• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лосось.2017 г.Готовимся-2 (Просматривает: 1)

С нами с
07.10.2013
Сообщения
5
Репутация
12
Возраст
64
Откуда
Магаданская область.г.Магадан
лосось.2017 г.Готовимся-2
Где-то на Колыме.....Как всегда немного лирики и опять почему-то немного грустной.Когда то давно,когда я еще служил,обратился ко мне с просьбой один * статусный* человек.Завтра с инспекцией одной из структур МВД приезжают люди из Омска..Нужно отвезти их на рыбалку,пусть отдохнут,сварите уху и т.д.Сам то почему не отвезешь,спрашиваю.Да у меня завтра совещание .потом встреча и много всего.Да у меня такого опыта как у тебя нет, я могу и не поймать ничего говорит.Паводок на реке говорю,и я могу ничего не поймать.Поймаешь,говорит.Спрашиваю кто они.Говорит что семейная пара,он полковник ,она майор.Отказать не могу,придётся ехать,подумал.В 7.00 джип у подъезда ,гружу лодку,вещи и поехали.Они уже в машине.Познакомились ,едем.Приехали на речку ,я их в кусты ,подальше от ветра.Погода ветерок с моросью,довольно таки зябко,конец мая.Развел костёр ,говорю сидите у костра ,сейчас поймаю рыбы на уху, сварим ухи и будем отдыхать.Сам бы я в такую погоду не поехал на рыбалку.Пока качал лодку, подьехали ещё такие же * статусные* граждане,привезли посуду и все для ухи ,суется возле них.Но уехали быстро,поскольку тоже сплошные совещания.Говорю им ,что ставьте чайник, я сейчас приеду.Переплыл на другую сторону,.протащил лодку на шнуре по кустам,тальник весь затоплен,вода сплошная грязь. Бился долга,часа два,но три мальмы крупной поймал.Замёрз как ....цуцик.Переплыл,подхожу к костру.Нарезаны бутерброды ,сидят у костра,прохладно все таки.Думаю сейчас попью чаю,согреюсь.Беру чайник в руку , а он пустой.Говорю им:Как же вы такую погоду и без чая?В ответ слышу: А где воду брать? В смысле ,говорю. Вот река ,вот вода.Вы же нам не сказали,что из речки можно воду брать,отвечают.Да у нас во всех речках на побережье вода питьевая говорю.А нас