Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 13)

Лодки Азимут НДНД
Секте привет! :D
О том, как я стал ждуном Азимута я писал ранее. Теперь о том, как я стал обладателем Азимута и первые впечатления. :)
После оплаты лодки ТК доставила ее за 5 дней. Отвез ее в гараж. И всё. Собрать-накачать возможности не было. До прошедших выходных.
Распаковка: достал из картонной коробки сумку с комплектующими: малую и большую. Обе аккуратные и модные :). В малой - транцевые проколобезопасные колеса, в большой – банки-весла-ЗИП в индивидуальной упаковке. Далее извлек носовой тент, носовую сумку и запасной воздушный клапан. В коробке оставалась только большущая сумка – в ней должна быть лодка. И всё! А где насос? :eek: «Да нет, не может этого быть! Не могли насос не положить!» - пролетело в голове. Вытащил сумку из лодки. По габаритам не сказать, что уж очень здоровая, примерно как мой Флагман-350 (далее – Ф-350 :)). Сумка, кстати, тоже внешне понравилась, по две рукояти для переноски с каждой стороны, аккуратно пошитая. Открыл сумку – внутри лодка, начал её доставать. Про насос, точнее его отсутствие, думать перестал, даже мыслей не было. Совсем. Кое-как выкатил из сумки лодку (одному нелегко), а с ней насос выпал из сумки. Ну, вот же! Зря испугался, что не положили!!! Всё приехало, что заказывал :tanz:. Раскатил лодку по полу – длинная! Здоровая!!! Разогнул скрюченные ноги (конуса баллонов) :coolio:. При этом заметил по одному кольцу на каждом конусе. «Откуда?! Не заказывал же, для чего???» - пронеслось в голове. :hmm: И тут, чувствую, что мой рот растянулся в улыбке: это Денис, зная мои хотелки по тюнингу лодки, эти кольца установил! Бонусом!!! :laduh: Ну и молодец же он! Аж мурашки по коже пробежали. Слов не было!!! И с еще большим энтузиазмом я занялся лодкой. :thumbupq: Установил транцевые колеса. И тут я понял, что не посмотрел на бирке серийный номер лодки: ПОЛСТА-ПЕРВЫЙ! Накачал баллоны штатным ножным насосом для придания объема. Перед этим примерил раму для кресла, подогнал под размер кокпита по ширине. Ящик-столик повесил на лик-трос. (Понимал, что будет плохо сидеть, хотелось увидеть – насколько. Ящик изначально делался под Ф-350 с его диаметром баллонов. Буду позже дорабатывать). Закрепил носовую сумку и спиннингодержатель на УКБ. Стал примерять дугу для носового тента – оказалось, что опоры дуги не доходят до места установки на баллонах. Может разогнуть чутка? Дабы не накосячить, спросил Дениса о моих дальнейших действия. Он посоветовал разогнуть. Это я решил сделать в следующий раз, когда приду смотреть на состояние баллонов: как держат давление. Ещё кругов 10 сделал по гаражу вокруг лодки – осматривал, приглядывался, всё ли хорошо. Все хорошо! В замечательном настроении (хоть и дождь лил) поехал домой поднять рюмку-другую за обнову (уже который раз :vodka:) и за Дениса и его команду. Спасибо, Денис Вам и Вашей команде за отношение к клиентам, за работу. :thumbupq: Желаю, чтобы направление развития фирмы не менялось: отношение к заказчику, гарантия качества и создание новых изделий (не обязательно лодок)!!! :kubok:
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    48 КБ · Просмотры: 199
    1-1.jpg
  • 2-1.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 198
    2-1.jpg
  • 3-3.jpg
    39.5 КБ · Просмотры: 198
    3-3.jpg
  • 5-1.jpg
    51.6 КБ · Просмотры: 237
    5-1.jpg
  • 6-1.jpg
    31 КБ · Просмотры: 226
    6-1.jpg
  • 7-1.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 218
    7-1.jpg
  • 8-1.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 235
    8-1.jpg
  • 9-1.jpg
    31 КБ · Просмотры: 224
    9-1.jpg
  • 10-1.jpg
    35.1 КБ · Просмотры: 212
    10-1.jpg
  • 4-1.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 199
    4-1.jpg
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
я стал обладателем Азимута :kubok:

Поздравляю от всей души!!!! Классный корабль и душевный отчёт, узнаю себя по эмоциям при распаковке!!! Такие переживания! Пусть лодка только радует, поздравляю ещё раз!!! В полку четырехсотых прибыло!!!
 
Лодки Азимут НДНД
В прошлый выходной открыли сезон. Азимут 350 был спущен на воду. Мотор Yamaha 8FMHS. Вся рыбалка прошла вдвоем. Общий вес (два нас, мотор, бензин, вещи примерно 230 кг), винт 8,5х8,5 обороты 5100 скорость 28 км/ч. переставил винт 8,5х7,5 перекрут до 6100. При 5500 скорость 27 км/ч. Мотор на 2 отверстии. Рыбалка захватила, больше экспериментировать было некогда. Впечатление от лодки. Собрал легко и быстро, с пайольной не сравнить. Накачал насосом Bravo BТP 12 М, аккумулятора Delta HR 12-7.2Ah (рыжий) хватило накачать лодку и потом скачать и еще оставался резерв по емкости. На лодке вдвоем вполне комфортно рыбачить спиннингами. Лодка достаточно устойчива. (После спуска на воду дно подкачал до 0,3).По воде идет легко. По достаточно большой волне лодка идет гораздо мягче пайольной при скорости 24 км/ч. Мой напарник отметил, что после перехода по волне он остался сухой. О качестве лодки только положительные эмоции, об этом много писали. На воде лодка показала себя очень достойно. Возвращаться к пайольной нет никакого желания. Экспериментировать времени не было. Надеюсь, следующий раз "испытания" пройдут в большем объеме.
 

Вложения

  • Азимут.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 266
    Азимут.jpg
  • Азимут3.jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 278
    Азимут3.jpg
  • Щуки11.jpg
    120 КБ · Просмотры: 295
    Щуки11.jpg
Лодки Азимут НДНД
Поздравляю от всей души!!!! Классный корабль и душевный отчёт, узнаю себя по эмоциям при распаковке!!! Такие переживания! Пусть лодка только радует, поздравляю ещё раз!!! В полку четырехсотых прибыло!!!
Павел, спасибо! Следующий отчёт после ходовых испытаний. :ehprokachu:
 
Лодки Азимут НДНД
Павел, спасибо! Следующий отчёт после ходовых испытаний. :ehprokachu:

Интересно будет сколько он под Ямой15 пойдет:hmm: Я кстати не помню писал или нет, все таки просверлил транец под болты мотора. Мне так спокойней. Инструкция к мотору прямо указывает на подобную манипуляцию, как на крайне желательную, а у меня мотор тяжелый, случись что по недосмотру - ну точно не удержу за румпель. Думал, думал - прикидывал разные способы страховки и посчитал этот самым надежным. Купил какой то герметик импортный водостойкий, просверлил шуруповертом точно по отверстиям в струбцине, промазал сначала с ацетоном разбавленным, потом чистым. Пропихивал хвостовиком сверла. Вроде ничего не разбухает. Купил два ключа на 12 - один накидной, другой с трещоткой, на 12 и храню их вместе с штатными болтами из комплекта мотора в бардачке. Чтоб каждый раз в чемодан с инструментом не лазать. И теперь не парюсь совершенно!:thumbupq:
 
Лодки Азимут НДНД
Интересно будет сколько он под Ямой15 пойдет:hmm: Я кстати не помню писал или нет, все таки просверлил транец под болты мотора. Мне так спокойней. Инструкция к мотору прямо указывает на подобную манипуляцию, как на крайне желательную, а у меня мотор тяжелый, случись что по недосмотру - ну точно не удержу за румпель. Думал, думал - прикидывал разные способы страховки и посчитал этот самым надежным. Купил какой то герметик импортный водостойкий, просверлил шуруповертом точно по отверстиям в струбцине, промазал сначала с ацетоном разбавленным, потом чистым. Пропихивал хвостовиком сверла. Вроде ничего не разбухает. Купил два ключа на 12 - один накидной, другой с трещоткой, на 12 и храню их вместе с штатными болтами из комплекта мотора в бардачке. Чтоб каждый раз в чемодан с инструментом не лазать. И теперь не парюсь совершенно!:thumbupq:

Павел,то что обработал отверстия в транце под страховку мотора, это хорошо! Но если подвернётся возможность, то лучше туда сделать втулочки из нержавейки. Вообще будет навечно!
 
Лодки Азимут НДНД
Павел,то что обработал отверстия в транце под страховку мотора, это хорошо! Но если подвернётся возможность, то лучше туда сделать втулочки из нержавейки. Вообще будет навечно!

Вот это спасибо, как то даже не додумал! А как их туда впихнуть, на клей или какие то свинчивающиеся заказать?:hmm: Свинчивающиеся наверное слишком большие по диаметру внешнему получатся:hmm:На клей-герметик внатяг посадить! Еще токаря грамотного найти бы, в девяностые года помнится любой каприз на любом заводе за пузырек вытачивали, а теперь не сунешься, везде охрана... Да и заводы все в торговые центры превратились
 
Лодки Азимут НДНД
Вот это спасибо, как то даже не додумал! А как их туда впихнуть, на клей или какие то свинчивающиеся заказать?:hmm: Свинчивающиеся наверное слишком большие по диаметру внешнему получатся:hmm:На клей-герметик внатяг посадить! Еще токаря грамотного найти бы, в девяностые года помнится любой каприз на любом заводе за пузырек вытачивали, а теперь не сунешься, везде охрана... Да и заводы все в торговые центры превратились

Не я это придумал. :pardon: Не помню где это обсуждали, решили-постановили что внатяг на герметик будет достаточно! И отверстия болтами разбивать не будет.
 
Лодки Азимут НДНД
Павел,то что обработал отверстия в транце под страховку мотора, это хорошо! Но если подвернётся возможность, то лучше туда сделать втулочки из нержавейки. Вообще будет навечно!
Втулочки надо делать длинною чуть меньше, чем толщина транцевой
доски. Потому как дерево/фанера сжимается, а втулка из нержавейки нет. Я так думаю:hmm:
 
Лодки Азимут НДНД
В прошлый выходной открыли сезон. Азимут 350 был спущен на воду. На воде лодка показала себя очень достойно. Возвращаться к пайольной нет никакого желания. Экспериментировать времени не было. Надеюсь, следующий раз "испытания" пройдут в большем объеме.
Классно :thumbtwoup:! А нас ещё не выйти. Запрет, :obidno: однако.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
У нас запретили, по рекам и озерам кататься до 10 июня.:(:thumbdown:
 
Лодки Азимут НДНД
Дааа упаковка габаритная)) мне в джетту не залезит (
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх