Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет!Принимайте в свои ряды сузуководов!!!Приобрёл DF5, решил не заморачиваться со штуцерами на выносной бак, да и гарантия не помешает (если переделать из DF4 боюсь будут видны перекидки тросика и следы от новой бобышки)Теперь до весны маяться.В магазе запускать не стал. Предложили по весне перед первым выездом привезди для пробного запуска...Пойду обмою немного...

Ничего не могу с собой поделать - нравятся мне ваши пухтели.
Рычат они как- то, .... по- серьезному.:)
Поздравляю.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет!Принимайте в свои ряды сузуководов!!!Приобрёл DF5, решил не заморачиваться со штуцерами на выносной бак, да и гарантия не помешает (если переделать из DF4 боюсь будут видны перекидки тросика и следы от новой бобышки)Теперь до весны маяться.В магазе запускать не стал. Предложили по весне перед первым выездом привезди для пробного запуска...Пойду обмою немного...
Поздравляю!
Честно говоря, советую прямо сейчас заказать комплект для переделки в DF6. Весна придет, обкатаете, однозначно лишнюю лошадь захотите - а срок поставки может быть долгим....
А гарантия - ну если и есть какой косяк - на обкатке вылезет.....
А! будьте очень внимательны и аккуратны с защелками колпака! обычно отцепляются и тонут (с задней стороны почему-то) .....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Имел неосторожность сделать тахометр с термометром... Датчик измеряет температуру масла в картере. Так вот температура масла при максимальных оборотах доходит до 105 градусов. Снял колпак пробывал температуру "на ощупь". Не обжигает, но и рука не терпит, наверное с внешней стороны температура градусов 70. Напор воды с контрольки такой же как и товарища с таким же комплектом. Озадачен, это нормально или ...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Поздравляю!
Честно говоря, советую прямо сейчас заказать комплект для переделки в DF6. Весна придет, обкатаете, однозначно лишнюю лошадь захотите - а срок поставки может быть долгим....
Я свою 5ку переделывать не собираюсь:neznayu: Зачем?..если я хожу на Х320 в пол газа:) Вот на Адм 340 не помешала бы еще лошадь, но я на нем ходил пока Хантер был в ремонте. Вы на А320 ходите в полную тапку?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Поздравляю!
Честно говоря, советую прямо сейчас заказать комплект для переделки в DF6. Весна придет, обкатаете, однозначно лишнюю лошадь захотите - а срок поставки может быть долгим....
А гарантия - ну если и есть какой косяк - на обкатке вылезет.....
А! будьте очень внимательны и аккуратны с защелками колпака! обычно отцепляются и тонут (с задней стороны почему-то) .....

Посмотрю по весне как оно вообще...
Мне кроме водоизмещёнки похоже ничего не светит даже с 6-ю л/с
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Имел неосторожность сделать тахометр с термометром... Датчик измеряет температуру масла в картере. Так вот температура масла при максимальных оборотах доходит до 105 градусов. Снял колпак пробывал температуру "на ощупь". Не обжигает, но и рука не терпит, наверное с внешней стороны температура градусов 70. Напор воды с контрольки такой же как и товарища с таким же комплектом. Озадачен, это нормально или ...
Температуру масла не мерял.... Но рукой на ощупь - тоже самое - не терпит.

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Я свою 5ку переделывать не собираюсь:neznayu: Зачем?..если я хожу на Х320 в пол газа:) Вот на Адм 340 не помешала бы еще лошадь, но я на нем ходил пока Хантер был в ремонте. Вы на А320 ходите в полную тапку?
Зачем - кг 40-50 на глиссе лишних...... скорость на 2-4 км выше....
Хотите - делайте, не хотите - воля ваша, не вопрос( я очень надеюсь что вы не станете убеждать меня что мне это не нужно)
Устойчивый глисс у меня с одним пассажиром - вполгаза (22 км, 5200 об) Но очень часто хожу на полную - 28 км, 5900 об
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
вот такой глупый вопросик: мотор стоит на лодке - можно его держать в верхнем поднятом положении, масло не перетечёт? А то судя по фоткам он встаёт почти горизонтально.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Отгонял неделю на Оке. В основном-гонял, рыбу мало ловил. Сжег литров 50.98 бенз по сравнению с 95 совсем небольшой прирост-оборотов 50. Пару раз было так- идешь на полном газу- и упс, заглох..... дергай не дергай, подсос ,подкачать-пофигу... минут через пять начинает схватывать, заводится, и все, как будто ничего и не было.Что бы это могло быть?
Вот блин думал я думал - и вспомнил, что это изредка стало проявляться после замены карбюратора( с 5-ки на 6-ку). А что, Если это временно по какой-то причине залипает игла в камере? Сниму ка я иглу с пятерошного карба и переставлю... к сожалению - испытания только в следующем сезоне уже.....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
вот такой глупый вопросик: мотор стоит на лодке - можно его держать в верхнем поднятом положении, масло не перетечёт? А то судя по фоткам он встаёт почти горизонтально.
Ничего не перельется, его и возить в таком положении можно, ибо переливается масло через сапун, который находится в районе головки, т.е. это в таком положении - верхняя точка
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Поздравляю!
.....А! будьте очень внимательны и аккуратны с защелками колпака! обычно отцепляются и тонут (с задней стороны почему-то) .....
Вот так выглядит самопальная защелка, и теряются со стороны ручки они видимо по той причине, что на них как раз воздействует усилие во время поднятия - опускания мота на воде....
Думаю, чтоб избежать этого, нужно защелку снять и разжать скобу из проволоки, на которую защелка крепится, она немного пружинная, должно помочь. Можно для перестраховки пару раз в год проверить....
 

Вложения

  • IMAG0217.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 315
    IMAG0217.jpg
  • IMAG0223.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 301
    IMAG0223.jpg
  • IMAG0226.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 298
    IMAG0226.jpg
  • IMAG0227.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 297
    IMAG0227.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это без сомнений так!
Добавлю ещё про то, что используя 2-х тактный мотор, технически вменяемый пользователь получает огромный моральный стресс, за счёт дымности и его неравномерной работы.
Этим летом сделал глупость, и приобрёл Тохатсу 9,8
Сейчас жалею :-(
Что же не так в вашем приобретении? Собрался совершить аналогичный поступок и сомнения мучают в выборе. Посоветуйте, но не тяжелее тохи 9.8
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что же не так в вашем приобретении? Собрался совершить аналогичный поступок и сомнения мучают в выборе. Посоветуйте, но не тяжелее тохи 9.8

Сударь, Вам приходилось бензопилой пользоваться? Или садовым триммером, или на мопЭде ездить? Ничо не напрягало?
Если нет - тогда берите Т-9.8 и не разрушайте себе мосх. Реально - хороший, лёгкий и мощный мотор.
Только тихо - а то не дай Бог явится пользователь с ником TSAR (не к ночи будет помянут) и кратенько, страниц на 20, объяснит Вам наши заблуждения :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добавлю ещё про то, что используя 2-х тактный мотор, технически вменяемый пользователь получает огромный моральный стресс, за счёт дымности и его неравномерной работы.
Какой малонаучный бред!Тоха 9,8 отличный мотор!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Какой малонаучный бред!

В каком полку служи... тьфу, каких наук учёной степенью обладаете? :coolio:

Тоха 9,8 отличный мотор!

Отличный. Шикарный. А Мерк-15 ещё круче. А Хонда-20 их ваще порвёт. А... а... а не забыли ли вы, господа, что для обсуждения выбора лодок и моторов есть другие темы? А эта и подобная ей - для уже выбравших (или ещё сумлевающихся) по конкретной марке :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх