Хранение мотора (Просматривает: 1)

Хранение мотора
ну,может быть у вас мотор пятый-десятый и есть неудачный опыт...хорошо что нет.ржачина и конденсат,конечно,даст эффект.думаю,что не больше,чем на моторе автомобиля,стоящего на стоянке завода,под открытым небом.Как думете,уместное сравнение или я какую-то деталь упускаю?Например,на Ниссане машины стоят на открытой площадке,сам видел.

Ну вы сравниваете, ПЛМ работает в гораздо "небрагоприятных условиях" если помните там даже фильтра воздушного нет, и ЦПГ соединяется на прямую с атмосферой. Кстати при длительной стоянке всегда рекомендовалось делать консервацию, даже на танках. В армии не помните? :)

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

А моторов действительно было (и скорее всего будет) не мало. самый старый Стрела 56 года.
 
Хранение мотора
Ну вы сравниваете, ПЛМ работает в гораздо "небрагоприятных условиях" если помните там даже фильтра воздушного нет, и ЦПГ соединяется на прямую с атмосферой. Кстати при длительной стоянке всегда рекомендовалось делать консервацию, даже на танках. В армии не помните? :)

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

А моторов действительно было (и скорее всего будет) не мало. самый старый Стрела 56 года.

С воздушным фильтром понятно,загрязненность воздуха над водной поверхностью существенно(не уверен в порядках) меньше.Может фильтр действительно не нужен вовсе в таком случае.Про консервацию в армии знаю,видел машины в толстом слое смазки и на деревянных чурках.Только что и как в таких случаях в ДВС консервируют не знаю.При мне заводили,кружок проезжали по полигону и обратно в стойло.Может в мотор и лили что,но мне это не ведомо:obidno:
 
Хранение мотора
Ну вы сравниваете, ПЛМ работает в гораздо "небрагоприятных условиях" если помните там даже фильтра воздушного нет, и ЦПГ соединяется на прямую с атмосферой. Кстати при длительной стоянке всегда рекомендовалось делать консервацию, даже на танках. В армии не помните? :)

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

А моторов действительно было (и скорее всего будет) не мало. самый старый Стрела 56 года.

А вы не думали, что там хоть и нет фильтра, зато есть заслонка карбюратора, которая почти полностью закрывает впускное отверстие! :yes: можно тряпкой закрыть и все! :tanz:
Роторные моторы тоже рекомендуют заводить раз в две недели! Ан ничего с ними не проиходит, если их по пол года не трогать! :yes: Как бывший владелец говорю!:yes:
Правильно или не правильно - консервация?
Для тех кто консервирует - правильно!
Для тех кто не консервирует - правильно!
Каждому свое! :)
 
Хранение мотора
Вы сами как храните?Расскажите,по возможности аргументируйте.Может быть ваше мнение самое правильное.

Мнение не мое будет. Да даже и не мнение, а некоторые требования, надеюсь умных людей, кои мотор тот делают, по проведению регламентных работ по подготовке к длительному хранению механизма. При чем в разных условиях хранения, работы будут несколько иные. Вопчем открывайте книжицу, к мотору приложенную, и читайте регламентные работы. Вот это и будет самое правильное.
Все остальное - лень наша матушка и надега на авось. Мол, итак ресурс не выработаю, брошу под снег, а на иной год и продам лохам, которые меня так внимательно слушали, когда я ленился консервировать и рассказывал им, чтоб не тратили денег на консерванты и время свое драгоценное.
Вот мое мнение, а правильное оно или нет - решать каждому водомоторнику.
 
Хранение мотора
Все, кто говорит, что консервировать нАдА и те, кто говорит, что консервировать не нАдА - солидарны в одном -КОНСЕРВИРОВАТЬ!!!
Дык кого уважать? Чье мнение считать правильным?
Чёто-както резковато разговор пошёл. И причём здесь уважение? Нравится вам консервация, дык никто ведь не против. Но каждый в праве рассказать про свой опыт эксплуатации. Вот у мну сейчас "Ветерок", 89 года рождения, конечно не 4 кг баксов стоит, но и без консервов работает и работает, как часы и чё-то не ломается. Летом хожу на нём по нескольку раз в неделю, благо, сейчас на пенсии и водоём рядом (это я про якобы потерянный на 50% моторесурс). И болтики с гаечками крепежа почему-то на нём не окисляются, мотор внешне выглядит оч.хорошо, ни одного следа коррозии. Конечно, если бы я его в уголок поставил на пару лет, то веретёночки может и налил бы в цилиндры. А так, на полгода, да ещё холодную его половину, зачем? Мотор 2-х тактный, того масла, которое он получает при работе, и которое не всё выгорает, а остаётся на стенках цилиндров, вполне хватает на зимний период для защиты от коррозии, воду я в него спецом не лью, гараж сухой и вентилируемый. В гараже хранятся 4 велосипеда и мотоцикл, тоже совсем не ржавые. Откуда же в подвеснике конденсату то взяться, и почему именно он должен пострадать? :D
 
Хранение мотора
Shark спасибо за отчет,по остальному согласен-где мерило,если бы все обладали истиной в первой инстанции,то и форума не было,просто тупо открыл нужную тебе тему-ага, вот как-и только спасибо,от каждого посетителя,ан нет какие там мануалы и анналы,мы пойдем своим путём,а насчет авто,и того что вы там авторитетно увидели,производитель -уверяю вас ,все заложил в цену,и снег и грязь,и наше российское разгильдяйство-хотя наверно со скрипом-но главное реализация,и потом когда таки вы стали уже хозяином,вы действительно вольны поступать с ним(мотором,и авто и т.д.)по своему усмотрению,хотя вот именно от этого с нами часто и поступают (комплектации,и шильды с надписями только не внутреннего рынка США и иже с ними). благодарю за внимание Сергей:hmm:
 
Хранение мотора
не внутреннего рынка США

Вопрос налогообложения. С качеством не связан.

По теме. У меня нет многолетнего опыта хранения плм. Но с двс на "ты". Для себя решил, на зиму: выработка топлива и маслица в цилиндры. Моторы в холодном гараже. Есть добрый приятель в деревне. У него тох-3.5, уже много лет кидает на зиму в дырявый сарай и все. Никаких проблем. Был бы владельцем я-250, наверное озадачился бы более сурьезными процедурами консервации... из религиозных побуждений :)
 
Хранение мотора
возможно ,я в самом начале и объяснил насчёт истины,а верить в неё ,или нет вы сами решаете,просто довод,, о машине которая все таки едет,, не взирая ни на что-нашел не убедительным.:pardon:
 
Хранение мотора
довод,, о машине которая все таки едет,, не взирая ни на что-нашел не убедительным

И правильно! т.к. одна "едет,, не взирая ни на что", а у другая - возьмет и сдохнет... а оно нам надо? :)
 
Хранение мотора
продолжаю и дальше консервировать,думаю что слово,,консервация,,-пугающе звучит для кого то,хотя сама процедура очень проста и не накладна-если есть руки.:yes:
 
Хранение мотора
Да уж, что сложного сменить масло в ноге, прошприцевать масленки, залить в свечные отверстия масла. Больше разговоров:)
 
Хранение мотора
меркури-4м подсмотрел где то на форуме и поступил так же повесил на спинку стула как на транец предварительно удалил сиденье стоит в не отапливаемом сарае
 
Хранение мотора
я-спреем ихним в коллектор,поработал и заглушил,затем свечи выкрутил и туда бякнул-красота,я помню когда уже не помню-давно короче,у другана появился шнур PP,я ему тоже говорил ,,не надо мне парить,я и на леску джигом поймаю,и ловил,но и разницу тоже быстро уловил,,:D
 
Хранение мотора
Сегодня колхозил подставку под мотор. Первым делом поехал на стройрынок Битцевский парк. Там нашел продавца металлического профиля. У него узнал, что рядом с ним работает сварщик. После совещания с ним вместе пошли у продавцу для окончательного расчета. Итого 400 р металл квадратный профиль 25 мм + 500 р сварщику. По ходу дела найдена доска толщиной 20 мм и шириной 200 мм. Взято пол доски 1,5 метра (меньше низя) за 150 р. и тут же отпилено 2 доски по 40 см. Крепеж взято 8 шт болт М6 85 мм , 16 широких шайб и 16 гаек. Использовано было меньше - 6х14х14. В последний момент подумал о роликах. Куплено было 4 невращающихся ролика по 30 руб. и тут же приварены к лапам. Ну и Хаммерайт черный для окраски. Что получилось:
высота вертикальной стойки - 800 мм
горизонтальная лапа - 600 мм
поперечина 350 мм

DSC00077.JPG
Тут еще нет 3-го болта.

DSC00078.JPG
Вышло выше, чем расчитывал, но это даже понравилось.

DSC00079.JPG
Ролики.

DSC00081.JPG
Общий вид.

PS Просьба сильно не пинать, фоткал на телефон, все делал на балконе, который сейчас как склад временного хранения. Ремонт у нас. А колхоз затевался с целью освободить балкон от коробки с мотором. Так же мотор будет храниться там постоянно.
 
Последнее редактирование:
Хранение мотора
I SHENEV, хорошая стойка-функциональная,сам тоже о такой думал,я бы еще штангу какую нибудь забабахал,кронштейн для ,,пристегивания,,к трубе,стене и т.д.,все же рычаг велик,а так очень удобен для обслуги,ревизии-кручу верчу куда хочу:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх