Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 2)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
... меня в данный момент интересует отличие моего от заводского мотора, нужен тест на одной лодке с одинаковыми винтами и навеской ...

Сергей, ты уж меня прости, но подход в корне не правильный. Я про испытание форсированного мотора, на лодке не имеющей таких возможностей.
Это как Ниву 2121, у которой обтекаемость как у чемодана, пытаться разогнать до 200 км. И то, если на асфальте такое возможно, только в салоне будет плохо пахнуть, то на воде вряд ли.

Пример: пластиковый катер Прагматик-510, паспортная мощность на транце 115 сил. После года эксплуатации хозяин, на свой страх и риск, устанавливает мотор в 140 сил. Это почти 20% прибавка. Выигрыш в скорости 2 км. и то этот выигрыш вылазит после минуты игры тримом. Стартовые характеристики интуитивно ухудшились, ощущение что более мощный мотор дольше удерживает лодку с задратым носом, на переходном режиме.
Максимальная скорость этого комплекта, при пустом корпусе 76 км/ч по течению и очень, очень страшно, т.к. корпус не предназначен для таких скоростей. С ростом скорости управляемость ухудшилась, стала более экстремальной.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Сергей, ты уж меня прости, но подход в корне не правильный. Я про испытание форсированного мотора, на лодке не имеющей таких возможностей.
Это как Ниву 2121, у которой обтекаемость как у чемодана, пытаться разогнать до 200 км. И то, если на асфальте такое возможно, только в салоне будет плохо пахнуть, то на воде вряд ли.

вы абсолютно правы, но чем богаты:D
как мобильный комплект она меня устраивает, надо что-то думать и менять, пока постараюсь прикататься к этой
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
вы абсолютно правы, но чем богаты:D
как мобильный комплект она меня устраивает, надо что-то думать и менять, пока постараюсь прикататься к этой

Чет вообще не ожидал таких результатов... Победа бегает 54 под мотором в подписи после раздушки. У другого из нашей секты под Ямой 15 и хитрым винтом 50 ходит. Думаю под вашим мотором результат был бы близок к моему. Если есть прицеп или напарник, то можно смело брать Победу, она и на крыше вверх дном перевозится... Результат интереснее с ней, да и рулится она гораздо лучше... Про удобство посадки промолчу...

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Интересно. А если завалиться на ваши соревнования на таком Мерке, к участию допустят? :)) По документам он 15, какие вопросы? ;)
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чет вообще не ожидал таких результатов... Победа бегает 54 под мотором в подписи после раздушки. У другого из нашей секты под Ямой 15 и хитрым винтом 50 ходит. Думаю под вашим мотором результат был бы близок к моему. Если есть прицеп или напарник, то можно смело брать Победу, она и на крыше вверх дном перевозится... Результат интереснее с ней, да и рулится она гораздо лучше... Про удобство посадки промолчу...

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Интересно. А если завалиться на ваши соревнования на таком Мерке, к участию допустят? :)) По документам он 15, какие вопросы? ;)

Куда денутся?:).Пообщайтесь в ветке гонок.Ну и на риверкросс ру
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Чет вообще не ожидал таких результатов... Победа бегает 54 под мотором в подписи после раздушки. У другого из нашей секты под Ямой 15 и хитрым винтом 50 ходит. Думаю под вашим мотором результат был бы близок к моему. Если есть прицеп или напарник, то можно смело брать Победу, она и на крыше вверх дном перевозится... Результат интереснее с ней, да и рулится она гораздо лучше... Про удобство посадки промолчу...

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Интересно. А если завалиться на ваши соревнования на таком Мерке, к участию допустят? :)) По документам он 15, какие вопросы? ;)

только рады будем, приезжайте на соревнования, будет интересно:thumbtwoup:

про скорость это не показатель, да и были только пробы пера, еще есть с чем играть в моторе, всему свое время, после замеров мулинеткой, будет вообще все ясно и понятно
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Нет, спасибо, я не гонщик:pardon: вопрос был чисто риторический... с удовольствием поболею за ваши успехи, но с дивана:friends:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Нет, спасибо, я не гонщик:pardon: вопрос был чисто риторический... с удовольствием поболею за ваши успехи, но с дивана:friends:

Так и я не гонщик, мы все любители, просто любим скорость, лодки и моторы, да и коллектив там собирается очень приятный и отзывчивый:)
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
У Компаса350 киль итак будь здоров, а гоняться на кастрюлях(с жестким дном) нужен другой мотор.

С жестким дном могут быть не только кастрюли! И мотора бы хватило и этого чтоб погоняться...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Так и я не гонщик, мы все любители, просто любим скорость, лодки и моторы, да и коллектив там собирается очень приятный и отзывчивый:)

Хорошо, скажу по другому - я от души рад тому, что у вас есть такое интересное для многих увлечение, есть приятная компания, и возможность быть там в нужное время!:friends: Это очень здОрово! И я, была бы возможность, тоже с удовольствием бы познакомился со всеми лично!:thumbtwoup: но не гонщик я именно из-за отсутствия этой самой возможности... К великому моему сожалению... Диванный вариант, так сказать... :pardon:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
всем привет! немного новой инфы по мотору

сегодня провели небольшой сравнительный тест моей сузы и стоковой, разница в диапазоне 200-300 оборотов
тестировали на родном винте 11 шага

далее был тест нового винта 12 шага сталь от соласа, фиаско, точно не помню 4800-4900, но точно меньше, чем на родном алюминиевом 12 шаге

и итоговый тест 9 шаг - 4 человека в лодке (Флагман 350) вышли на глисс (конечно не мгновенно) скорость +- 27 км/ч, чистый вес экипажа за 400 кг

все тесты проводились сидя на банках, принимали участи 2 лодки Компас и Флагман оба 350 размера, испытывались винты 9,11,12 шага

пс: огромное спасибо Вадиму ЖД за помощь в тестах:thumbtwoup:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
всем привет! немного новой инфы по мотору

сегодня провели небольшой сравнительный тест моей сузы и стоковой, разница в диапазоне 200-300 оборотов
тестировали на родном винте 11 шага


далее был тест нового винта 12 шага сталь от соласа, фиаско, точно не помню 4800-4900, но точно меньше, чем на родном алюминиевом 12 шаге

и итоговый тест 9 шаг - 4 человека в лодке (Флагман 350) вышли на глисс (конечно не мгновенно) скорость +- 27 км/ч, чистый вес экипажа за 400 кг

все тесты проводились сидя на банках, принимали участи 2 лодки Компас и Флагман оба 350 размера, испытывались винты 9,11,12 шага

пс: огромное спасибо Вадиму ЖД за помощь в тестах:thumbtwoup:

Честно, думал разница поболее будет.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Серж36 , я так понял - стальной винт не резался и не точился ?

все верно, винт из коробки, у меня пока все винты не тронуты, винтами займусь в самом конце

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------

Честно, думал разница поболее будет.

Сам такой же:) ожидал более существенной разницы, даже если не от своего мотора (т.к. сам не мастер) , а от мотора доведенного специалистом:thumbupq:

конечно все эти тесты относительно условны, но дают определенную картину

если сравнивать с видео в ютубе:rjach: мотор равен тохе 18, а это 3 лс или 20% мощности, это конечно все лирика :D

далее планируется более точный и конкретный тест с использованием мулинетки

в тесте планируем собрать весь набор моторов Сузуки 9.9/15,
у нас есть 9.9 не раздушенная,
9.9/15 только раздушенная
9.9/15 подготовленная специалистом
9.9/15 мой
данный тест уже будет с видеосъемкой:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх