Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг (Просматривают: 2)

  • Начавший тему CYM
  • Дата начала
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Опробовал я свой Флинк 290ТЛ на воде.
В принципе все понравилось.
Не сказал бы что у нее такая "дохлая" ПВХ, как тут писали и что протирается на раз. Склеена хорошо, швы ровные, не спускает.
Главное весит немного мне с моими габаритами таскать более что-то тяжелое было бы проблемно.
На веслах идет очень легко и быстро. Ну это конечно если не против ветра по волнам. В противном случае не комфортно.
Хотел изначально Фрегат взять, он вроде даже с килем , но фрегатов не было в тот день а ждать не было возможности. А по цене выигрыш ощутимый.
А где берут полосы которые наклеивают на дно на усиление ПВХ, чтоб уж точно ничего не могло ничего протереться?
Хотя, повторюсь, по ощущениям ПВХ у Флинка достаточно плотный, хоть может и считается тонким. Но для эконом-класса по моему другого и не может быть.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Браво,root11 ! Хоть кто-то "фильтрует" вдумчиво или просто не ленится указать на нестыковки.
Прошу прощения у Дедушки Фруда и у Уважаемого сообщества за инсинуации. Ну а ежели серьезно,то Великая формула все равно не совсем реально отражает действительность,или же число Фр для ПВХ несколько другое.
Вот не поленился и составил табличку скорости,которую необходимо достичь до полного или "классического" глиссирования надувнушки в зависимости от ее водоизмещения ( полный вес комплекта с седоками и поклажей) согласно формуле.
50 кг - 23.24 км/час(радиоуправляемая или с выпавшим за борт шкипером)
100кг - 25,5 км/час
150 кг - 26,67
200 - 27,9
250 - 28,43
300 - 29.
350 - 29,65
400 - 30,75
Тем не менее, многие ходят на скоростях,близких к свалу с глисса,то есть на 8-10 км медленнее скорости,необходимой для глиссирования.
Так почему тогда вызывает сомнение факт глиссирования на скоростях
до 25 км/час ?
И еще нестыковочка...
Мотолодки и скоростные катера.Число Фр 5 и выше.
При Фр.= 5 скорость для глиссирования (согласно формуле)нужно развить
гораздо большую.
при 250 кг - 47,4 км/час
при 300 - 49,4 и т.д.
Ну а лодкам с суперзализанными и намыленными корпусами и с минимальным аэродинамическим сопротивлением,у которых число Фруда равно,скажем, 7 требуемая скорость... Прямо парадокс какой-то...
Посчитал,подставив в формулу Фр = 7
250 кг - 66,3 км,час
300 кг - 67,86 км/ч и т.д.
Может,кто прояснит ?
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
dima744,

Флагман-300NT - пожалуй, самая мобильная и удобная гребнушка на сегодняшний день. В лодку не требуется вставлять/вынимать фанерную палубу. Надувное дно низкого давления. Оно набивается до 250 мБар. На нем можно спокойно стоять и рыбачить. По желанию покупателя, комплектуется навесным транцем. Лодка прекрасно ходит, как на веслах, так и под малосильным мотором.
 

Вложения

  • 1.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 156
    1.jpg
  • 2.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 140
    2.jpg
  • 3.jpg
    25.4 КБ · Просмотры: 148
    3.jpg
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Может,кто прояснит ?

Число Фруда величина довольно условная, все зависит от типа корпуса ( килеватость, удлинение и т.д.). У каких то корпусов это число равно 2, у других 3, у третих 5 и т.д.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Да я думаю на ней и остановиться с моторчиком 2-2.5 л.с. оч хороший комплектик получиться жаль только лодок этой серии размера 260-280 пока не делают хотелось чтоб лодка полегче была.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
dima744,

Флагман-300NT - пожалуй, самая мобильная и удобная гребнушка на сегодняшний день. В лодку не требуется вставлять/вынимать фанерную палубу. Надувное дно низкого давления. Оно набивается до 250 мБар. На нем можно спокойно стоять и рыбачить. По желанию покупателя, комплектуется навесным транцем. Лодка прекрасно ходит, как на веслах, так и под малосильным мотором.
Цена под 18 тыр. и купить проблематично -в Москве например.А так лодка что надо.:thumbupq:
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Да я думаю на ней и остановиться с моторчиком 2-2.5 л.с. оч хороший комплектик получиться жаль только лодок этой серии размера 260-280 пока не делают хотелось чтоб лодка полегче была.

Флагман-280NT видел собственными глазами. Его цена на 1000 руб. дешевле Ф-300NT. И на 3 кг он легче.

Имей ввиду, есть Ф-280N, а есть Ф-280H. Они отличаются плотностью материала. Я себе заказал 850 г/м2.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Надо не забывать ,как напомнил b 58 , классический расчет идёт для пластины. А для любой лодки на эти расчеты будут влиять, килеватость,ширина,длинна,груз,мощьность мотора, а если уж и точнее то и шершавость поверхности днища, и т.д.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Доброго времени суток всем!
Дело такое: озодачился выбором надувной гребной лодки, перелопатил некоторое колличество информации (масса достойной на этом форме, за что искренне благодарю!:thumbupq:). Но об интересующей модели Волна 2П (Ярославская резинотехника http://www.parohodoff.ru/lodki/volna2p.htm http://www.yart-main.ru/lodki2.php) не нашёл ни слова..:(
Может кто имеет опыт эксплуатации или вообще какую информацию касаемо этого чуда техники? Если такие есть, буду признателен за информацию.

С уважением к достойным
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Надо не забывать ,как напомнил b 58 , классический расчет идёт для пластины. А для любой лодки на эти расчеты будут влиять, килеватость,ширина,длинна,груз,мощьность мотора, а если уж и точнее то и шершавость поверхности днища, и т.д.
Пока затишье в "выборе лодки..." , интересно узнать,чем, по Вашему,пластина с числом Фр3 отличается от пластины с Фр5 или12 ? И почему для скоростных лодок
с большим Фр необходима гораздо большая скорость для глиссирования,чем для надувнушки.Только без привязки к длине/ширине и к проектируемой/расчетной макс.скорости (ведь и надувнушку можно разогнать до 60-70,если не взлетит)
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Браво,root11 ! Хоть кто-то "фильтрует" вдумчиво или просто не ленится указать на нестыковки.
Прошу прощения у Дедушки Фруда и у Уважаемого сообщества за инсинуации. Ну а ежели серьезно,то Великая формула все равно не совсем реально отражает действительность,или же число Фр для ПВХ несколько другое.
Вот не поленился и составил табличку скорости,которую необходимо достичь до полного или "классического" глиссирования надувнушки в зависимости от ее водоизмещения ( полный вес комплекта с седоками и поклажей) согласно формуле.
50 кг - 23.24 км/час(радиоуправляемая или с выпавшим за борт шкипером)
100кг - 25,5 км/час
150 кг - 26,67
200 - 27,9
250 - 28,43
300 - 29.
350 - 29,65
400 - 30,75
Тем не менее, многие ходят на скоростях,близких к свалу с глисса,то есть на 8-10 км медленнее скорости,необходимой для глиссирования.
Так почему тогда вызывает сомнение факт глиссирования на скоростях
до 25 км/час ?
И еще нестыковочка...
Мотолодки и скоростные катера.Число Фр 5 и выше.
При Фр.= 5 скорость для глиссирования (согласно формуле)нужно развить
гораздо большую.
при 250 кг - 47,4 км/час
при 300 - 49,4 и т.д.
Ну а лодкам с суперзализанными и намыленными корпусами и с минимальным аэродинамическим сопротивлением,у которых число Фруда равно,скажем, 7 требуемая скорость... Прямо парадокс какой-то...
Посчитал,подставив в формулу Фр = 7
250 кг - 66,3 км,час
300 кг - 67,86 км/ч и т.д.
Может,кто прояснит ?

Прояснит... Число FrD=3 соответствует скорости чистого глиссирования для плоской пластины. Практически все надувастики имеют весьма незначительную килеватость на транце и ей, в принципе для прикидочных расчетов можно пренебречь. FrD=5 соответствует скорости чистого глиссирования при очччень высокой килеватости...
Так что чем выше именно килеватость лодки, тем выше FrD, хотя и до определенных пределов. От степени "замыленности" - не зависит.
 
Выбор лодки из ПВХ г/п до 220 кг
Re: выбор лодки из ПВХ г/п БОЛЕЕ 220 кг.

Всем доброго дня!
Заранее прошу камнями не кидаться :)
Много перечитал инфы с разных форумов, но так и не определился с выбором лодки :hmm:
Может кто даст совет, подскажет, минусы плюсы, и проч.
Ломаю голову над выбором из этих трех вариантов -
Badger Fishing Line 360 W
Nissamaran Musson 360
Кайман N-360
Еще тут вот подсказали - ProfMarine 360, но про нее ничего не читал, не знаю.

Лодка в основном нужна для рыбалки, для двух, ну оч редко трех человек.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх