Доработка TOHATSU 2,5
Не в тему тут это однако.Я вообще то зажигание на 9.8 переделываю. Чтоб просадки в УОЗ не было с увеличением оборотов
Не в тему тут это однако.Я вообще то зажигание на 9.8 переделываю. Чтоб просадки в УОЗ не было с увеличением оборотов
Чем в таком случае отличаются ноги Ямаха 3 и Тохатсу 3,5? И какая нога предпочтительнее? Про редуктора понятно, разные передаточные! И откуда на ямахе при меньшем рабочем объеме лишние 3.5-4 килограмма?Хайди 3.5 - это полная копия(за исключением колпака и газа на румпеле) мотора Тохатсу 3.5А2(тот что без нейтралки). Хайди 4-ка - это копия Тохатсу с нейтралкой - 3.5В2(за исключением колпака и румпеля), но с редуктором и дейдвудом(ногой) от Ямахи 3-ки. А вот Ханкай 4-ка - это чудо, хотя и имеет вроде бы тоже сходство с Тохой и Ямахой, но крышка цилиндра другой формы(свечка под углом вкручивается), диаметр впускного патрубка лепесткового клапана меньше(не 21, а 19 мм) и нога, хоть и скопирована с Ямахи 3-ки, но сальники на валу винта другого размера(не 13х22, а 13х22.5 мм) которые хрен где найдёшь. Кроме того эти Хайди и Ханкай принципиально отличаются по схеме коммутаторов системы зажигания, параметрам зарядных катушек и соответственно регулировке УОЗ согласно оборотам.
Всем привет!!-Вот наконец то закончил подгонку нового карба(кто захочет делать...-гемору дох....я)-благодаря советам Димы(Хавронин) все получилось!!-работает нормально!!-окончательная регулировка на воде!!
- https://www.youtube.com/watch?v=15uGjqZgGHI
Есть у этого PZ16 один существенный минус, он при запрокидывании мотора выливает все содержимое поплавковой камеры в лодку. А она там немаленькая. А так очень хорош для этого мотора.
С Вашими вопросами обращайтесь пожалуйста к каталогам Ямаха 3 л.с. и Тохатсу 2.5/3.5 л.с. Там всё сами и увидите, и про лишние килограммы тоже(головы моторов, карбюраторы, румпель, дейдвуд и струбцины разные).Чем в таком случае отличаются ноги Ямаха 3 и Тохатсу 3,5? И какая нога предпочтительнее? Про редуктора понятно, разные передаточные! И откуда на ямахе при меньшем рабочем объеме лишние 3.5-4 килограмма?
-да ..-есть такое..-говорят лечится поворачиванием мотора на 180 град..
Ну можно в крышку поплавковой камеры приделать сброс остатка топлива, как у карба. КМ-100 от Москвы-10.да, приходилось именно так и поступать. вырабатывать бензин из карбюратора даже не пытайтесь, будет тарахтеть минут пятнадцать
Ну можно в крышку поплавковой камеры приделать сброс остатка топлива, как у карба. КМ-100 от Москвы-10.
Родная(бесдатчиковая) система зажигания обсуждаемых здесь моторов 2.5/3.5(особенно на китаеклонах Тохатсу) не всегда правильно и хорошо работает. Нередко коммутатор и плавающее напряжение катушки-генератора дёргает УОЗ куда хочет и не всегда в правильную сторону при увеличении оборотов до максимальных. На ХХ же УОЗ завышен и приводит к повышенной вибрации мотора. ЗАН Новикова или как альтернатива ЗАN(бестранзисторный) моей разработки(с переделанным датчиком высоких оборотов от Ямахи 5-ки) полностью изменяют поведение мотора в лучшую сторону. УОЗ меняется от 7-9 градусов на ХХ до 18-20 уже к 1500-1700 оборотам. А кому этого мало, то можно перенастроить УОЗ на 8-10 на ХХ и 20-22 на максималке. И главное, что УОЗ не зависит от скачкообразных колебаний напряжения катушки-генератора.Зато, буду обьективен - Андрей доработал свой М3.3 круче, чем я свой Т3.5 три вроде года назад. ... Андрей и ЗАН, и карб какой-то немыслимый.... В общем, молодец!
ЗАN(бестранзисторный) моей разработки(с переделанным датчиком высоких оборотов от Ямахи 5-ки) полностью изменяют поведение мотора в лучшую сторону. УОЗ меняется от 7-9 градусов на ХХ до 18-20 уже к 1500-1700 оборотам. А кому этого мало, то можно перенастроить УОЗ на 8-10 на ХХ и 20-22 на максималке. И главное, что УОЗ не зависит от скачкообразных колебаний напряжения катушки-генератора.