• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Курилка :) (Просматривает: 1)

С нами с
30.08.2008
Сообщения
37
Репутация
32
Возраст
45
Откуда
Москва, Люблино
Курилка :)
Добрый вечер!Очень мне не хватает такой темы, надеюсь меня поддержат.

Хотелось бы в ней размещать тактики рыбалок на карпа и карася.У меня бы много вопросов отпало.

Например завтра собираюсь на рыбалку на платник на котором в прошлый раз пролетел. Снасть сделал с учетом ошибок, место сменил-буду ловить на более глубине -примерно 2 метра. Взял смеси с собой 3 штуки японские разные. Замешаю. А вот какая тактика? начала эти смеси буду насаживать большими комками с пол грецкого ореха и закидывать и вынимать?А потом их же более мелко насаживать на крючек и более плотными комками для ловли?Сколько теста нужно закинуть для прикормки?Большими комочками?

Ну и таких ньюансных вопросов возникает куча,Спасибо. Завтра отпишу о результатах.Я новичек совсем:sosa:
 
С нами с
16.06.2009
Сообщения
37
Репутация
15
Возраст
44
Откуда
Москва
Курилка :)
Добрый вечер, Всем..Всем..Всем..

У меня вопрос. Почему ловля карпа Вам ближе чем карася?
Насколько мы знаем..истоки ведут к ловле карася.
 

Банзай

Член Клуба
Модератор
С нами с
03.07.2009
Сообщения
6 429
Репутация
24 543
Возраст
55
Откуда
Москва, Котловка
Курилка :)
Re: Курилка

Добрый вечер, Всем..Всем..Всем..

У меня вопрос. Почему ловля карпа Вам ближе чем карася?
Насколько мы знаем..истоки ведут к ловле карася.

Привет Коля :friends:.
Я и ловлей карася не гнушаюсь :D. Мне карася даже иногда интересней ловить чем карпа. Хотя, когда после борьбы с трофейным карпом удается выйти победителем, то получаешь истинное удовольствие.
 
С нами с
29.07.2009
Сообщения
734
Репутация
2 479
Возраст
53
Откуда
Москва Зюзино
Курилка :)
Re: Курилка

насколько я понимаю истоки ведут к карасю но к японскому, херабуна который.
а он имеет столько же общего с нашим серебряным или золотым карасём как и карп.