ДУ на румпельный ПЛМ (Просматривают: 9)

ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

Но в дикие места, и если надолго, я бы предпочел румпель пока оставить.
Не правильно!Надо тогда ещё штук пять с собой румпелей,три-четыре редуктора(а ну крякнет),да и вообще с собой штуки 2-3 мотора в сборе взять.А то вдруг чего,а у тебя запасные моторы!Ну что там в дистанции может сломаться?Троса от машинки на порядок прочнее чем родные на румпеле,рулевой так вообще не убиваемый(им можно машины вытаскивать:D),все железки ...Сломать что либо невозможно,если специально не стараться.А вот нагрузку лишнюю при наличии румпеля вы добавляете,правда только механизму газа,ведь не только заслонку поворачивать придётся,но и сам румпель крутить черех задницу,ИМХО.Ну а там сам каждый решает,что и когда и сколько ему надо!:D:D Короче-спор не по делу.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Артем, интересно все вместе, как сделаешь:thumbupq:. Вместе с редуктором, колесом и тросами. У меня что то около 10кг получилось. (ну это так..., не обязательно, просто ради любопытства:)).

Взвесил то что на фото ниже. 8 кг получилось. Естественно без тросов. :yes:

Вяыкладываю фото готовой стойки с рулевым и машинкой газ-реверс. Надо конечно кое что доработать: подрезать уголки, болты покорече в одном месте, добавить 2 болта сверху и площадку сверху добавить для эхолота и навигатора. И вуаля - все готово! :)
 

Вложения

  • рулевая консоль 1.JPG
    163 КБ · Просмотры: 564
    рулевая консоль 1.JPG
  • рулевая консоль 2.JPG
    154.8 КБ · Просмотры: 700
    рулевая консоль 2.JPG
  • рулевая консоль 3.JPG
    160.5 КБ · Просмотры: 727
    рулевая консоль 3.JPG
  • рулевая консоль 4.JPG
    184.8 КБ · Просмотры: 746
    рулевая консоль 4.JPG
  • рулевая консоль 5.JPG
    145.3 КБ · Просмотры: 455
    рулевая консоль 5.JPG
Последнее редактирование:
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Взвесил то что на фото ниже. 8 кг получилось. Естественно без тросов. :yes:

Вяыкладываю фото готовой стойки с рулевым и машинкой газ-реверс. Надо конечно кое что доработать: подрезать уголки, болты покорече в одном месте, добавить 2 болта сверху и площадку сверху добавить для эхолота и навигатора. И вуаля - все готово! :)

Отлично!:thumbtwoup: И аккуратно смотрится, а по весу даже полегче.
Артем, а подгибать как хотел не будешь?
А вообще, молодец.:thumbupq:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Отлично!:thumbtwoup: И аккуратно смотрится, а по весу даже полегче.
Артем, а подгибать как хотел не будешь?
А вообще, молодец.:thumbupq:

Пока, наверное, не буду подгибать. А там посмотрим. Надо это все морилкой покрыть и лаком. Ну и площадку сверху сделать. :yes:
А дальше ждемс очередной зарплаты - троса покупать и качергу.:) Без тросов, чтото и к мотору не хочется подходить. :( :D

Дим, с тросами, наверное, тоже под 10 кг получится. :yes:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Дим, с тросами, наверное, тоже под 10 кг получится. :yes:

Да они не тяжелые. У меня просто еще несколько железяк самодельных из уголков, довольно увесистых (держатель под жипиэс, под блок прикуривателей), так что примерно вес одинаковый.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Да они не тяжелые. У меня просто еще несколько железяк самодельных из уголков, довольно увесистых (держатель под жипиэс, под блок прикуривателей), так что примерно вес одинаковый.

Дим, я наверное под тебя косить буду! :thumbtwoup::friends: Мне понравилось: держак под спининг, прикуриватели(только я наверное в щиток их мастырить буду), и эхолот перед глазами на стойке. :victory:
Ты не против? :friends:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Дим, я наверное под тебя косить буду! :thumbtwoup::friends: Мне понравилось: держак под спининг, прикуриватели(только я наверное в щиток их мастырить буду), и эхолот перед глазами на стойке. :victory:
Ты не против? :friends:

Судя по тому как ты все изготавливаешь:thumbupq:, это я под тебя скоро косить буду.:) Конечно не против!:D, даже надеюсь что то для себя подглядеть.:)
Смотрю на уголки, в которые у тебя трубы вкручены, вот найти бы такие не по 90 градусов, а где то под 70. Был бы и угол оптимальный, и гнуть ничего не надо. Но таких нет похоже.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Судя по тому как ты все изготавливаешь:thumbupq:, это я под тебя скоро косить буду.:) Конечно не против!:D, даже надеюсь что то для себя подглядеть.:)
Смотрю на уголки, в которые у тебя трубы вкручены, вот найти бы такие не по 90 градусов, а где то под 70. Был бы и угол оптимальный, и гнуть ничего не надо. Но таких нет похоже.

По поводу уголков, я таких не встречал нигде... Может и есть, но я не видел... А былобы прочто отлично и вправду! :yes:

А чего у меня подглядеть? :D Я сам все с этого форума, да с интернета черпаю! :thumbtwoup: А вот своих идей у меня и нет. Все украдено....:tanz: Так сказать.:p
Сейчас морилкой покрываю пайолину и те дощечки, что на консоли. Марилка самая дешовая, цвет - мокко. Помоему красиво получится. Потом лаком яхтным покрывать буду. Как все покрашу, обязательно, зафиксирую на фотоапарат и выложу на общее обозрение! :yes:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Тёмик. Просто супер. Зачет. Нет слов.
Есть еще питерские подставки на баллон для руля. Тоже отлично смотрится.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

Да экономия. Понимаю. Зачем из полотенцесушителя делать. Если можно из трубы цесльной все сделать прямо на мет. базе.



---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

nizam Спасибо.

Да экономия. Понимаю. Зачем из полотенцесушителя делать. Если можно из трубы цесльной все сделать прямо на мет. базе.
Затем, что я хз где у нас мет-база, и из полотенцесушителя дешевле.
Труба рублей 500-1000 + погнуть 500-1000 + зашкурить, загрунтовать и покрасить 500-1000 = 1500 - 3000 т. р. То на то и выходит на самом деле. :D А тут еще и блестяшки бесплатно получаются! :p
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

Посмотрел на стоичку-симпатично!Но мне кажется,что очень расстояние между баранкой и коммандером маловато.Можно винты,на которых он держится взять чуть дленнее,на растояние между стойкой и комматдером отрезать трубочки(так называемые боночки)Винты вкручивать во стороны стойки,на них трубочки после уголка,а гайки уже в коммандере,или со стороны его,если в корпусе отверстия крепления сквозные.Тогда полученное при этом расстояние тожно закрыть фальшпанелькой,На которой расположить навигатор,эхолот,тах. Ее даже можно сделать сьемной,Разьемы подпаять,или через прикуриватель. Да и за ненадобностью можно ставить или нет.
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: ДУ на румпельный Тохатсу-9.8 2Т.

mx1069669 Спасибо, за советы и критику. :yes: Но мне и так очень удобно и нравиться так больше! :yes: А все приборы прямо под руль и над ним еще сделаю полочку. Мне так удобно. Я проверял. :yes:
Спасибо еще раз за советы и отзывы! :friends:
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

ИМХО,подразумевалось: " или румпель" - "или дистанция".Не пробовали румпель снять и посмотреть что получится?Наверняка всё бы было нормально.Неужели вы думаете,что япошки на столько идиоты?А так Вы купили себе "машину (авто)" с двумя комплектами рулей и педалей и пытаетесь на ней ездить...:D

А мне вот пришлось инвалида на его машине везти,ему в дороге стало плохо,так это хорошо,что газ, на данной машине дублировался.А педали 2 газ и тормоз,только газ слева,а тормоз справа.Я уже и ноги переставлял крестом!Потом ногу возле тормоза держал,а газ на руле,а сцепление выше кулисы,если б газ не дублировался,не доехали б,все газую,после перехода на скорость-А ЭТО ТОРМОЗ!Это я к тому,что ду газа у себя я сделал поворотом ручки газа тросом.Может надо на другую лодку поставить-без проблем!3-4 минуты и троса сняты!
 
ДУ на румпельный ПЛМ
Re: Помощь в монтаже дистанции на Yamaha 25BMHS

... ду газа у себя я сделал поворотом ручки газа тросом.Может надо на другую лодку поставить-без проблем!3-4 минуты и троса сняты!

mx1069669, а что за конструкцию применили, на каком моторе? Интересно было бы фото посмотреть, какой рычаг использовался для поворота ручки. По моему у Сергея (Serkap) была такая мысль, но он в итоге пришел к стандартному варианту.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх