Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
В следующий раз возьму с собой свечу в магазин,вроде там какие то похожие по обозначению были,вроде как и рано думать о замене,но запас карман не тянет:D

Тут не о замене старой свечи идет речь, а о безопасности. Свеча может быть бракованной и дать отказ, когда ты находишься, скажем в 15 км от точки спуска лодки на воду. На веслах грести кисло, а если еще волна поднялась..... :eek:
Тут спасет почти любая свеча, лишь бы резьба совпадала. Но у нас резьба длинная (20мм) вряд ли длинее найдется.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет ! Наконец то осилил всю ветку...К сезону планирую купить Сузу-5 по известным причинам, хотя на воде давно и удостоверение есть, но для домашних и с налогами не хоцца связываться. А шестерка бы не помешала, ибо двиг собираюсь ставить на облегченную дюральку - МКМ. Прошлым летом выходил на ней под соседским С-5, скорость в одного налегке - 18,5 км/ч по ЖПС, с Тохой -6 сил, 4т скорость- 21 км/ч. Думаю, что с Сузукой "шестеркой" будет не хуже. Мысли о переделке витают в голове давно, собственно и решение о покупке "пятерки" принимал именно с расчетом на дальнейшую переделку. Хорошо, что нашел единомышленников в данной теме. Удачи!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет ! Наконец то осилил всю ветку...К сезону планирую купить Сузу-5 по известным причинам, хотя на воде давно и удостоверение есть, но для домашних и с налогами не хоцца связываться. А шестерка бы не помешала, ибо двиг собираюсь ставить на облегченную дюральку - МКМ. Прошлым летом выходил на ней под соседским С-5, скорость в одного налегке - 18,5 км/ч по ЖПС, с Тохой -6 сил, 4т скорость- 21 км/ч. Думаю, что с Сузукой "шестеркой" будет не хуже. Мысли о переделке витают в голове давно, собственно и решение о покупке "пятерки" принимал именно с расчетом на дальнейшую переделку. Хорошо, что нашел единомышленников в данной теме. Удачи!

А зачем пятерку, если мотор в 4 лс и есть пятерка, только ограничение газа снять?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Тут не о замене старой свечи идет речь, а о безопасности. Свеча может быть бракованной и дать отказ, когда ты находишься, скажем в 15 км от точки спуска лодки на воду. На веслах грести кисло, а если еще волна поднялась..... :eek:
Тут спасет почти любая свеча, лишь бы резьба совпадала. Но у нас резьба длинная (20мм) вряд ли длинее найдется.
Полностью согласен лучьше иметь запасную ,интересно почему перестали в комплекте сейчас свечи запасные давать,а у ямы даже и ключей нет:eek: я прикололся продавану говорю "сразу видно супер надёжный агрегат,даже свечи чистить нужды нет":D

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Нужно! На хрена продаванам-уродам, отдавать лишних 3тыра:thumbdown:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
К четверке вроде как без доукомплектации недьзя внешний бак подключить или я заблуждаюсь ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ставишь конектор и тройник,и все дела.Там и дырка в корпусе уже есть,но мы пришли к выводу ,что он и не нужен.А для скорейшего наполнения карбюратора я планирую установить грушу под капотом,при его расходе выносной бак и не к чему вопчемто:D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ставишь конектор и тройник,и все дела.Там и дырка в корпусе уже есть,но мы пришли к выводу ,что он и не нужен.А для скорейшего наполнения карбюратора я планирую установить грушу под капотом,при его расходе выносной бак и не к чему вопчемто:D
Не согласен, и Вы придете к тому-же мнению, нужно просто немного времени. Ну не совсем АЙС дозаправляться из ПЕТ-бутылок, тем паче из канистры на воде даже при малейшем волнении!
А учитывая что моторчик не для покатушек, а для рыбалки, то испачканые в бензе руки думаю негативно отразятся на клеве!
Что касается переделки под внешний бак, то все предельно просто, не рекомендую покупать родной коннектор, я свой вообще снял и заменил на унивесальный, пара "папа-мама" обошлась в 9 у.е. , тройник думаю не проблема, грушу применил обычную с автомагазина (4 у.е.), в нее вставляется очень плотно два метровых отрезка бензостойкого шланга из того же автомагазина, в крышку выносного бачка (5 л) вмонтировал такой-же коннектор, в качестве воздушки применил манюсенький вентиль (дренажный) системы отопления. Вся система получилась простой, бачек в случае необходимости можно заменить, работы будет минут на 15-20, бюджет составил до 25 у.е.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну свой резон в ваших словах есть,тока я у нас конекторов универсальных,да и тройников не нашёл к сожалению.Так что пока обойдусь встроенным.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вот такие детальки
 

Вложения

  • IMG004.jpg
    45 КБ · Просмотры: 422
    IMG004.jpg
  • IMG007.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 421
    IMG007.jpg
  • IMG015.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 394
    IMG015.jpg
  • IMG017.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 386
    IMG017.jpg
  • IMG018.jpg
    38 КБ · Просмотры: 418
    IMG018.jpg
  • IMG006.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 380
    IMG006.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А что это? Это часом не от пневматики коннектор? :eek:
А как же бензомаслостойкость резины клапана? :hmm:
Нет не от пневматики :D, хотя весьма похоже. Коннектора бензиновые для лодочных моторов, делает какая-то тайваньская контора, эти например для сузуки, (старшие модели, причем более ранних годов выпуска, сегодня "родные сузуковские" немного меньше диаметром), были еще джонсон, меркури, ямаха, комплекты "папа-мама" для мотора, для топливных бачков, но к сожалению, они не всегда идеально подходят к "фирменным", поэтому манагер рекомендовал менять комплектом.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Коннектора бензиновые для лодочных моторов, делает какая-то тайваньская контора, эти например для сузуки, (старшие модели, причем более ранних годов выпуска, сегодня "родные сузуковские" немного меньше диаметром), были еще джонсон, меркури, ямаха, комплекты "папа-мама" для мотора, для топливных бачков, но к сожалению, они не всегда идеально подходят к "фирменным", поэтому манагер рекомендовал менять комплектом.

Понятно.
А это... я извиняюсь за свою безграмотность - получается, коннекторы для ПЛМ - не стандартизированы? :(
Я-то просто наивно предполагал, что они одинаковы и имеет смысл поставить именно родной. Ну, в смысле бывают разные ситуации - к примеру, чтоб быстренько подключить чужой бачок (с ведома хозяина, ессно :rjach:)...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Получается, что так.... более того, даже внешнее сходство не означает, что коннектора взаимозаменяемы, главное чтобы подсоса воздуха небыло. Поэтому и менять рекомендовали комплектом. Для примера, как ранее говорилось в теме, очень похож на наш родной джонсоновский, были такие, специально снял с моторора коннектор, приехал на сервис, примерял - один вообще другого диаметра, второй вроде подошел, но после проверки (вакуум ртом:D) оказалось, что герметичности нет!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А со встроенного бачка бенз самотеком идет ? Я к тому, что из внешнего бака чтобы топливо качать нужен бензонасос...
ПС: Мужики, не судите пока строго. Устройство Сузуки пока не знаю, но всему свое время. А возможность подключить выносной бак для себя лишней не считаю. С ув.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх