• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 6)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 039
Репутация
20 191
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Невнимателен. Думал про коммутаторы мне пишешь (в предыдущем сообщении)
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
1 108
Репутация
1 876
Возраст
65
Откуда
г. ногинск
Доработка TOHATSU 2,5
Всем привет! -сохранился за ненадобностью карбик от мотокосы..-работал более менее нормально..-кому надо -могу уступить..
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
1 108
Репутация
1 876
Возраст
65
Откуда
г. ногинск
Доработка TOHATSU 2,5
Всем привет!!-Вот наконец то закончил подгонку нового карба(кто захочет делать...-гемору дох....я)-благодаря советам Димы(Хавронин) все получилось!!-работает нормально!!-окончательная регулировка на воде!!

- https://www.youtube.com/watch?v=15uGjqZgGHI
 
С нами с
09.10.2017
Сообщения
79
Репутация
51
Откуда
Нижний Новгород Сормово
Доработка TOHATSU 2,5
Хайди 3.5 - это полная копия(за исключением колпака и газа на румпеле) мотора Тохатсу 3.5А2(тот что без нейтралки). Хайди 4-ка - это копия Тохатсу с нейтралкой - 3.5В2(за исключением колпака и румпеля), но с редуктором и дейдвудом(ногой) от Ямахи 3-ки. А вот Ханкай 4-ка - это чудо, хотя и имеет вроде бы тоже сходство с Тохой и Ямахой, но крышка цилиндра другой формы(свечка под углом вкручивается), диаметр впускного патрубка лепесткового клапана меньше(не 21, а 19 мм) и нога, хоть и скопирована с Ямахи 3-ки, но сальники на валу винта другого размера(не 13х22, а 13х22.5 мм) которые хрен где найдёшь. Кроме того эти Хайди и Ханкай принципиально отличаются по схеме коммутаторов системы зажигания, параметрам зарядных катушек и соответственно регулировке УОЗ согласно оборотам.
Чем в таком случае отличаются ноги Ямаха 3 и Тохатсу 3,5? И какая нога предпочтительнее? Про редуктора понятно, разные передаточные! И откуда на ямахе при меньшем рабочем объеме лишние 3.5-4 килограмма?
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
Доработка TOHATSU 2,5
Всем привет!!-Вот наконец то закончил подгонку нового карба(кто захочет делать...-гемору дох....я)-благодаря советам Димы(Хавронин) все получилось!!-работает нормально!!-окончательная регулировка на воде!!

- https://www.youtube.com/watch?v=15uGjqZgGHI

Есть у этого PZ16 один существенный минус, он при запрокидывании мотора выливает все содержимое поплавковой камеры в лодку. А она там немаленькая. А так очень хорош для этого мотора.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
1 108
Репутация
1 876
Возраст
65
Откуда
г. ногинск
Доработка TOHATSU 2,5
Есть у этого PZ16 один существенный минус, он при запрокидывании мотора выливает все содержимое поплавковой камеры в лодку. А она там немаленькая. А так очень хорош для этого мотора.

-да ..-есть такое..-говорят лечится поворачиванием мотора на 180 град..
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Чем в таком случае отличаются ноги Ямаха 3 и Тохатсу 3,5? И какая нога предпочтительнее? Про редуктора понятно, разные передаточные! И откуда на ямахе при меньшем рабочем объеме лишние 3.5-4 килограмма?
С Вашими вопросами обращайтесь пожалуйста к каталогам Ямаха 3 л.с. и Тохатсу 2.5/3.5 л.с. Там всё сами и увидите, и про лишние килограммы тоже(головы моторов, карбюраторы, румпель, дейдвуд и струбцины разные).
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
Доработка TOHATSU 2,5
-да ..-есть такое..-говорят лечится поворачиванием мотора на 180 град..

да, приходилось именно так и поступать. вырабатывать бензин из карбюратора даже не пытайтесь, будет тарахтеть минут пятнадцать :D
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Доработка TOHATSU 2,5
да, приходилось именно так и поступать. вырабатывать бензин из карбюратора даже не пытайтесь, будет тарахтеть минут пятнадцать :D
Ну можно в крышку поплавковой камеры приделать сброс остатка топлива, как у карба. КМ-100 от Москвы-10.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
18.10.2013
Сообщения
1 108
Репутация
1 876
Возраст
65
Откуда
г. ногинск
Доработка TOHATSU 2,5
...-сегодня проверяли на воде..-при закрытом кранике ничего не течет..(главное не забыть закрыть..)
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Привет всей честной компании!:):friends:
Только недавно доставился домой после гонок на Кубок победы из Ногинска.
Хочется большое спасибо сказать Андрею A-L-Nov - хоть я и сам начал раньше дорабатывать наши мелкомоторы, но он точно меня превзошол. Это чисто факты, пусть видео не зарегистрировало всё это, ну уж поверьте на слово (просто не та обстановка была - подготовка к гонкам на Кубок победы). И, к сожалению, не все винты, что хотелось испытать нам с Андреем удалось протестировать 29-го. Вдруг на воде у меня ручка румпеля оказалась в руке совсем отдельно от самого румпеля.:D Ну ,это накладки самостроя.
Зато, буду обьективен - Андрей доработал свой М3.3 круче, чем я свой Т3.5 три вроде года назад. Потому как на моём Т 3.5 мне не удавалось перешагнуть скорость 26 км/ч, а на моторчике Андрея на моей лодке Р285М скорость частенько мелькала и 27 км/ч. Но я то в своё время остановился в развитии Т3.5 (в общем для рыбалки удовлетворяло, да и 9.8 появился), а Андрей нет - у него и ЗАН, и карб какой-то немыслимый....:D В общем, молодец!
Испытывал и М3.3, что зимой товарищу дорабатывал. Итоги вполне ожидаемые. Т.е. на родном пластике 6-го шага скорость увеличилась совсем не много - примерно на 1-1.5 км/ч, т. е. до 19 км/ч примерно. Винт пластик просто молотит воду, перекручивает, а упор дать не может. Поставил, что было под рукой - винт 8-го шага люминь от Я5 - скорость сразу возросла до 23 с лишним км/ч. Нужен нормальный карб. :)
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Зато, буду обьективен - Андрей доработал свой М3.3 круче, чем я свой Т3.5 три вроде года назад. ... Андрей и ЗАН, и карб какой-то немыслимый....:D В общем, молодец!
Родная(бесдатчиковая) система зажигания обсуждаемых здесь моторов 2.5/3.5(особенно на китаеклонах Тохатсу) не всегда правильно и хорошо работает. Нередко коммутатор и плавающее напряжение катушки-генератора дёргает УОЗ куда хочет и не всегда в правильную сторону при увеличении оборотов до максимальных. На ХХ же УОЗ завышен и приводит к повышенной вибрации мотора. ЗАН Новикова или как альтернатива ЗАN(бестранзисторный) моей разработки(с переделанным датчиком высоких оборотов от Ямахи 5-ки) полностью изменяют поведение мотора в лучшую сторону. УОЗ меняется от 7-9 градусов на ХХ до 18-20 уже к 1500-1700 оборотам. А кому этого мало, то можно перенастроить УОЗ на 8-10 на ХХ и 20-22 на максималке. И главное, что УОЗ не зависит от скачкообразных колебаний напряжения катушки-генератора.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
ЗАN(бестранзисторный) моей разработки(с переделанным датчиком высоких оборотов от Ямахи 5-ки) полностью изменяют поведение мотора в лучшую сторону. УОЗ меняется от 7-9 градусов на ХХ до 18-20 уже к 1500-1700 оборотам. А кому этого мало, то можно перенастроить УОЗ на 8-10 на ХХ и 20-22 на максималке. И главное, что УОЗ не зависит от скачкообразных колебаний напряжения катушки-генератора.

Так поделитесь своим ЗАНом, но так чтобы я не понимающий мог прийти к телемастеру и показать вашу схему и он её воспроизвёл. Честно сказать я все посты про ЗАН читал со скепсисом. Так как там было много воды и мпоров в которых я ничего не понимаю.
Важно выложить информацию от первого шага до последнего. Иначе это всё разговоры и похвальба.
 

Сейчас смотрят

Вверх