Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривает: 1)

Лодки НДНД "HYDRA"
Всё красиво, аккуратно и на своих местах. Большое спасибо мастерам за отличную работу!

Тогда и я за корефана похвастаюсь, четырёхсотая в камуфляже, получена вчера. 27-29 поедем на речку за змееголовом, там и обкатаем. Спасибо Гидратэк!
 

Вложения

  • IMG_20180718_182625.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 125
    IMG_20180718_182625.jpg
  • IMG_20180718_182642.jpg
    68 КБ · Просмотры: 126
    IMG_20180718_182642.jpg
  • IMG_20180718_182651.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 118
    IMG_20180718_182651.jpg
  • IMG_20180718_182712.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 137
    IMG_20180718_182712.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
С красными буквами на логотипе смотрится ново! ( Nova ):D Да и камуфляж тоже супер! Одно слово - Hydra!:thumbupq:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Да, обе лодки красивы!Смотрю аж с завистью, очень жаль было продавать свою 380, а сейчас хожу на 350.Частенько с поминая хорошим словом свою предыдущую.К сожалению здоровье вносит свои коррективы в жизнь.Но с лодкой HYDRA в жизни всё будет хорошо:thumbtwoup:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Всем привет. Собираюсь поменять своего флагмана на новую лодку. Выбирал между компасом, азимутом и гидрой. В итоге остановился на гидре. Теперь вот думаю какой размер. 380 или 400? Флагман был 380. Хочется конечно 400, но не тяжко ли его таскать в одного? И как он по размерам в сумке? . Влезет ли лодка с мотор в х трейл? И как по скорости 400 с сузукой 15 ас? Короче, сижу и думаю 380 или чуток потяжелее и побольше 400?? Помогите определиться
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Если выбираешь между 380 и 400, то брать надо 420. :thumbupq: Если серьёзно, то бери ту, что больше. Разница в свёртке и весе небольшая, а места внутри сильно больше, а под 15 Сузки, и на 450 Гидрах ходят. :yes:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Да в твоё авто две лодки уместятся с двумя моторами.В мой Форд Фьюжен(4,1метра) уместятся две лодки и два мотора в подписи.Так ,что бери 400 размер и не раздумывай.Тем более такой молодой мэн.Только бери балоны 850(лучше сворачивать при низких температурах),а дно 1200-1400.Моя лодка баллоны 850,дно 1400,вес шкуры 44 кг.И я в свои 57 таскаю её 5-10метров до воды с авто и от авто до лифта не сильно усираясь.:yes:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Всем привет. Помогите определиться

Среди обладателей лодок Гидра во Владивостоке с кем общаемся, размеры были 350, 365, 380, 380+, в этом году все обновились до 400.
По поводу войдёт на войдёт, тут как свернёшь, если как я свою 400-тую то ко мне в багажник Легаси влезет как минимум 4 лодки. Ну, а для удобства сворачиваемости можно заказать баллоны из ткани 850, сам такую хотел, но оранжевая ткань идёт в плотности 1050. В крайний раз лодку свернул уложившись в 1300Х560Х300 мм.
 

Вложения

  • IMG_20180715_184635.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20180715_184635.jpg
  • IMG_20180715_184614.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20180715_184614.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Всем привет. Собираюсь поменять своего флагмана на новую лодку. Выбирал между компасом, азимутом и гидрой. В итоге остановился на гидре. Теперь вот думаю какой размер. 380 или 400? Флагман был 380. Хочется конечно 400, но не тяжко ли его таскать в одного? И как он по размерам в сумке? . Влезет ли лодка с мотор в х трейл? И как по скорости 400 с сузукой 15 ас? Короче, сижу и думаю 380 или чуток потяжелее и побольше 400?? Помогите определиться

При таком раскладе - однозначно брать 420. Без шуток! По весу разница небольшая, размеры свертков - практически одинаковые, правильно подсказывают.
В свое время тоже на 380 ориентировался. Алексей меня быстро убедил, что надо брать 400 :D Сейчас взял бы 420, как вариант, с баллонами из ткани потоньше :thumbupq:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
При таком раскладе - однозначно брать 420. Без шуток! По весу разница небольшая, размеры свертков - практически одинаковые, правильно подсказывают.

Незвестно какой расклад у форумчана?Может он будет ходить в одного и ему 380,как мне, за глаза.
P.S.:Ходил вчера с утра перед работой на рыбалку.Но поймал только на жарёху судачка и щучку,да пару долбанутых гибридов,жрущих блесну в замок.Но при троллинге по заливу поймал три рабочих сетки.А при блеснении поймал ещё одну старую брошенную,заросшую репьями с набором различных приманок.Но самое интересное что в этой сетке я нашёл ЛИФЧИК какой-то русалки(см фото).
 

Вложения

  • IMG_20180719_121049-1040x780.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 106
    IMG_20180719_121049-1040x780.jpg
  • IMG_20180719_121057-1040x780.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20180719_121057-1040x780.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Всем спасибо за советы. На лодке собираюсь ходить как один так и вдвоем с вещами, поэтому посмотрю 400, если окажется, что тяжёлый и сумка огромная, тогда буду 380 брать. И багажник в новом икстреле не такой уж и большой.А подскажите по скорости 380 и 400 какая в одного с мотором 15 л.с в одного?
 
Лодки НДНД "HYDRA"
В группе была ссылка на таблицу скоростей, но там вроде только старый крой, Нова по отзывам быстрее.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Лодки НДНД "HYDRA"
«-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
-Ну как же туда не ходить, они же ждут!» (с).

Вот как-то так оно всё и начиналось. Вечером четверга при тестовом запуске в бочке отказался работать ранее не знавший нареканий «SUZUKI-15» (неприятность №1). И пока я и Олег пытались безуспешно определить причину – она была найдена проходившим мимо гаража соседом, обратившим внимание на замасленный блок цилиндров. Каким-то волшебным образом нижняя свеча были ослаблена, а верхняя даже откручена на полтора оборота… Затянули - заработало!!!Странно… Каково же было моё удивление, когда вечером следующего дня позвонил ушедший «на кальмара» Роман и сообщил, что его «TOHATSU-18» «… рычит, пердит и постоянно глохнет…»(неприятность №2). Оно это что, по всей стране началось?! У нас же завтра выход на семейные водомоторные покатушки!!! В общем – поздний вечер, гараж, мотор в бочке, танцы с бубнами и Гугл нам в помощь. Подключили мой бак (используем разные типы масла), прокачали систему, пошалили с винтом холостого хода – заработало!!!
Утро субботы. Как же трудно жаворонку, если любимые жена и сынишка – совы… Постоянно приходится искать компромисс между их желанием поспать и моим желанием свалить из дома пораньше.
Бухта Соболь, галечный пляж, туман. Привычная суета подготовки в этот раз разбавлена восторженными охами и ахами. Светик и Андрюшка впервые видят нашу «HYDRA-400 nova» и приятно удивлены её видом и размерами. По сравнению с предыдущей «HYDRA-380+» места в лодке реально больше. За счёт изменения формы носового баллона стало больше места для размещения груза. Весь багаж в нос – и места для ног ещё хоть отбавляй.
Пред выходом Роман пообещал показать место, на котором вчера героически заглох, а поскольку нам по пути – ни каких проблем, посмотрим. Несёмся сквозь туман ввиду береговых скал. Прислушиваюсь к себе и понимаю, что испытываю огромное удовольствие от управления новой лодкой. Очень быстро выходит на глиссер, устойчива, отзывчива в управлении, вхождение в повороты без рысканья – словом: «То, что доктор прописал». А в прибрежной полосе стало как-то многолюдно, люди стремятся насладится внезапно выпавшим на выходные кусочком лета. Между нами и скалами скользит куда-то стайка каякеров, между каякерами и скалами ловит равновесие на досках табунок сАперов (не путать с сапЁрами!). Опередивший нас Роман внезапно останавливается в прямой видимости маяка Басаргина и заглушив мотор дожидается нашего подхода. Вспоминаю, что он что –то хотел показать .
-Ты чего, тут вчера заглох?
- Да, тут. И я опять заглох… - в его голосе хмурая тоска осеннего неба (неприятность №3).
Камлание над уснувшим мотором на воде – не самое приятное занятие, хорошо, что совсем нет волны. С большим трудом удаётся «уговорить» вредную железяку кое-как тащить лодку малым ходом на максимально вытянутом подсосе. Обогнув мыс Басаргина медленно и печально вползаем в бухту Патрокл. По понятным причинам Роман не торопится, за то я отрываюсь на полную катушку и вырисовывая вокруг них круги и восьмерки продолжаю радоваться лёгкости управления и устойчивости в поворотах. Выбрав пока ещё свободный от людей краешек пляжа паркуемся, и коллегиально приходим к выводу: всё дело в топливе. Обыскав территорию и разжившись у местных обитателей пластмассовыми баклажками сливаем в них всё топливо Романа, промываем бак и честно делим поровну содержимое моего бака. Заработало!!! Спешным порядком загоняем в лодки разбежавшихся по пляжу жён и детей, забрасываем следом шмурдяк и мчимся, мчимся спасать выходной день!
 

Вложения

  • 7. SAN RIO _ Panama.jpg
    40.1 КБ · Просмотры: 89
    7. SAN RIO _ Panama.jpg
  • 6. Илья.jpg
    70 КБ · Просмотры: 86
    6. Илья.jpg
  • 5. Андрей.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 87
    5. Андрей.jpg
  • 4. Квест Упихайка.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 94
    4. Квест Упихайка.jpg
  • 3. Вика.jpg
    62 КБ · Просмотры: 89
    3. Вика.jpg
  • 2. Артемьевы.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 97
    2. Артемьевы.jpg
  • 1..jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 93
    1..jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Наш путь лежит на остров Русский, где на полуострове Житкова притаилась очаровательная безымянная бухточка, в которую добраться по берегу просто не возможно. Из тумана выступают громады контейнеровозов и сухогрузов, обходим их на почтительном расстоянии, а то мало ли… Ближе к острову туман начинает редеть, редеть, и в тот момент, когда киль с шелестом касается черной гальки над нами внезапно включается солнце. «Добро пожаловать в лето!!!» - ору во всю мощь командного голоса, и сорвав футболку бросаюсь с разбега в прохладную водичку. Гулким ударом проносится над водой орудийный выстрел. Во Владивостоке – полдень. Поднят походный штандарт. Столы, мангал, надувной бассейн для самого маленького участника покатушек, аромат шашлыка, жар раскалённой гальки, прохлада воды и крики чаек – и всё это только для нас. В какой то момент Роман обращает моё внимание на лодки:
- Смотри, обе красные, но одна с черной фурнитурой, а вторая с белой – смотрятся как Инь и Янь.
- Точно – точно, то-то я чувствую, что уровень гармонии в окружающей среде просто зашкаливает!
Обедаем, купаемся, поднимаемся на утёс полюбоваться открывающимися видами, стоим планы на следующий совместный выход. В специально назначенное время достаю из «Аварийного запаса» фляжку, и мы поочерёдно поливаем чистым спиртом бортовой логотип «HYDRA» на обеих лодках. Официальное «обмытие» состоялось, большому кораблю – большое плавание!!! Неофициальное «обмытие» проведём позже, большой компанией в знакомом кафе.
Обратная дорога пролетела на одном дыхании, а вот парковка на берегу встретила нас повышенным содержанием отдыхающих, перекрывших нормальный подход к нашим машинам (неприятность №4). Природное обаяние, тихий голос, вежливые уговоры и зверское выражение моего обгорелого лица возымели положительный эффект – кусок пляжа свободен. Без особой спешки и суеты сворачиваем лодки и упихиваем в багажники шмурдяк. В очередной раз удивляюсь, как компактно сворачивается «HYDRA-400 nova» - свёрток ложится поперёк багажника «HONDA PARTNER», чего с прежней лодкой ну ни как не удавалось. Разъезжаемся. Освободившийся от нас пятачок пляжа мгновенно захлёстывают разноцветные покрывала отдыхающих. Мне немного жаль этих людей – они видят море с берега, мы же имеем счастье видеть берег из моря!
P.S. И только дома я осознал, насколько же сильно я сгорел, дорвавшись сдуру до бесплатного солнца (это, если кто не догадался – завершающая день неприятность №5).
 

Вложения

  • 13..jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 88
    13..jpg
  • 12. Обмытие.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 94
    12. Обмытие.jpg
  • 11. На полуострове Житкова.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 91
    11. На полуострове Житкова.jpg
  • 10..jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 92
    10..jpg
  • 9. Инь _ Янь.jpg
    102 КБ · Просмотры: 112
    9. Инь _ Янь.jpg
  • 8..jpg
    50 КБ · Просмотры: 85
    8..jpg
  • 14..jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 88
    14..jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх