных моделей
Я говорю лишь об отзывах об этом двигателе, не очень удачном и устаревшем.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Устаревшем это как? Да,как с этого года убрали 3.7,в паспорте пишут 3.68-один из самых востребованных.А устаревшая-это,как обычно возвратно-петлевая либо дефлекторная продувка(об этом больше всего любят поговорить:) ) Так это разговор в пользу бедных
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Устаревшем это как? Да,как с этого года убрали 3.7,в паспорте пишут 3.68-один из самых востребованных.А устаревшая-это,как обычно возвратно-петлевая либо дефлекторная продувка(об этом больше всего любят поговорить:) ) Так это разговор в пользу бедных
Бога ради, не настаиваю, всего лишь высказал своё мнение. Прежде чем брать двигло на лодку, устроил покатухи под разными моторами, больше понравилось под Ямой F4(112 см3), взял Мерка F5, может усугублю до 6 л.с., на понравится, -возьму до комплекта как раз таки Яму, но 8 л.с. Смотрел на Т 9,8 , но слишком "бешенный" комплект получится, как вот так, всё что хотел сказать.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
8 Яма-один из "старых" моторов этой фирмы и так же удачных.:) Кстати по кубикам столько же сколько разогнанный Тохатсу 9.8.Да и вес один. Я ничего не навязываю-просто обидно за яму 5 :)
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
8 Яма-один из "старых" моторов этой фирмы и так же удачных.:) Кстати по кубикам столько же сколько разогнанный Тохатсу 9.8.Да и вес один. Я ничего не навязываю-просто обидно за яму 5 :)
Ничего личного, но попадалась на форуме таблица сравнений 5-ок разных фирм и , в частности, не очень хороший отзыв о 5-ке по скоростным хар-кам и весу на л.с. выводимого на глисс. За что купил - за то продал.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
И так. :D
Вощем сегодня нашол Yamaha 30 HMHS 2011 года(говоорят один раз на воде была...:pardon:) чуть дешевле чем новая Tohatsu M 25 С3 S. :yes:
Что скажите что лучше взять новую Тоху или б\у Яму?:wacko:

Артем, Яма получается 496куб. см, против 430куб. см у M 25 C3 S.
Яма 11-го года предпочтительнее, имхо... Но и лодку под нее надо. Очень часто пр-ли ограничивают размеры 360-380 25-ю силами, поэтому смотреть придется на что то за 4 м.
Еще Яма эта "рычит" довольно громко на холостых, про Тоху не знаю. Еще у многих Ям (в т.ч. у меня) присутствует некоторый провал при резком добавлении оборотов (подозреваю что лечится регулировками карба, плюс масло НЕ ямалюб)... Больше вроде недостатков и не вспомню...
Вес с Тохой одинаковый, объем больше, плюс 5 кобыл лишние... Я за Яму:):thumbupq:
P.S. Ни в коем случае не навязываю, т.к. Тоху не пользовал, может у него есть какие то особенные плюсы...
 

Сейчас смотрят

  • 6cat
  • HiTEX
  • Lexa1
Назад
Вверх