
, я втихую почитываю вас.
Назрел я так понимаю коллективный вопрос по упиранию моторов 5 л/с в пластину интерцептора на лодках 300 и 320.
Постараюсь ответить:
Раньше ...когда ещё была 330 на транце 18 мм и деревья были большими

.. угол наклона транца на 330 ,320 , 300 - был меньше.
Многие брали 300 и 320 под моторчики 2 , 2.5 . 3.3 , 3.5 л/с.
Шли в наш адрес жалобы что мотор встаёт плохо , нужен транец с большим наклоном . (отверстий на мелочи как известно много)
Было принято решение увеличить наклон транца на 300 и 320 в угоду мелкомоторов.
Если взять лодки с транцем 27 мм (330 к примеру)и вешать ямашку 9.9-15 то рабочими будут 2е от транца отверстие в одного т 3е в двоих (не в волну разумеется)
Тоха 9.8 и её копии соответственно встанут на 3е отверстие (можно и 4е но по отзывам владельцев 3е-оптима)
Тоха 9.8 и тоха 5 (тактность не важна) диферентовочные отверстия имеют с разницей в одно отверстие ( т 9.8 -3 отв = т 5-2 отв)
Увеличив угол наклона транца мы прикатали 300 и 320 на NM 9.8 (родная сестра тохи 9.8) .
Ходовые показали что 3е отверстие уже не "оптима" но можно (и это с увеличенным наклоном) и 4е отверстие на "хорошо" .
Это я всё к чему

: берём 300 и 320 -15й год и 5 сил. = 2 е отверстие от транца .
Прикольно : жалоб на заминание цептора то и нет ( те кто впихнул на "первую дырку" не в счёт).
И.... берём 300 и 320 - 17 й модельный год . = 3 е отверстие от транца .
==

....куча жалоб про упирание .подминание и т.д. все тут вкурсе.
А дело то в том что владельцы 300 и 320 -17 й год не используют 3е отверстие.
Аргументы слышу от " а мне так друзья посоветовали" до !!! "пробовал ,классно . но страшно"
Резюмирую: если на третьем отверстии страшно то пробуем не 2 е а "второе с половинкой" .
Тем кто фанатично предан "второму отверстию" могу только посоветовать увеличение толщины внешней транцевой накладки и клиновидный вырез в цепторе (глубина 2 см ,ширина : по 3 см от киля на борт)

. Выйду из отпуска = буду пробовать наклонить транцы 300 и 320 под
четвёртое отверстие.
p/s: пардон за многа букФ.