Хранение мотора
ну,может быть у вас мотор пятый-десятый и есть неудачный опыт...хорошо что нет.ржачина и конденсат,конечно,даст эффект.думаю,что не больше,чем на моторе автомобиля,стоящего на стоянке завода,под открытым небом.Как думете,уместное сравнение или я какую-то деталь упускаю?Например,на Ниссане машины стоят на открытой площадке,сам видел.
Ну вы сравниваете, ПЛМ работает в гораздо "небрагоприятных условиях" если помните там даже фильтра воздушного нет, и ЦПГ соединяется на прямую с атмосферой. Кстати при длительной стоянке всегда рекомендовалось делать консервацию, даже на танках. В армии не помните?

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
А моторов действительно было (и скорее всего будет) не мало. самый старый Стрела 56 года.