Hangkai 9.8 (Просматривает: 1)

Hangkai 9.8
задняя передача, нейтраль, передняя
 

Вложения

  • задняя передача.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 147
    задняя передача.jpg
  • нейтраль.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 142
    нейтраль.jpg
  • Передняя передача.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 138
    Передняя передача.jpg
Hangkai 9.8
Были на рыбалке в субботу. Намотал чужую плетню на винт, пришлось снимать винт и извлекать изнутри. Обратил внимание, что из сальника уже торчит ржавая пружинка!:coolio: Мотору год, друг уже на своем поменял сальники аналогично сгнившие. Отсюда вывод: всем смотреть и менять?:hmm: Значит пружинки идут у нас из обычной стали, стало быть эта засада ждет всех! :thumbdown: Закупаемся и меняем! Вопрос к тем, кто уже прошел эту процедуру: - можно ли заменить сальник, не разбирая редуктор? Или попробовать поменять только пружинку, оставив родной корпус сальника?:helpsmilie:
 
Hangkai 9.8
У меня тоже вопрос.
На скорости 20 км/ч лодка идет в глиссе на пятке, под небольшим углом всё отлично.
Но на максимальных оборотах на 30 км/ч нос как будто присасывает к воде, начинают идти брызги от киля. мотор на 3 дырке, на 4 начинаются прохваты.
Почему она не едет на положенной 1/3 части лодки?
 
Hangkai 9.8
Это уже вопрос к лодке. Это она "прилипает" к поверхности
 
Hangkai 9.8
У меня тоже вопрос.
На скорости 20 км/ч лодка идет в глиссе на пятке, под небольшим углом всё отлично.
Но на максимальных оборотах на 30 км/ч нос как будто присасывает к воде, начинают идти брызги от киля. мотор на 3 дырке, на 4 начинаются прохваты.
Почему она не едет на положенной 1/3 части лодки?
Может киль слабо накачан.
 
Hangkai 9.8
У меня тоже вопрос.
На скорости 20 км/ч лодка идет в глиссе на пятке, под небольшим углом всё отлично.
Но на максимальных оборотах на 30 км/ч нос как будто присасывает к воде, начинают идти брызги от киля. мотор на 3 дырке, на 4 начинаются прохваты.
Почему она не едет на положенной 1/3 части лодки?

Напишу о своей решенной проблеме. Поведение лодки было один в один, как описали Вы. Только при скорости около 30 км/ч лодка еще и вела себя непредсказуемо, резко уходя с курса. Причину определил перевернув накачанную лодку. В носовой части и посередине дно натянуто килем как барабан, а в районе транца днище оказалось недостаточно натянутым. Или киль не достаточного диаметра или лишнее по ширине приклеили.
Решил проблему, положив кусок 4 мм фанеры под киль у транца, шириной, равной ширине днища а длиной от транца до первой приклейки киля к днищу (около 50 см). После этого перестал собираться пузырь перед транцем и лодку удалось разогнать до 36 км/ч. При этом лодка идет ровно, не зарываясь носом и не прыгая в стороны.
 
Hangkai 9.8
Написал ему уже в теме про Ривьеру
 
Hangkai 9.8
Нуу вот значится так... :)

В Пятницу вечером Отрегулировал, чуть как бы подогнул - вытянул тягу переключения передач...
Всё включается, переключается, заводится - Отлично !!!!!

Огромное Спасибо: Бродяга-02 и Дед Василь !!!
Без Ваших консультаций/фоток/видео мог бы и не разобраться !!!
В Субботу опробовал на воде - всё без проблем !!!
Еще раз Спасибо :)
 
Hangkai 9.8
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем Ханкай6, в том году был обладателем Ханкай4, прохожу обкатку. Смущает один момент, после того как покатаюсь и вывешиваю мотор в гараже,в дырочках откуда стекает вода из ноги начинает появляться масло,похожее на трансмиссионное. На ханкай4 такого не было. Критично это?Куда смотреть? Стоит паниковать?))) В редукторе масло проверил, вроде бы все норм.
 
Hangkai 9.8
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем Ханкай6, в том году был обладателем Ханкай4, прохожу обкатку. Смущает один момент, после того как покатаюсь и вывешиваю мотор в гараже,в дырочках откуда стекает вода из ноги начинает появляться масло,похожее на трансмиссионное. На ханкай4 такого не было. Критично это?Куда смотреть? Стоит паниковать?))) В редукторе масло проверил, вроде бы все норм.
Это не сгоревшие остатки моторного масла!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх