Лодки Азимут НДНД
Секте привет!
О том, как я стал ждуном Азимута я писал ранее. Теперь о том, как я стал обладателем Азимута и первые впечатления.
После оплаты лодки ТК доставила ее за 5 дней. Отвез ее в гараж. И всё. Собрать-накачать возможности не было. До прошедших выходных.
Распаковка: достал из картонной коробки сумку с комплектующими: малую и большую. Обе аккуратные и модные
. В малой - транцевые проколобезопасные колеса, в большой – банки-весла-ЗИП в индивидуальной упаковке. Далее извлек носовой тент, носовую сумку и запасной воздушный клапан. В коробке оставалась только большущая сумка – в ней должна быть лодка. И всё! А где насос?
«Да нет, не может этого быть! Не могли насос не положить!» - пролетело в голове. Вытащил сумку из лодки. По габаритам не сказать, что уж очень здоровая, примерно как мой Флагман-350 (далее – Ф-350
). Сумка, кстати, тоже внешне понравилась, по две рукояти для переноски с каждой стороны, аккуратно пошитая. Открыл сумку – внутри лодка, начал её доставать. Про насос, точнее его отсутствие, думать перестал, даже мыслей не было. Совсем. Кое-как выкатил из сумки лодку (одному нелегко), а с ней насос выпал из сумки. Ну, вот же! Зря испугался, что не положили!!! Всё приехало, что заказывал
. Раскатил лодку по полу – длинная! Здоровая!!! Разогнул скрюченные ноги (конуса баллонов)
. При этом заметил по одному кольцу на каждом конусе. «Откуда?! Не заказывал же, для чего???» - пронеслось в голове.
И тут, чувствую, что мой рот растянулся в улыбке: это Денис, зная мои хотелки по тюнингу лодки, эти кольца установил! Бонусом!!!
Ну и молодец же он! Аж мурашки по коже пробежали. Слов не было!!! И с еще большим энтузиазмом я занялся лодкой.
Установил транцевые колеса. И тут я понял, что не посмотрел на бирке серийный номер лодки: ПОЛСТА-ПЕРВЫЙ! Накачал баллоны штатным ножным насосом для придания объема. Перед этим примерил раму для кресла, подогнал под размер кокпита по ширине. Ящик-столик повесил на лик-трос. (Понимал, что будет плохо сидеть, хотелось увидеть – насколько. Ящик изначально делался под Ф-350 с его диаметром баллонов. Буду позже дорабатывать). Закрепил носовую сумку и спиннингодержатель на УКБ. Стал примерять дугу для носового тента – оказалось, что опоры дуги не доходят до места установки на баллонах. Может разогнуть чутка? Дабы не накосячить, спросил Дениса о моих дальнейших действия. Он посоветовал разогнуть. Это я решил сделать в следующий раз, когда приду смотреть на состояние баллонов: как держат давление. Ещё кругов 10 сделал по гаражу вокруг лодки – осматривал, приглядывался, всё ли хорошо. Все хорошо! В замечательном настроении (хоть и дождь лил) поехал домой поднять рюмку-другую за обнову (уже который раз
) и за Дениса и его команду. Спасибо, Денис Вам и Вашей команде за отношение к клиентам, за работу.
Желаю, чтобы направление развития фирмы не менялось: отношение к заказчику, гарантия качества и создание новых изделий (не обязательно лодок)!!! 

О том, как я стал ждуном Азимута я писал ранее. Теперь о том, как я стал обладателем Азимута и первые впечатления.

После оплаты лодки ТК доставила ее за 5 дней. Отвез ее в гараж. И всё. Собрать-накачать возможности не было. До прошедших выходных.
Распаковка: достал из картонной коробки сумку с комплектующими: малую и большую. Обе аккуратные и модные











Вложения
-
48 КБ · Просмотры: 1991-1.jpg
-
39.6 КБ · Просмотры: 1982-1.jpg
-
39.5 КБ · Просмотры: 1983-3.jpg
-
51.6 КБ · Просмотры: 2375-1.jpg
-
31 КБ · Просмотры: 2266-1.jpg
-
31.3 КБ · Просмотры: 2187-1.jpg
-
47.8 КБ · Просмотры: 2358-1.jpg
-
31 КБ · Просмотры: 2249-1.jpg
-
35.1 КБ · Просмотры: 21210-1.jpg
-
40.2 КБ · Просмотры: 1994-1.jpg