Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки. (Просматривают: 2)

Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
спасибо за ответ. про шайбу понятно, про посадочные пятаки понятно, будет катушка цеплять или нет не понятно. Сделаю сегодня, отпишусь.

Просмотрел ночью эту тему и добавлю.

Самый нужный пост от Евгений(Киев) страница 48 этой темы. Здесь ссылки с "разжевыванием" причины и решения. продублирую. И в этом же сообщении есть ссылка на пост от PodvoH T9.8BM на эту же тему в этой же теме.:) Наверно надо поискать мануал с моментами затяжки гаек.
Если всё подогнать относительно друг друга, то будет всё оккейно :). Зазор между "искровой" катушкой и магнитами маховика 1мм. А люфт там ого года, поэтому и телепается(по другому не скажешь :(). И сам материал направляющих у Парсун9,8 какой то не такой как у других, пластик какой-то кофе с молоком цвета, а у других 9,8 белый. И по памяти, толщина меньше., чем у других.
Усилие затяжки гайки маховика(по памяти 6-7кг). Сервисмануал на Тох9,8 на другой карте, найду сделаю скриншот.
Вроде с Азовсервис сайта скачивал Скрвисмануал на 9,8.

Про винт, уже всё правильно написали.(затянуть рукой до упора и до совпадения отверстий. Но без фанатизма). Винт сидит на шлицах гребного вала, а гайка и шпилька фиксируют его от самопроизвольного слетания.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Болтанку устранил. Магниты катушку не задевают. Я радоваюсь.:)

Следующее наблюдение. Крутил, естественно, газульку (на румпеле), когда регулировал тросы, регулировал тягу опережения.. И вижу, что не хватает мне выворота румпеля. Т.е. когда снимаю ручку 9, ось 10 поворачивается на больший угол. Одеваю газульку, работает от упора до упора (на детали 1), тросы отрабатывают, опережение зажигания в максимум идет до упора, в минимум до упора не доходит. Если снять газульку и крутит за ось 10 зажигание работает от упора до упора. Заслонка на карбюраторе естественно отрабатывает. Вопрос. Я не до конца разобрался с механизмом? или подрезать слегка упор на газульке? Или забить и не дурить голову?))) Или еще раз прочитать про регулировку тросов?

картинка от тохацы. (что первое попалось в руки))


До выхода на воду осталось ............109 дней..............:motor:
 

Вложения

  • 2.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 70
    2.jpg
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
По самым скромным моим подсчетам не более 60 дней. Надо успевать!
У меня газулька наоборот имеет небольшой запас от закрытой заслонки и чуть ниже. Регулировал винтом натяжения троса. Самое максимальное открытие мне, может быть, и не пригодится, а вот полное закрытие дросселя необходимо.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Сначала попробуй тросами (один удлинить, второй укоротить), если не получилось (тросы не соответствуют радиусу пластикового привода, проточка допустим глубокая или широкая) то можно подложить в этот арычок изоляцию от провода и вклеить его там. Ну а можно и упор срезать. Выбирай что тебе легче.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8385638&postcount=6249
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
вот. мысль была сделать именно как на первом фото по ссылке выше. И наверно так и сделаю... ибо делать что то то надо.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Пока читал ночью, увидел высказывание, что гайку винта зажимать надо буквально от руки. И шплинт. Это верно? Как то мне это не очень понятно. Наверно надо поискать мануал с моментами затяжки гаек.
Момент затяжки 1,7 кг. На практике, затянул гайку руками и ключом до первого - второго совпадения отверстия под шплинт.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
habar, обоснуете?

я например вижу в мануале по тохацу следующее:
моменты_редуктор.jpgмоменты_общие.jpg
А по факту получилось: от руки и до первого совпадения шплинта. А что будет если перетянуть винт на этом моторе? уж простите новичка))
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
нашел онлайн мануал. и там кстати и другие моторы есть. не сервис мануал, инструкция по эксплуатации, но все же.
Все же легче почитать с компа, чем идти искать бумажную, что шла с мотором)
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Может кто имеет опыт увеличения зазора открывния лепестковых клапонов? Будет интересно ознакомиться.
В инструкции по ремонту Тохатсу 9.8 зазор указывается 5-5,2 мм, а реальный зазор в клапанах Парсун 9.8 - 4,5 мм.
Увеличил зазор до 5 мм путем отгибания ограничителей (+ устранение зазоров в "качалке-коромысле" привода тяг, регулировка тяги привода зажигания, тросов, регулировка карба) , но результат получиться проверить уже в июне.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
При регулировке хода пластины зажигания от упора до упора, длины тяги не хватает. Вернее хватает, но держится в пластмаске на паре витков резьбы. Пришлось заменить на тягу для карбюратора ВАЗ 2101, предварительно ее укоротив со стороны резьбобой части и донарезав резьбу на 1см. Получилось убрать практически все люфты в механизме привода УОЗ и дроссельной заслонки. Заводится с полтыка. Ходовые испытания в июне.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
При регулировке хода пластины зажигания от упора до упора, длины тяги не хватает. Вернее хватает, но держится в пластмаске на паре витков резьбы. Пришлось заменить на тягу для карбюратора ВАЗ 2101, предварительно ее укоротив со стороны резьбобой части и донарезав резьбу на 1см. Получилось убрать практически все люфты в механизме привода УОЗ и дроссельной заслонки. Заводится с полтыка. Ходовые испытания в июне.
Если вы вашими упражнениями увеличиваете мощность мотора то надо увеличивать и шаг винта. Хитекс увеличивает обороты мотора.
Пс. Это разные весчи.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
На родңом винте больше 5700 не раскручивает. Запас есть. Да и не известно какой будет результат.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Наконец то добрался мой мотор до бочки.
Все ок. Но!!! Пилиять, есть ли какойто пористый фторопласт, чтобы выбрать зазор на пластине. Болтается и торохтит ужос.
Вычислил еще,что на малых оборотах магниты тянут катушки. Ну получается полная болтанка. Да еще и клацает.:(
Подумал. Мож взять две пластины фторопласта а между ними чтото пористое
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
А зачем Вам пористая прокладка между шайбами? Может потом подклинивать.
Шайбы можно сделать из ПЭТ пластин, например из упаковки от воблера. Диаметры: внутренний - 50 мм; наружный 60 мм. Общая их толщина подбирается (от 0.8 до 1.5 мм).
Желательно убрать люфты в приводе/качалке пластины и заслонки карба. Придется разбирать, но ничего сложного там нет.
И звон уйдет.
 
Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сравнение, фото, видео,достоинства и недостатки.
Мотнул просто толстую нить, концы связал. Разбирать ни чего не надо. Люфта больше нет.
Кончик нити виден на фото (посередине)
 

Вложения

  • DSC_0005.jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 364
    DSC_0005.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх