ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривает: 1)

ДУ на румпельный ПЛМ
Андрей, спасибо за доработанную, с учетом доп. кнопки схему. Я на мотолодке ее смотрел (регулятор там заказывал), но так все понятней:thumbupq:.

Про тахометр, который снимает индукцию с проводов ВВ краем уха слышал. Какой у него источник питания? Ты давно им пользуешься, насколько удобен?
Нет у него внешнего источника питания. От штатной батареи работает. заявлено вроде как не менее 3 лет. У Оraft есть такой тахометр и стрелочный тоже, если не ошибаюсь.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Про тахометр, который снимает индукцию с проводов ВВ краем уха слышал. Какой у него источник питания? Ты давно им пользуешься, насколько удобен?
Пользуюсь им с прошлого года.Источник питания - внутренняя батарея.Корпус заклеенный наглухо. На старом моторе (Я3) отказался правильно работать, на пиле, косилке все ок. Попробовал его на Я6 работает вроде хорошо.На следующих выхах запытаю его на воде. А так вполне удобен - намотал пару витков на ВВ провод и скотчем прикрутил его к румпелю и все =)
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Дмитрий, у меня разьема пока нет, планирую выбраться на барахолку и прикупить сей девайс. Возьму чтонибудь от "военки". Родной ямаховский разьем вообще ни очем, выкинул его как ненужный элемент, там всего пара контактов и подключены они почемуто к "переменке". Расклад по количеству и функциям контактов написал как буду делать на своем ПЛМ при установке дистанции.

Сергей, может обратишь внимание на то что давно faddey предложил? У меня вариант с разъемом самый бюджетный, за это пришлось заливать герметиком, и вставлять не так удобно, но все таки можно... Военный тоже примерно представляю, но микрофонный с уплотнителем резиновым идет. Может тебе "золотую середину" выбрать? Имею ввиду то что faddey предложил.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

В теме тюнинга были такие фото, по поводу Г образного крепления сидушки или кресла, (фото взято из темы тюнинг, автор думаю не против)

Очень прикольно сделано!:thumbupq: А меня на работе с обломками офисного кресла обломали:(, сказали - на списание пойдет.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
вставлю своих пять копеек,мотор купил с ду,но хочется большего раз есть 12 вольт,у меня кастрюля,бросил с АБ через предохранитель 2 провода+и- ,соответственно в жгуте освободилось 2 провода из мотора,хочу датчик температуры вывести,давление масла(у меня 4такта) или еще ченибудь. на ппанели хочу поставить разъем прикур,указатели темпер и давления, тумблер помпы и тд.Так может и вам пару проводов бросить силовых,всеравно подключать чего-нибудь будете? а по кнопке все правильно,обе должны глушить.тахометру тоже нужны +и-(который штатно ставится),если ставите ду то на румпеле смотреть неудобно ИМХО.:friends:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Сколько всего проспал (после ночной я)!
Не знаю как на Ямах (мотор всеже посерьезней, уже с 12-ти вольтями) а на Тохе все намного проще по схеме - там всего три провода, из них 2 идет на кнопку. К этим двум и нужно подключаться - там ошибится сложно, главное кнопку запаралелить, а не последовательно воткнуть.
Себе наверное буду всеже ставить тумблер обычный по причине бедности беспросветной - все равно шнурком практически никогда не пользуюсь (только в исключительных случаях, когда погода настолько хороша, что есть вариант перевернуться, хотя честно говоря случись чего и он не поможет - если вода холодная и одет хорошо, то в лодку без посторонней помощи не залесть)

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

В теме тюнинга были такие фото, по поводу Г образного крепления сидушки или кресла, (фото взято из темы тюнинг, автор думаю не против)

Да что-то типа этого и хочу, только чуть пониже, чтоб сидуха ниже бортов была на всякий пожарный
 
ДУ на румпельный ПЛМ
С ПЛМ выходят провода:
1-"масса", т.е. минус
2-"+12 вольт"
3- зеленый провод от генератора, если стрелочный тахометр, или провод используемый в качестве "датчика" на простенькие электронные тахометры (наматывается на высоковольтный провод)
4- провод кнопки "аварийной остановка", подключается паралельно штатной кнопке
5- резерв, или на датчик отсутствия воды, или температурный датчик (если установлена такая опция в тахометре или другом приборе) все эти датчики работают относительно "массы".
вроде как то так. Если надо вызванить контакты на дополнительной кнопки аварийной остановки, могу сходить померить и отписаться, у меня такой же девайс.

Вот тут я немного сомниваюсь.Поскольку,как я понимаю,провода с гениратора на массу не идут.В резиновой лодке массы нет,а в железной массу на корпус нельзя-корозия.Это не автомобиль!Здесь чуток подругому.А родному разьему предрешено выполнять рарличные функции.Или он со стороны двигателя уже подключен?

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Я имел в виду двигатель сам по себе,а электропитание сомо по себе.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Приборы,тах+моточасы подходят на мой мотор только этой схемы.Питание-батарейка(5-7 лет)и провод вокруг ВВ.Заказал себе,если получится в июне привезут.А вот то,что я писал про тах,может есть вариант подача питания на него и "+" паралельно на сам датчик.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
из схемы выше видно что минус- на корпусе мотора и это так и есть. а уменя в мерке кабель тупо включается в разъем под колпоком,если есть познания в электротехнике то что-нибудь куда-нибудь переключить можно,из машинки выходит разъем,а к нему допкабель можно купить(разной длины),но это не на всех моделях.:pardon:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Минус на корпусе!Но - корпуса и - эл.питания это разные минусы.Может я и ошибаюсь,но они выходят из разных катушек-генираторов.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Судя по схеме,которую дал Андрей,третий провод на тахометр таки надо!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
вы не ошибаетесь,но в итоге они объеденены,а что бы минимизировать электрохимические реакции протягивают провод минус,если вы откроете машинку ДУ то увидите что провода черного цвета собраны под один болт,болт закручен в корпус,а машинка крепится к лодке без диэлектрической прокладки. использовать корпус лодки вместо провода я бы тоже нестал:friends:
я не силен в англицком по этому списываю смануала по установке тахометра На тахе 4 клеммы 1-а подсветка прибора, 2-IGN-подкл PURPLE wire-Switched 12 volt(+) 3-GND-подкл Black wire-12volt ground(-) 4-Send -подкл Gray wire from harness, блин долго списывал
 

Вложения

  • Фото0036.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 292
    Фото0036.jpg
Последнее редактирование:
ДУ на румпельный ПЛМ
Пользуюсь им с прошлого года.Источник питания - внутренняя батарея.Корпус заклеенный наглухо. На старом моторе (Я3) отказался правильно работать, на пиле, косилке все ок. Попробовал его на Я6 работает вроде хорошо.На следующих выхах запытаю его на воде. А так вполне удобен - намотал пару витков на ВВ провод и скотчем прикрутил его к румпелю и все =)

Эти приборы есть 3х видов.Для 2х тактных,4х тактных,и общий 2х-4х тактный и выставляешь цилиндры от 1 до 8 или16,точно не помню.Может неправильные настройки недавали прибору корректно работать.А может гранаты не той системы!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Вот тут я немного сомниваюсь.Поскольку,как я понимаю,провода с гениратора на массу не идут.В резиновой лодке массы нет,а в железной массу на корпус нельзя-корозия.Это не автомобиль!Здесь чуток подругому.А родному разьему предрешено выполнять рарличные функции.Или он со стороны двигателя уже подключен?

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Я имел в виду двигатель сам по себе,а электропитание сомо по себе.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Приборы,тах+моточасы подходят на мой мотор только этой схемы.Питание-батарейка(5-7 лет)и провод вокруг ВВ.Заказал себе,если получится в июне привезут.А вот то,что я писал про тах,может есть вариант подача питания на него и "+" паралельно на сам датчик.
Я незнаю как на других моторах, на яме-15 2т "-" или как у нас называется "масса" именно на корпусе двигателя. А с генератора 1 провод только на тахометр, согласно инструкции по тахометру. А по поводу "масса на лодку и корозия" не буду вдаваться в дискуссию, на казанке у друга лет 15 так сделано, и не какой карозии. Кстати про кнопку, нормальнозамкнутая пара "С", к ней и надо подсоединять провода.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Эти приборы есть 3х видов.Для 2х тактных,4х тактных,и общий 2х-4х тактный и выставляешь цилиндры от 1 до 8 или16,точно не помню.Может неправильные настройки недавали прибору корректно работать.А может гранаты не той системы!
Мой тах для всех типов моторов.Он считает вспышки за один оборот коленвала.Можно выставить один оборот - одна вспышка(2т) или два оборота -одна вспышка(4т).У меня другая проблема была.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Счастья которое имело бы столько проводов мне не светит.Довольствуюсь тем,что есть,а там все намного проще!Но разобратся хочу-для общего развития!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Счастья которое имело бы столько проводов мне не светит.Довольствуюсь тем,что есть,а там все намного проще!Но разобратся хочу-для общего развития!
Все нормально, я тоже думал пару лет назад, что не засветит, но подфартило, чисто случайно. А по проводам я выдал свою раскладку для "ДУ" и как заметите провод "-" тобиш масса идет отдельным контактом. А все остальное, зарядка и т.д., это все для удобства и практичности в рыбалке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх